Новаторы от изменений рынка Франции диск

Нельзя не далеко ходить по величине город Бразилии, не натыкаясь на очередной признак, буквально, раз. На улицах Сан-Паулу, десятки рекламных щитов, баннеров и автобус спиной рекламировать прибытия французского дома совершенствование розничной Леруа Мерлен. Хотя дома центров нет ничего нового для бразильцев - коренные цепи Уэмура была в бизнесе в течение 30 лет - правда одна остановка торговых центрах склад дома, безусловно, есть, и прибытие Леруа Мерлен "и ее повсеместное усилия рекламы символом больших перемен здесь происходят.

Еще до Леруа Мерлен "открыла свой первый - и, на сегодняшний день, единственным - бразильский хранить в середине лета 1998, другой французской фирме, Castorama, стал первым международным дилером домашнего улучшения создать магазин. В октябре 1997 года, что дилер открыл массивный 17 тысяч квадратных метров (183 000 квадратных футов) хранить в разделе Aricanduva Сан-Паулу и наполнил ее 60 тысяч наименований. Естественно, французов и их огромные новые магазины отправился раунд реконструкции и реорганизации среди существующих дилеров Бразилии. Но эти события меркнут по сравнению с финансовой бури угрожают затопить возрождающейся экономики Бразилии, а также лучшие планы тех ритейлеров.

До лета 1998, Бразилия наслаждался экономического возрождения, что сделал это милый международных инвесторов. В 1997 году ее фондовый рынок относительно доходов прирост 89 процентов, а уровень безработицы, в то время по-прежнему высоки по первой мировым стандартам, сократилась до 12 процентов перспективным. Годовая инфляция, которая пять лет назад она составляла более 2000 процентов, выровнялся ниже 6 процентов, а широко разрекламированный "Реального плана недавно переизбран на пост президента Фернанду Кардозу позволил 32 млн-сильный" низших "принять участие в официальном экономики, многие в первый раз.

Но когда очередной возникающий рынок, Россия, девальвировала свою валюту в середине августа, когда толчки послал Бразилии шатаясь. В промежуток в два месяца, инвесторы изъяли более $ 30 миллиардов в иностранной валюте с казны страны, угрожая сделать Бразилии следующий фрагмент попасть в глобальный экономический эффект домино.

Еще до недавних потрясений, экономического возрождения Бразилии пришел с темными облаками. Хотя страна по-прежнему огромный и быстро развивающийся рынок - ее экономика в мире занимает девятое место - он сохраняет многие черты третьего мира. Огромный метрополии Сан-Паулу представляет 60 процентов от валового национального продукта в Бразилии, а также огромный разрыв между странами в несколько богатых и бедных разливки.

"Жизнь бедных слоев населения становятся все лучше", отмечает Everaldo Бени, президент розничной Peg

Только по этой причине, что DIY деятельности есть здесь, как правило, несут необходимости. "В Бразилии, мы не DIY культуры тем не менее," Бени добавляет. "Но из-за экономики, это дешевле для людей, чтобы делать это самостоятельно особенно для мелких проектов, таких как живопись и основных электрических вещей" Действительно, для такой огромной страной с долгой историей дома розничной центр, Бразилия по-прежнему невероятно незрелые и фрагментированного рынка. Неформальность знаков объем продаж на рынке, со многими независимыми дилерами, действующими в сумерках арене, где налоги, квитанции и другие принятые деловой практики не существует. Цепей полдюжины соперничают за долю рынка здесь, но никто не имеет национальных присутствия, и в соответствии с торговой ассоциации ANAMACO, только 5 процентов примерно 24 млрд. долл. США в продаже обустройство дома проходит через регистры крупнейших дилеров наличными.

Из-за своего статуса как крупнейший город Бразилии и ее экономической столице Сан-Паулу находится в центре внимания обустройство дома розничной деятельности с 4 крупнейшими сетями - 8 единиц Madeirense, Уэмура, 5-магазин Conibra и 8-магазин TendTudo - все они основаны поблизости.

В городе населением 10 миллионов, и если один добавляет городов-спутников и поселков, которые формируют городское кольцо 100 километров (62 миль) в поперечнике, число потенциальных потребителей вдвое. Как Алена Ryckeboer, директор по покупке бразильского операций Леруа Мерлен, кладет его: "Любой магазин в городе 500 тысяч потенциальных потребителей в течение 20 минут.

