Сиэтл освещение делает переключатель, который работает

Под собственной торговой маркой продукт подготовки оказаться ключевыми факторами в повороте вокруг компании

На флагманский магазин Сиэтл освещение возле королевства в Сиэтле, покупателей просматривать проходы украшенные стильной светильники подвесные, настольные лампы и torehieres, оцененный как низко как $ 29. Светильники группируются со вкусом, с необычной части мебели и скульптур. В малых, 10 тысяч квадратных дурак салона высококлассные "дизайн-центр", $ 10000 мрамора алебастра и серебра люстра задает тон.

"И он продает", сказал Mistie Андерсон, штат Вашингтон района руководитель предприятия. С клиентов, которые в 75 процентов строителей, Сиэтл Освещение может предоставить полный пакет освещения для каждого дома, начиная от скромной цене $ 150000 обитель на $ 2 млн особняков.

Строители хвалить-служба компании. "Мы используем их почти исключительно", сказал Тим Прайс, старший вице-президент Джон Бьюкен Строительство в Бельвью, штат Вашингтон, фирмы, которая строит 400 единиц в год, по всей specturm цене. "Если мы что-нибудь понадобится, я призываю [мой продавца], и он получает ее".

Сиэтл освещения, что дает высокую оценку Цена находится очень далеко от компании, которая существовала в июне 1996 года, когда, по словам Андерсона, это был "3 дней со дня ликвидации. Тогдашний 14 магазинов компания теряет $ 2 миллиона и более в год на протяжении нескольких лет из-за плохого решения о покупке в сочетании с приобретения, которые чрезмерно розничной торговли.

Продавцы были недовольны отсутствием прогресса в процессе реорганизации компании в соответствии с главой 11. К весне 1996 года полки опорожнения, подрядчики побега к конкурентам. А сотрудники направлялись к выходу.

Срок оформления

спасать 81-летний Сиэтл освещения пришел от владельцев 2 компаний, базирующихся в Портленде, штат Орегон: A-Boy, поставка, специальности eightstore сантехника продавца, и глобус освещение, три магазина операции продажи осветительных приборов. Обе компании принадлежат братьям Пэт Долан и Дан, и их сестры, Жан Лестер и Мария Гедеон. Другие потенциальные покупатели имели размер Сиэтл освещения в качестве flatlined труп, который был за возрождение; Доланс признали уникальную возможность расширить свой бизнес через Северо-Запада.

Семьи приобрели компанию, которая когда-то потянул в $ 38 млн продаж в год, всего лишь 1,2 млн. долл. США. Один магазин не является частью сделки; Доланс немедленно закрыли еще четыре единицы в штате Вашингтон, в результате чего 5 Сиэтл площадь магазинов, 3 Portland-рынке единицы, и один магазин в г. Бойсе. Портленд и Бойсе магазинов работают под освещение имя строителя.

Доланс изложенные по восстановлению бизнеса на остальные девять магазинов. Среди активов Доланс привлечены к работе были опыт в светильник импорта и недорогих, под собственной торговой маркой приспособление линии Пэт Долан создал называется Долан образцов.

Созданная в 1994, линия Долан продукт неуклонно растет с тех пор; последние каталог Долан образцы были 80 страниц продукта. Продукты распространяются также на некоторых 500 освещения выставочных залов вне торговых площадей различных розничных точках семьи, создание объема продаж и осведомленности потребителей о своей торговой марки. Первоначально был полностью посвящен подвесные светильники, линия будет включать в себя таблицы и торшеры в следующем году.

Долан-марочной продукции является одним из важнейших Кроме того в тот момент, когда отношения в Сиэтле освещения поставщика были в смятении. Компания также не было опыта покупки.

Доланс были светильники прямого импорта из Китая, сотрудничая со многими поставщиками; Сиэтл Освещение было использование калифорнийской посредника. В результате низкая норма прибыли и цены, которые были примерно на 20 процента выше склада конкурентов на рынке, в том числе Игл оборудования

В старые времена, магазины отоваривается с самым высоким ценам товар авансом и дешевле элементов рубить, предоставляя клиентам непосредственной впечатление, что в магазине было сосредоточено на высоком конечного продукта. Теперь, Долан Конструкции видное место. Подвеска лампы вешал 1 глубиной по железнодорожным путям; в эти дни, легкая облачность позволит более продукта, проявленные им в тематических группах. Мебель и аксессуары были добавлены в начале этого года оказать теплая атмосфера в магазине, а также создать дополнительные возможности сбыта.

