Сити-Милл начинается низких цен плана

Штаб-квартира хранить реконструированы, 20000 наименований repriced

Гонолулу - город-Милл состоялся грандиозный открытие в начале октября в штаб-квартире магазина, 50 000 квадратных футов подразделение на Северном Шоссе Нимица на Гавайских капитала. Компания также дебютировал повседневной стратегии низких цен на все семь своих магазинов. Сити-Милл позиционирует себя на будущее, как он празднует свой 100-летний юбилей, который начался 3 октября.

Оперативная память является одним из старейших компании. В ноябре прошлого года, до перестройки, компания наняла Фарнсуорт группы, Индианаполис-консалтинговой фирмы для проведения исследования потребителей со своими клиентами. Внешний вид магазина следует формате компания использует для своего магазина перфекционизма с 1993 года, которая была создана Атланте фирмы Эллистон Дизайн, согласно пресс-секретарь компании и вице-президент Кэрол Гай.

Для того, чтобы преобразовать компанию в повседневной низкой цене, каждый из 20 000 наименований компании были вновь ценам, в соответствии с Гаем. Мерчандайзинга усилия под контролем товаров менеджер Боб Galant, который пришел на борту в январе прошлого года. Galant заменил бывший Home Depot западной разделения товаров менеджер Билл Хоган, который вступил в город комбинате в ноябре 1996, но решил вернуться на материк, в соответствии с Гаем.

Компания цитируется двумя факторами при принятии решения, чтобы перейти к EDLP. Первый больной экономики государства, которая сильно пострадали в результате азиатского экономического спада. Вторая заключается в необходимости более время отжима потребителей, чтобы иметь возможность купить то, что они хотят, когда хотят его, а не ждать пункт должен поступить в продажу.

Еще одним потенциальным фактором является Home Depot строится в нескольких шагах от главного магазина. Компания уже конкурирует с орлом оборудования

"Благодаря комбинации время цена права и нашей повседневной удобных местах, мы предлагаем огромное преимущество удобства для занятых резидентов Гавайи который так мало времени, чтобы магазин и находится на чрезвычайно жесткий бюджет", сказал Гай.

Цвет дизайнеры предсказывают радуги потребителей за 2000 год

Сиэтл освещение делает переключатель, который работает

Новые продукты, чтобы удовлетворить занятым клиентам

Тихо Canac растет сеть кабинет дилера

В качестве экономических тучи собираются, дилеры предпринять для Южной Америки, неизведанные моря

Новаторы от изменений рынка Франции диск

Леруа Мерлен "стремится предложить целые миры в одном магазине

PEG

Чили перемещается в центр внимания, как дома пионеров улучшения в Южной Америке

МТС обязуется сохранению ее членов Сильные

Sodimac принимает агрессивный подход в расширение доминирование на рынке

Гигантские США надеется на рынке строительства Magic В Чили

Из старого Comes `Store Construmart будущего '

Совместное предприятие Графики амбициозный курс

В качестве одной приметы игрок натыкается на пользуются роста

Неиспользованные Аргентина привлекает интерес иностранных

Малые рынки Сделать Возможные цели расширения

Оптовая представляет Home Center в Боливии

Депо глаза централизованного специальном порядке

Хечингер ищет ответы на беды управления запасами

Hosted by uCoz