Хечингер ищет ответы на беды управления запасами

Автоматизированное пополнение изысканные ограничить затоваривания; строителей площади имени магазинах скоро он плохой памяти

LARGO, MD. - После нескольких месяцев пополнения snafus, что слева центров Хечингер Ко детского дома, купающимся в излишние запасы, третий по величине розничной отрасли является реконструкция системы его распространения и увеличения своих инвестиций в технологии.

Эти усилия являются частью текущих масштабах всей компании капитального ремонта, элементы которой имеют включены расширяет свою управленческую команду, с новобранцев из конкурентов, таких как Home Depot, Lowe и Payless Cashways; регионализации своей деятельности, и отказа от названия строителей площади.

Переработки Хечингер прежнему находится в стадии разработки, как показано в прошлом месяце, когда компания неожиданно отменил повторные от поставщиков в нескольких категориях. В начале этого года в том, что краска поставщиком охарактеризовать как "сумасшедший торопится заполнить магазины с продуктом", Хечингер приказал большое количество товаров в большинстве категорий, которые оказались сидя в своих магазинах в течение нескольких месяцев. Теперь, Хечингер проводит повторные от определенных поставщиков, пока не продает излишек.

инструмент покупателя Хечингер, по сообщениям, заявил инструмент производителя в прошлом месяце, что компания как минимум $ 240 млн в свитера, на сумму около $ 4,1 млн., что, будучи в инструментальный цех в одиночку. Разочарованы поставщика оборудования сетовал, что Хечингер отменил $ 750000 заказа 2 недели после ее установки, без каких-либо разъяснениями. Ведущий поставщик hardlines жаловался на "дикие колебания] заказ [Хечингер в модели", приписывая непредсказуемости устаревшие технологии розничного и слияния в прошлом году с площади Строителей.

Хечингер генеральный директор Марк Шварц признался откровенно, что продукт его компании, закупками и запасами системы были в смятении.

"Я могу сократить около 20 процентов запасов в магазинах сейчас, сказал он, признавая, что отсутствие технологии резко гандикапа компании. "Это либо праздник или голод здесь. Мы либо не имеющийся в наличии, или мы слишком много, и я изменить это".

Когда Шварц взял за Хечингер марта, магазины даже не были оборудованы ручными сканерами, что делает управление запасами трудоемкие, отнимают много времени и часто ошибки охваченных задача, сказал он. В октябре, дилер выкатили Telxon сканеры chainwide, давая сотрудников магазина в режиме реального времени доступ к информации о заказе только путем сканирования СКП кодов, что делает их лучше признать вне запасов и поставить точный заказов. К сентябрю 1999 года Хечингер надеется, что его полностью автоматизирован 7 кросс-докинг распределительных центров, или "бассейн точки", с которого подаются магазинов.

Кросс-док, чтобы остановиться на складе

Одним из важнейших элементов оборотных план Шварца является изменение, каким образом компания покупает продукт. Jeff Мацака, Хечингер В. П. логистика, по оценкам, 20 процентов запасов Хечингер в настоящее время проходит через бассейн точки, которые в основном пустые здания, где продукт является кросс-купируется. Остальные поставляются непосредственно в магазины, которые могут вызвать ряд проблем. С одной стороны, поставщики требуют минимальных заказов на поставку, которые порой больше, чем потребности магазинов. Магазины, следовательно, застряли со слишком большой запас. Кроме того, планирование большое количество грузовых автомобилей для доставки в магазины с 3 или меньше получать двери "почти невозможно", сказал Мацака. Тогда сотрудники визуально проверить каждую партию груза, таким образом, затягивание времени приема.