Борьба широко распространенное мнение о том, что клиент Сиэтл Освещение было дорогой цепи специальности требуется время, сказал Андерсон. Тем не менее, объединенные покупательной способности глобус "и" A-Boy, в сочетании с Сиэтл освещение, привели к снижению цен, как Доланс увеличили объем импорта около 200 контейнеров в год. Компания также представила новые, более низкие цены точки пункты, такие как $ 59 слюды-тени torchieres. Компания также начала распространять 900000 циркуляры потребителей объявлений ежеквартально, увеличение клиентской базы и показывая строитель клиентов цены были правы, и ассортимент был широк.

"В один момент, вы могли бы пойти на большие склады и тепла [Сиэтл Освещение] вверх по цене очень хорошо", сказал Цена Бьюкен строительства. "Но теперь цены на них дошли значительно. Они не являются конкурентоспособными, а теперь они есть".

Обучение просвещает

Одним из наиболее важных активов осталось от старого Сиэтл освещения является ее персонал. Многие из его работников промышленности "приговоренных к пожизненному" с многолетним опытом работы в мелких технической точек освещения торговли. 2 направлениям подготовки программы была введена в этом году, чтобы использовать этот опыт.

Чтобы сообщить общественности уровень знаний своих сотрудников, Сиэтл посылают работников за $ 200 курсах американских освещения Ассоциации; выпускников стали сертифицированными освещения специалистов. Половина из 120-сотрудника цепочки продаж закончил, и компания целью является создание весь персонал сертифицирован в конце 1999 года, в соответствии с Андерсоном.

Кроме того, объединение программы, Сиэтл освещения начал другой, ежемесячные собственную программу в январе прошлого года. Включены две сессии на чтение проекта, в дополнение к 1 курс по архитектурному стилю, а одна по дизайну интерьера. В заключительной сессии, работники посещали дома для выявления различных стилей период.

"Мы хотим, чтобы они не просто продаем продукт, хижина понимаю", сказал Андерсон, сама L4 года компания ветеран. "Это сугубо технический характер, стиль инициативе, ниша индустрии".

С нового учебного, покупка и рекламных программ на месте, Сиэтл Освещение навести блеск на объекты и смотреть в будущее. Основной магазин, в дополнение к подразделениям в Силвердейл и Эверетт, штат Вашингтон, и Lake Oswego, штат Орегон, в настоящее время реконструированы или перемещены.

В общей сложности 20 магазинов под ее эгидой,-Boy выросла до $ 50 млн компании, сказал Дэн Долан. И дополнительные магазины пусть он на горизонте, Долан сказал, что он активно ищет новых сайтов по всему Северо-Запада.

"Мы приехали с отличным освещением Сиэтле, когда другие люди не хотят прикоснуться к нему с 10-футовой полюс", сказал Долан. "Но мы посчитали, мы знали, как повернуть его. Нашей целью в настоящее время является доминирующей он поставщика освещения на Западном берегу".

Тернараунд года

Коммерческая года

Возвращение года

Суд едет в пользу производителей ламп в вражда с Вермонт

Cooper Industries приобрести Regent освещения

Cooper Industries приобретает Англии Кромптон освещения

Дизайн Дом-релизы на базе ПК E-салон на CD-ROM

Лампы США запускает электронную хвостохранилища сайт

Дистрибьюторы менять настройки на профи

Philips halogena

Марта Стюарт выйти на предметы домашнего обихода

Три производителей для запуска "продуктов GH '

Солнечный луч напоминает, увлажнители воздуха, газовые грили

Главная Продактс Интернешнл нового предложения продуктов квартальных продаж

Хомплас стремится к своей нише

Главная хватает улучшение больший кусок пирога посуда

Барометр рыночной конъюнктуры

Показать выявляет строителей и тот же усталым шагом продаж

Два южных групп пиломатериалов дилера слияния

Сборные встает жилищного строительства в 90-х

Hosted by uCoz