В результате, Сан-Паулу и прилегающих состояние одного и того же названия проживает около 14 тысяч магазинов обустройство дома, в соответствии с ANAMACO, что составляет 32000 дилеров операционной 100000 магазинов. Многие из тех, Сан-Паулу магазинов являются не более чем по конкретным категориям или даже к конкретному продукту киосков накладки назначенных улицах. Паулистас (как жителей Сан-Паулу, называются) в поисках инструментов, например, могут отправиться в Rua Флоренсио де Абреу, скручивание улице чьи витрины всех спортивных известных международных и местных марок.

В расползание пригородов города, домовладельцев их забрать соседства магазины, которые являются более экономичным и удобным, чем один или два часа (в зависимости от трафика) поездки в центре города.

За пределами Сан-Паулу, на рынке является более "разреженной", по словам Марсио Kohiro, директор по маркетингу Уэмура, и подается на сети небольших магазинов и иногда одна-две единицы домой центра.

Прибытия французов, однако, с их огромным магазинов назначения и глубокий, широкий ассортимент, стала меняться все это.

магазин Castorama, например, сидит рядом с главной артерии в районе города под названием Aricanduva, где она доступна для сотен тысяч с низким и ниже среднего класса потребителей в восточной части Сан-Паулу.

"Это хороший клиент", отмечает Генри Лаундс, сотрудник международного дела по ANAMACO. "Они не могут позволить себе нанять кого-то делать работу за них, поэтому они DIYers по необходимости".

Действительно, цена, в зависимости от ежегодного обследования ANAMACO, остается, несомненно, наиболее важным критерием для благоустройства жилья покупателей в Бразилии. Около 90 процентов говорят, что выбрать хранилище на основе цены, 51 процентов из-за языка, и только 8 процентов из-за предлагаемых услуг. только 23 процентов, однако, говорят, что они всегда купить в том же магазине.

Бразилии коренных сети посмотреть на новичков с собой любопытную смесь беспокойства, ожидание и презрением. В самом деле, мнение о том, что влияние, которое они в конечном счете будет запускать гамме.

Kohiro Уэмура считает, это займет Леруа Мерлен "и Castorama 2 лет завладеть, поскольку они проходят" период обучения клиентов и поставщиков. " Но теперь, когда они здесь, он ожидает от них "мораль" и модернизации рынка, нажав принятии новых технологий, как точно в срок, интересы потребителей упаковки и использования штрих-кодов.

Несомненно, что пара будет также диск изменений в мерчандайзинге и ускорения роста DIY культуры как они подвергают потребителей на новые и более качественные продукты и идеи.

Французский также, вероятно, пионер расширение в другие районы страны, по-видимому проведения принятие DIY с ними. Около 61 бразильских городов имеют население от 300 тысяч и более, и Леруа Мерлен "и Castorama, которые хотели бы иметь двух или трех магазинов в Сан-Паулу, по слухам будет готовится магазинов в Рио-де-Жанейро, город 8000000 настоящее время недействительными какой-либо конкуренции центре дома.

Тем не менее, один наблюдатель рынка кредитов много шума о прибытии двух французских дилеров любопытство сколько-нибудь еще.

"У нас нет пляже в Сан-Паулу", говорит он, предполагая, что округление детей за день зимний уик-энд глядя на новых кухонных шкафов может быть приемлемой заменой.

84 наборов взгляды на состояние Лон-Star - Краткие статьи

Рона покупает Cashway - Краткие статьи

Новый жених заявок на руку Камерон Эшли - Краткие статьи

Менардс прыжков на экологически победившей - Краткие статьи

Агуэй выполнения стратегии децентрализации - Краткие статьи

Строители показывают, отражает оптимистичный промышленности - Краткие статьи

Национальный центр Главная Новости ветеринар Сидни Hybert умирает

Каролина Holdings покупает два двора Стюарт древесины - Краткие статьи

Лоу добавляет еще один член его совета директоров

Поглощения самоходные Армстронг в 1999 году

Преподаватели своей точки зрения на поверхностях семинаров 2000 - Краткие статьи

первое слияние конвенции Канады радует всех

Инвесторы нервный, как Canadian Tire в 4 квартал продажи падения плоской

Промышленность переживает лучшие времена

TruServ экспонатов новый импульс покупки групп

Как один консолидации

Заканчивается, начинается другая

Финансовая помощь делает лучше сохраняет инвестиции

Дополнительные магазины получить с программой

Международное разделение готова к новым рубежам

Hosted by uCoz