Целью является сдвиг по крайней мере 60 процентов от объема компании в кросс-докинг центров, что позволяет Хечингер размещать заказы на число магазинов, а не в магазине, и в обход минимумов. Продукт будет отправлен автоматизированных объектов, которые будут оснащены сканеры, компьютеры, принтеры и конвейерных лент. Сотрудники будут сканировать и создания ярлыков для каждого контейнера товаров полученных на объекте, и сразу же прямой паллетах количества назначенному судоходства пер. В конечном итоге, Мацек сказал, будет больший контроль сроков поставок и сокращение времени получения.

Автоматизированные кросс-докинг центров, которые multidoor зданий Хечингер является сдача в аренду, будет варьироваться в размере от 25 000 квадратных футов до 250 тысяч квадратных метров и будет иметь персонал где-то между 5 и 40. Эти центры будут обслуживать от 11 до 78 магазинов каждый. Мацака сказал, что инвестиции Хечингер в этих центрах будет составлять от $ 5 млн и $ 8 млн, при этом каждый центр принимает около четырех месяцев, чтобы встать и бежать.

В феврале, 78 магазинов, обслуживаемых бассейн точки Williamsport, Мэриленд, будет перенесен на новые автоматизированные кросс-докинг центра в Элктон, штат Мэриленд Мацака сказал, что объект Уильямспорт была выбрана в качестве первой точки бассейн пройти переходов, поскольку оно служит большое количество магазинов, большинство из которых меньше Хечингер единиц. Вот некоторые из магазинов в цепи, которые минимумов наибольшие трудности заседании поставщиков, и таким образом нести непропорционально большое количество ненужных инвентаризации ", сказал Мацака.

Другие 6 автоматизированных центров будет расположен в городе Колумбус, штат Огайо; Кэрол Стрим, штат Иллинойс, Санкт-Луи, Джексонвиль, штат Флорида; Хьюстон и Framingham, штат Массачусетс, в зданиях вблизи существующих точек бассейн.

Хотя Шварц сравнил системы распределения Лоу (который был здания ДК для поддержки от 100 до 125 магазинов в 400-мильной зоны от объекта), Мацака подчеркнул, что Хечингер будет делать едва ли складирования.

"Нам не нужны складские помещения", сказал Мацака. "Наши магазины наши складские площади".

Автоматизированные центры не будут иметь стеллажей. Любое изделие, хранение, большинство из которых будут сезонных товаров, он будет поддонах и двойной или тройной друг над другом.

Divvying его

"Мы работаем на маленьких карманов в то время", Мацака сказал, когда его спросили Хечингер может позволить себе ждать до следующего падения чтобы завершить материально-технического ремонта. "Это массовое мероприятие, и вы не можете повернуться большой компании, как наша ночь".

Продавцы, по большей части, имеют свои пальцы скрещены.

"Существует не один поставщик, который не хотел бы [Хечингер], чтобы сделать это", сказал один продавец, который попросил не он назвал. "Все эти шаги они предпринимают должны помочь."

Но многие из них выразили свое разочарование в связи с отсутствием связи от компании. Один отчаянный поставщиком подозревал, что его произведение было прекращено, поскольку он не слышал от покупателей Хечингер в три недели.

"Молчание заставляет вас думать, что что-то действительно плохое происходит", сказал другому производителю.

Хечингер должностных лиц, однако, хранят свои подбородки вверх. Шварц указал на способность компании привлекать персонал со стороны конкурентов, как знак светлого будущего. Недавно компания наняла Дон Сталлингс, у которого самая последняя работа была также региональные П. Лоу на юго-запад области. Сталлингс является Хечингер нового исполнительного вице-операции, после захвата в Bocola Марти. Новая роль Bocola является исполнительным подразделение VP-поддержки, ответственных за установленные продаж, коммерческих продаж, для предотвращения потери, магазин планирования и персонала.

