МТС обязуется сохранению ее членов Сильные

Сантьяго, Чили - из-за стола в тихом районе Сантьяго Las Condes, Эдуардо Лаклаустра эскизы свой взгляд на динамичном рынке обустройство дома Чили, оставив на видном месте, что проект в ходе разработки его собственной компании, МТС покупке группы.

"Мы выросли 58 процентов в течение последних трех лет, в то время, когда рынок вырос 16,4 процента", говорит Лаклаустра, которые ставят продаж членов МТС в $ 220 млн в 1997 году.

Причина успеха группы, в соответствии с Лаклаустра фотография, является довольно прост: единообразия в состав и назначение ее членов.

"Все наши члены имеют те же проблемы, те же цели, и соревноваться в том же размера рынках", говорит он. "Сила традиционных магазинов оборудования, наших членов, это отношения".

Группа организована, чтобы включить noncompeting, средних и больших членов, многие семьи собственности, которые обслуживают клиентов по всему спектру клиентов. Хотя объем продаж МТС членов магазинов продолжают поступать от профессиональных клиентов, что стало меняться, как культура DIY развивается здесь.

В магазине уровне, МТС членами являются доминирующими в своих соответствующих рынках, а группа гордится тем, что финансовая стабильность членов, Лаклаустра говорит. Чтобы попытаться обеспечить дальнейший успех каждого сотрудника, группы подсказывает, что есть только одна МТС магазин за 100 тысяч людей и что, хотя общее кол-во магазина будет расти, он будет делать это в рамках существующих членов открытия новых магазинов, а не добавление новых членов.

В отличие от американской покупке групп, которые действуют в Чили, МТС существует исключительно как покупка группы, предлагая масштаба и административной поддержки. Он не развивается магазин-дизайн программы или делать любые маркетинговые или рекламные работы, и его имя не появляется на любом из магазинов ее членов.

"Наша философия заключается в том, что наши члены имеют тесную связь со своими клиентами, и МТС имеет тесные связи со своими членами," Лаклаустра объясняет.

Чтобы бороться с множеством рыночных изменений, происходящих в Чили, МТС недавно усилия по двум направлениям, направленные на рационализацию покупке и материально-технического и способствуя его мерчандайзинга. С начала 1998 года группа сократила инвентаризации стоит один месяц запасов и сокращение внутренних оперативных расходов между 2 процентов до 3 процентов.

Компания также рассматривает расширение арсенала в неволе брендами, а недавно начали разрабатывать образовательные программы, в том числе рынка и мерчендайзинга консультаций.

НА ВЗГЛЯД

Компания МТС

Штаб-квартира: Сантьяго, Чили

Магазины: 64, эксплуатируемые 38 членов

Homebase ходов вперед, как генеральный директор движется по - Краткие статьи

Венчурные капиталисты приобретать Пергамент - Краткие статьи

Payless концентрируется на профессиональный бизнес - Краткие статьи

Строители FirstSource задержки IPO в год - Краткие статьи

Home Depot стремясь избежать расовой расследования смещения - Краткие статьи

Ace дилеры объединяются в интернет-сети - Краткие статьи

AHMA форум посвящен рабочей силы будущего - Краткие статьи

Промышленность готова к онлайн взрыва - Краткие статьи

Сирс и Carrefour Франции начала заказа через Интернет с поддержкой системы - Краткие статьи

Покупки в Интернете в настоящее время отслеживается ежемесячно - Краткие статьи

TruServ имена новых главный операционный директор - Краткие статьи

Стамбо оборудования получает $ 10 млн кредитной линии

Castorama покупки интерес к турецкой цепочки дома центр

Dekor устанавливает свои взгляды на Нашвилл

Скотти расширяется свитке сделка Аутлет

Группа анализирует спрос потребителей на экологически безопасной древесины

Hardware Show является ежегодной проверке отрасли деятельности

Новаторы успеха с клиентом соединение

Связь подрядчиков и поставщиков

Видя, сейчас, когда смотрит в будущее

Hosted by uCoz