Леруа Мерлен "стремится предложить целые миры в одном магазине

Сан-Паулу, Бразилия - Леруа Мерлен только один магазин в Бразилии, но в том, что 13 тысяч квадратных метров (140 000 квадратных футов) шт целые миры домашнего улучшения продуктов и возможностей.

"Цель в магазине должен быть специалистом в каждом продукте области", сказал Ален Ryckeboer, главный покупатель у дилера, как он прошел от стойки обработки окна, настенные покрытия и оформлена фотографиями, через 16-метровую стену выстланной массив радуги банки с краской, а также в области заполнены ничего, кроме блестящей керамической плитки. "В каждом мире у нас есть полный диапазон цен точек и два-три раза ассортимент наших конкурентов".

Несомненно, что первое подразделение Леруа Мерлен возле изысканный новый Сан-Паулу Интерлагос Шоппинг-центр множества драматических новые стандарты для дилеров обустройство дома здесь. На рынке до сих пор доминируют тысяч специальности дилеров и дома центров, по крайней мере традиционно специализируются на основные строительные материалы, дилер пытается разоблачить потребителей к истинной 1-стоп-магазинов, ориентированных на проекты опыта. Открыто с июля, в магазине в конечном счете, как ожидается, превысит средний объем продаж Леруа Мерлен европейских магазинов-US $ 31 млн в год, по данным за 1997 год.

Магазин предназначен для выделения отдельных категорий товаров и изложил как ряд магазинов в магазине. Категория конкретных виньетки линии стены, возвышающиеся над гондолами загружены продукты, необходимые для их выполнения. Складских стеллажей продукции служат как границы между разными мирами - как Леруа Мерлен сотрудники ссылаются на различные отделы - в том числе домашнего декора, плитка, кухни и ванной, Electricals, окна и двери, полы, и лужайка и сад.

Макет подчеркивает глубину и широту товаров дилера. Хотя некоторые бразильские центров дома, даже продать обои, например, и большинство специализированных магазинов предлагают только основные параметры, Леруа Мерлен имеет сотни стилей. В своем плитки отдела, дилер показывает более чем 1000 стилей и цветов, краски, долго думали о качестве основного строительного материала большинство бразильских потребителей и предприятий розничной торговли, занимает видное место в доме разделе декор Лерой Мерлин.

Продукты в каждом мире расположены по цене, с самой высокой на одном конце и низким в другом. Идея, согласно Ryckeboer, предложить лучшие цены в нижней, с самым низким ценам продукты также заглушки и "конкурентных" цену на более дорогие товары.

Даже элементарные строительные материалы, такие как бетон, кровельные получить свой собственный мир, хотя и гораздо менее сложные 1. Материалы для использования на внешней стороне дома снабжены и отображаются в 1500 квадратных метров наружной проездом через двор прилагается, но не доступна из салона магазина.

В магазине также имеется "будет вызову" окно между авто-и выставочный зал. Крупногабаритный или громоздкие продукты, такие, как туалеты, окна и двери, и кухонные шкафы снабжены здесь, так что покупатели не должны бороться с ними через магазин. Они просто тянуть билет из пункта дисплеев в салоне магазина, обратите на ее внутренней проходах проверки и приведения своих транспортных средств, вызовет окно, где покупки загружены.

Около 85 процентов продуктов, продаваемых в магазине бразильского производства, многие из которых местного производства. 15 процентов, которые ввозятся представляют собой продукты, которые либо не производятся здесь, дешевле импортировать, или упаковка лучше подходит к потребностям Леруа Мерлин.

Как пользовательских компании в области международной экспансии, молодой бразильский операции Леруа Мерлен является бежать как свою собственную компанию. Операция представляет собой совместное предприятие между родителями Лерой Мерлин, Auchon и Satipel группы, которая владеет местных производителя древесных полов и специализированной розничной торговле. Магазин режиссер и Ryckeboer приходят из Леруа Мерлен "во Франции, но большинство других ее сотрудников на высшем уровне, либо бразильских или розничной опыт. При планировании магазина, компания наняла сотрудников из 13 таких ветеранов рынка, и они потратили 18 месяцев до открытия магазина изучения конкуренции, анализ цен и разведки из потенциальных поставщиков. Команда отправляется в Европу, чтобы изучить особенности системы Леруа Мерлин.

Что касается будущего роста, Ryckeboer говорит второй блок планируется открыть в апреле в Ribeirao-Прету, город в штате Сан-Паулу, и третий магазин - сообщается в Рио-де-Жанейро - это "в произведениях". Помимо этого, "Леруа Мерлен не имеет конкретных планов, добавляет он. "Но документы отчетности мы будем иметь от 10 до 12 больше магазинов".

На вопрос, верит ли он все, что он читает, Ryckeboer только улыбается и пожимает плечами. "Скорость мы открываем магазины в действительности зависит от результатов первых магазинов".

Модернизированный TrueValue.com дебютов в этом месяце

Члены-только веб-сайте движущихся кооператива к paperlessness

Ниши привлечения более широкого круга клиентов

Новые концепции краски красивее - и выгоднее - фотография

Следующий Revamped РС цели: полная автоматизация

В поле консультантов плавный переход на один баннер

Создание розничной сети по распространению информации

Международная ярмарка оборудования реорганизацию, чтобы стать ближе к промышленности

Война роз

Homebase протестировать новый формат магазина - Краткие статьи

Ace дилеров разногласия по поводу роли OurHouse - Краткие статьи

Сирс оборудования, чтобы открыть 8 магазинов - Краткие статьи

Лоу кузницы на Запад - Краткие статьи

Интернет-группа покупает долю в Talpx - Краткие статьи

Камерон Эшли отзывам последнее предложение для своих акций - Краткие статьи

NRLA вводит Ярмарка вакансий - Краткие статьи

Wolohan смотрит в будущее после надежная '99 - Краткие статьи

Стройматериалов стремится повышения производительности труда, как поставщика больших - Краткие статьи

Инновации растет во всех каналах - Краткие статьи

Сирс рисует линию в песке на прибор продаж - Краткие статьи

Hosted by uCoz