Цвет дизайнеры предсказывают радуги потребителей за 2000 год
Цвет Marketing Group, ассоциации дизайнеров цвет, говорит, что потребителей стремление к индивидуализму, простоте и духовности повлияет на цвет тенденции в 2000 году.
Следующие выбирает ассоциации для цветов появляться в потребительских продуктов в 2000 году.
Эти прогнозы цвета, входящие в 2000 Потребительские CMG в цветовой палитре направления, который был разработан в течение апреля CMG 1998 год международной конференции в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, Формулируя 2000 Потребительские палитры, CMC членов одновременно опираться на личный опыт цвета и интерпретировать тенденции рассматривать как поведение потребителей, а также экономического и политического климата.
Цвет Marketing Group (<a target="_blank" href="http://www.colormarketing.org" rel="nofollow"> www.colormarketing.org </ A>), основанная в 1962 году и базируется в Александрии, Va ., является международным, а не некоммерческие ассоциации дизайнеров 1500 цветов.
Уайлд Берри - чистое, почти правда, ярко-красный.
Невинные румяна - чисто розовый, которое охватывает зрителя в мягкости и комфорта. Женственная и воспитания, этот цвет имеет легкий оттенками персика.
Красный Rack - австралийский влияние металлического цвета, который будет генерировать реинтродукции оттенков железной руды.
Бискотти - новые нейтральные, который мягче, чем традиционные верблюда.
Spaqua - зеленый толкования воды изображений. Считайте, что это цвет, как цвет края толстый лист стекла.
Wasabi - природы вдохновили оттенок из Азии, где листва более желтым, чем в Северной Америке и Европе. Сложные цвета, этот цвет является чисто мыть цвет морской волны, слегка пожелтевшие, с шепотом серого цвета.
Эпохи Blue - Timeless и духовное, цвет вызывает воспоминания о исторических краски и цвета стен. Envision небо приближается сумерках.
Атлантис Blue - синий универсальной для всех культур, этот оттенок является интенсивным и всеми цветами радуги. Незначительное влияние зеленого добавляет уникальный искрой, которая слегка возбуждает психику.
Ройал-Плам - Духовность и торжественный ритуал вдохновлять оттенок. Цвет иконки у королевской семьи и богатства, это цвет фиолетовый расширяет палитру цвета, который приемлем для всех рынков, и особенно подходит для роскоши.
Белая вуаль - Прозрачность, их расчленение и технологий роман покрытие будет толкать белый новых тонированные направлениях, создавая хамелеон appearances.White Вейль говорят (если в природе белые, потому что ее холодность и отсутствие чистоты естественно.
Алюминиевая фольга - Pure металл продолжает интересовать многих дизайнеров, как самостоятельный продукт элемент, или сопоставлении с другими материалами. Алюминиевая фольга является холодным, большинство городских толкования серебра еще.
Колорадо Mist - металлические или pearlized изысканный нейтральной мостов бежевый и серый. Он описывается как теплый серебро, что является как Zen и городские.
Распределение по словам Америки цены рабочей программы
84 Пиломатериалы планы 150 новых магазинов формата, 2003
Wal-Mart испытаний дома офисная мебель магазин
Гавайские имена продавца новый генеральный директор
TruServ получает новые VP-розничных систем и процессов
Парр Ламбер запасов панелей, которые снижают труда, времени
Государства пожелай налог на продажи через Интернет