Новые продукты, чтобы удовлетворить занятым клиентам

Садово-огородный производители ввели множество новых продуктов и программ мерчендайзинга; многие из них рассчитаны на взрослых и больше времени прессования покупателей. Для пожилых садоводов, Homelite разделения John Deere имеет представил Yardvark, легкий вентилятор листьев, которые можно держать в руках, или повернулся на свою маленькую тележку. Fiskars, базирующаяся в Сок Сити, штат Висконсин, недавно дебютировал его EZ Рич секатор, который весит всего 2 фунта и продолжается до 16 футов.

Для тех, труднодоступный местах, которые требуют полива, "Лебединое Рукава Колумбус, штат Огайо, предлагает своим Hoserap. Продукт гибкие шланги расширитель оборудован спринклерной вложений, что позволяет пользователю создавать воды палочки в любой форме лучшего.

Еще одна компания, это с учетом меняющейся лицом наружной клиентов жизни является Бемис. случайного разделения мебель компании является производство новой уличной мебели с очень широким мест.

А для ленивых садоводов, которые не могут быть обеспокоены, чтобы узнать, какие растения подходят друг к другу, Сад группы в Нью-Йорке предлагает восемь сортов Сад Wheel. Вращающиеся колеса, которые включают в себя тень, многолетние и однолетние ассортимент сад, помогают заказчикам комбинировать цвета координации растений.

Продавцы в этой категории также представление новых, экономически эффективных продуктов. Одним из примеров является 2 Эймса-в-я разбрасыватель, продукт, с его передачи и прямой посев настройки, запасные части клиентов за счет того, чтобы купить два разных машинах.

Когда домовладельцы готовы отдохнуть от садоводства обязанностей, они могут сохранить больше денег с новым фильтром бутылки с водой в Rubbermaid. Вместо того, чтобы купить бесконечный ряд весенне-бутылки с водой, покупатели могут приобрести один из двух размеров Rubbermaid отфильтрованные бутылок, хороших на срок до 90 дней; большего размера функции сменного картриджа. Компания маркетинга продукции с лозунгом: "Пейте Свободная вода снова!"

Хотя некоторые продукты ориентированы на экономию денег, другие стараются сохранить в саду случайная работа времени клиентов. "Rake, сбор и Go" грабли системы от True Темпер поставляется со съемным ковшом, что позволяет легко собирать листья сгребают для утилизации. Джексон тачку True Темпер линия теперь имеет переднюю перекладину крен около колеса, которое вступает в контакт с землей и позволяет легче контролировать опорожнение содержимого плитки в тачку.

Уэлс Ламонт, работы перчатки поставщик, достал его "Земляные работы", выполненный из всех натуральных материалов, которые не требуют использования хрома, химической, регулярно нанятым для загара. Niles, штат Иллинойс - основанный поставщик также предлагает дилерам линии стирки перчатки. (Wells Ламонт включены коробочку моющего средства Cheer с прессой информацией).

Другие продукты выгоду из олова горячих сегментов в категории плитка, крытый садоводства и воды в саду. . H. Гофман представил специально разработана, особо тяжелых почв, направленных на опускаются на дно водоемов. И только Fiskars представил новую линию "interiorscaping" продукции, в том числе крытый заливки капли ткань.

Служа розничным продавцам

Новый мерчандайзинг программ, направленных на то, чтобы жизнь проще для предприятий розничной торговли были представлены на последней национальной Hardware Show. Tuff-Bilt решетки, основанная в г. Флинт, штат Мичиган, создана система мерчендайзинга решетки, что позволяет решетки и аксессуары для отображения на четыре-пять футов площадку. Недавно компания была выбрана в качестве Лоу Коса ' 1998 газоном и садом поставщика году, отчасти благодаря новой системе, доступной как в небольшой магазин и склад размером форматов. Его недавно представил окрашиваемой и деревообрабатывающей посмотреть модели решетки также работал в их пользу.

По крайней мере, один газоном и садом производитель представил совершенно новый корпоративный имидж. Наан спринклеры

Генеральный директор компании Том Испании был доставлен на борту в октябре прошлого года для создания нового бренда для 60-летнего фирма, известная своими "бесшумную" спринклеры сада. Испания сказал он работал с Хикман группы в Irvine, Калифорния, в новый образ, который включал перейти к стандартизации схемы фирменный цвет на серый и желтый.

Хотя некоторые компании обратили особое внимание на новые мерчандайзинга. другие вняли предупреждению розничной торговли о своем желании меньше продавцов по сотрудничеству с другими поставщиками, чтобы создать более широкий ассортимент. Недавно Новой Англии Керамика в Фоксборо, штат Массачусетс, был приобретен американской Tack

Уэйерхаьюзер идет на добавленную стоимость путем

Тяговая в разных направлениях

Определение стоит в эпоху консолидации

Если это не сломал, разбейте его

Традиционный зимний перерыв может обмануть

Высушенной Hem-пихтовых и Дуг Грин Outlook Фер

Рынок имитирует тысячелетия неопределенности

Holiday электронной хвост рост продаж

Canadian Tire директор объявляет выход на пенсию - Краткие статьи

Pro дилеров искать электронной ссылка на строителей

Нижняя раннего спроса на лесоматериалы предсказал - Краткие статьи

Скотти запускает формат сделки выход - Краткие статьи

Предварительное освещенных продаж Xmas дерева ярко светило для дилеров - Краткие статьи

Бывший Хечингер execs объединить их стремлении к новым бизнес

Р. Дана Лундквист было совершено в обслуживании своих клиентов

Сделайте это лучший показывает первые 10 новых магазина лаборатории местах

доходов Виллиджер's Hardware тест быстрыми темпами

Сельский магазин является одним из крупнейших TruServ

OurHouse.com добавляет предлагаемых услуг

Маккой превзошел $ 500 млн в 1999 году продажи

Hosted by uCoz