Малые рынки Сделать Возможные цели расширения

Южная Америка была названа рынке ABC, ссылаясь на свою большую 3 бизнес - Аргентина, Бразилия и Чили. Как Родриго Перейра, стремящихся продавца в Боливии, говорит так: "Все еще слишком мал."

Тем не менее, даже в самые отдаленные уголки континента, дилеры начали изучать возможности для сетей современные магазины домашнего улучшения.

Среди наиболее перспективных стран Эквадора. По данным торгового представительства Министерства торговли США, 80 млн. долл. США Эквадора рынке аппаратных показал 20-процентное увеличение продаж в течение последних двух лет. Многие дилеры здесь остается небольшим - около 120 специализированных магазинов продавать строительные материалы в городе Гуаякиль один - но с помощью hardlines покупке групп, базирующихся в США, количество более современных дилеры начали расширять свои горизонты.

American Home центр, 1-единицы операции связаны с кооператива Сделай Best, открытый в 1000 квадратных метров (11000 квадратных футов), L1 ,000-магазин SKU в Гуаякиле в декабре 1997 года. Она планирует открыть второе место в этом городе в 1999 году. Сестра компания, аффилированная с Ace Hardware управляет тремя магазинами в Кито, в то время как третий дилеров, 4 единицы Cimersa, действует в обоих городах, и в соответствие с TruServ корпорации

"Кито очень динамично развивающийся рынок", говорит Trevor Лебедь, менеджер по международным территории Орджил Инк, hardlines поставщика базирующаяся в Мемфисе, штат Теннесси, который является 5 единиц денье находящихся в этом городе.

Перу, несмотря на текущие политические и экономические передряги, может похвастаться возникающих культуры DIY способствовали дилером принадлежащего покупке группы из Соединенных Штатов. Ace Hardware Перу открыли свой первый магазин в середине 1990-х годов и в настоящее время работает пять магазинов, которые варьируются в размерах от 500 квадратных метров (5000 квадратных футов) до 3700 квадратных метров (40000 квадратных футов).

В стране также обратил внимание чилийского розничной Sodimac, отчасти из-за близости. Перу сидит зажатый между Чили и Колумбии, Sodimac два основных рынках.

"Это не очень большой рынок", Гонсало Лаббе, В. П. Sodimac в-маркетинга и развития, говорит, Перу. "Но это интересно".

Действительно, Sodimac уже владеет землей в течение двух магазинах, как в Лиме, и начал строительство на этих подразделений в конце лета, с глаз к открытию в конце 1998 года.

Другой вероятной мишенью для расширения Sodimac является Боливия, в соответствии с Лаббе. Один из Южной Америки, если не в мире, бедные страны, Боливия имеет выхода к морю страна, что, несмотря на десятилетия, как относительная экономическая заводи, быстро модернизировать. С 1992 года инфляция снизилась до 3,1 процента с 10,5 процента.

Тем не менее, только 5 процентов населения страны считают богатых, 15 процентов среднего класса, а остальные 80 процентов бедных. Не удивительно, что современные розничной торговли в стране находится в зачаточном состоянии - "Восемь лет назад, не было даже супермаркеты", отмечает Перейра - и только три главных городов Ла-Пас, Санта-Крус и Кочабамба. С 1950, Санта-Крус стала бизнес нации центр и центр для молодых, более современный и космополитичный населения. В 1985 году город в Боливии восточной низменности джунглях, был домом для 250 тысяч людей, и сегодня это город с населением более 1 млн. человек. Эта огромная рост послал коммерческих цен на недвижимость на подъеме, с пространством на главной аллее поднявшийся с 50 долларов за квадратный метр 10 лет назад до $ 450 сегодня.

молодое предприятие Перейра (см. рассказ, стр. 22) является одной из двух компаний, как базирующаяся в Санта-Круз, в настоящее время пытаются создать сеть центров истинный дом в Боливии. Другой, 10-летний многоцентровых начал свою деятельность как продавца пиломатериалов, но с тех пор расширила в оборудование и инструменты.

Пока что их только конкуренты, от 400 до 500 небольших независимых ferreterias, которые обычно специализируются на 1 основного продукта или товарной категории.

"Люди привыкли неформального рынка, покупая на Меркадо] [рынок или магазин небольшой специалиста, без получения никаких гарантий", говорит Перейра.

В Уругвае, валовой внутренний продукт вырос 5,1 процента в 1997 году и, по прогнозам правительства, чтобы подняться еще на 3 процента в 1998 году. Инфляция, хотя по-прежнему на высоком уровне 15,2 процента в 1997 году, сократился с 130 процентов в 1990 году, как ожидается, достигнет одной цифры в 1998 году.

"Уругвай в основном на открытом рынке сейчас", говорит Риго Диас, Ace Hardware менеджером по продажам в странах Латинской Америки. Страны, население которой насчитывает всего 3 млн, является "примерно от 15 до 20 лет за раз, торгово-мудрым", говорит Диаз.

В результате, оптовик Fivisa надеется модернизировать свою стабильный из четырех небольших розничных магазинов в столице и планирует открыть пару Ace 2000 магазинов в ближайшем будущем. Уругвая также привлекло внимание французской компании г-н Bricolage, который заявил о своем намерении выйти на рынок.

Пичтри назначил новых руководителей

Stimonton Windows начинает производство Дейд сертифицированные окна винил - Краткие статьи

Поставщики призвал, чтобы делать правильные вещи - Краткие статьи

Классический-Craft двери со стеклопакетами

Ежемесячный жилищного строительства по регионам

Строители FirstSource приближается другой приобретения

Плезантс оборудования завершает сделку по три-магазин конкурента

107 пострадавших на Мотор Спидвей Лоу

Интернет предоставляет переменной стратегии цен

Нового поколения знаменует новые ожидания

Senco делает дате Мисс Америка

Новое руководство по Makita U.S.A

Вермонт американских имен новых президента инструмент

Что качая?

Новая линия деревообрабатывающих инструментов, доступных через TruServ

Pro-класса инструменты дают местные дилеры края

Благотворительность начинается канал

Midwest качества Перчатки Чилликот, Mo

Простите меня ... вы получили звонок для пробуждения?

США 2Q рост розничных продаж 8,4%

Hosted by uCoz