Другие дополнения управления имеем дело с regionlization компании. Хечингер теперь имеет три географические подразделения - которые внутренне называют просто отделы I, II и III - каждый под контролем отдела УР. Раздел I, состоящий из 93 магазинов, расположенных в основном в Нью-Йорк, Новая Англия, Мичиган и Иллинойс, является обязанностью нового сотрудника Брюс Тетер, ранее работавший клуба Сэма. Грег Джонс контролирует 74 магазинов в дивизионе II, которая включает в себя места в южной и западной фоне США Джонс "включает попадал в Home Depot, Eagle оборудования

Как избавиться от 'воняет'

Усилена деятельность управленческой команды не все, что подъему духа Шварца. Он также с удовлетворением отмечает "значительное увеличение продаж" в области Тайдуотер Вирджинии и в Остине, штат Техас, где Хечингер недавно завершила полный перестраивает магазин.

Магазин перфекционизма являются еще одним аспектом более широкой кампании по Хечингер отменить свое сползание. Компания планирует принять Склад Главная кварталы имя для большинства своих магазинов, сделать частичный сброс chainwide к концу этого месяца и полностью модифицированной 47 магазинов в марте. В дополнение к Тайдуотер и Остин, все магазины в Сан-Антонио, штат Техас, Детройт и Чикаго получите полный модернизации.

Большинство магазинов получить полный капитальный ремонт площади Строителей единиц. "Строители название площади только воняет", сказал Шварц. "Спросите любого - клиентами, поставщиками, кто. Никто не был доволен тем, как строители площади делал бизнес". исследования рынка Хечингер ясно дало понять, что штаб-квартира была наиболее сильной розничной компании личности и его нужно изобретать мере, таким образом, решение реконструировать большинство магазинов в формате HQ.

В середине ноября, компания объявила еще три строителей площади закрытия, все в Южной Флориде. Магазины в Майами, Восход и Корал Спрингс закроется после февраля, затрагивая более 220 сотрудников и привлечения магазин кол-компании до 241. В то, что компания называет "розничная торговля эксперимент", блок строителей площади в Голливуде, штат Флорида, в начале этого месяца был превращен в центр оформления продажи прекращены пунктов, более старые модели и вне товаров сезона.

Новые категории, новые вызовы

Одним из элементов chainwide модернизации является введение новой категории - пол, приборы, товаров для домашних животных и автомобильной - что Шварц сказал, что все "так хорошо, как [компании] и ожидалось," хотя он и не предусматривают конкретных цифр. Не удивительно, что новые категории представить новый набор проблем для Хечингер, некоторые связанные с тем, что компания не имеет истории продаж, чтобы диктовать, что и сколько покупать.

"Все, что вы можете сделать, это установить прогнозы", сказал Мацака.

Отвечая на вопрос относительно целесообразности идти голова к голове с установленным направлениям прибор, как Circuit City, Best Buy и даже Лоу, Шварц сказал, что минимальная цена рекламируемых стандартов в категории смягчению ценовых войн.

"Кроме того, техника, являются естественным продолжением нашего основного выбора", рассуждал он, как и товаров для домашних животных и напольных покрытий. Автомобильная промышленность, с другой стороны, это способ отличать HQ от других больших коробок. Лоу имеет баловался в автомобильной и в прошлом, но решили, потому что она не может быть доминирующим в этой категории - не достаточно хорошая причина, по мнению Шварца.

Top 500 дилеров Enjoy The Ride Хотя они могут

Ведение бизнеса в Интернете

Расы установить доминирование на рынке испытания предположения о "насыщение"

Веб представляет практически неограниченные специального упорядочения вариантов

Старение Америки дает импульс к установленным продаж

Кухня и Сантехника

Краска и Home Decor

Оборудование и инструменты

Настил

Двери и окна

Electricals и Освещение

Ферма

Рынки Канады Подготовка к битве

Большие городские больших успехов продаже

Различия становятся размытыми

Homebase цели идти безбумажной к концу года

Top 500 Сноски

Большая часто означает лучше, так как производительность гигантов показывает,

Ежеквартальный прогноз продаж по регионам

Потому что я налоговика

Hosted by uCoz