Гигантские США надеется на рынке строительства Magic В Чили

Сантьяго, Чили - Когда Home Depot заявил, что Чили будет его первый рынок за пределами Северной Америки, гигант розничной объяснил это решение, указав, в частности, с этой экономической стабильности страны и успеха.

Но за несколько недель до открытия первоначального магазин Home Depot "в конце августа, что успех пригрозил скиснуть, как рябь от валютных кризисов избиения первый Азия, а затем Россия и, наконец, Бразилия начала мутить Чили когда-то спокойное экономических водах.

Для Билла Пена, человека, ответственного за Латинской Америки Home Depot операций, оно должно иметь, как казалось, дежа-вю. Четыре года тому назад, Пена и Home Depot по сообщениям, были в течение нескольких недель, чтобы совершать открытия магазинов в Мексике, когда эта страна пострадала собственную валюту по инициативе экономического кризиса.

"Чтобы быть очень откровенным, в Мексике, как часть нашей опыт, мы просто не понимали, что произошло, когда экономика идет на юг, мы просто не имели опыта", говорит Пена. Теперь он настаивает, они делают. После изучения других компаний, усилия, в том числе французский гипермаркет Carrefour оператор в Мексике, Home Depot определить, что для выхода на международную арену, ему необходимо принять долгосрочную перспективу. Вопрос в Чили - или Мексике, если на то пошло - Пена утверждает, является не то, что ситуация сейчас, но то, что он будет в 5, 10 или 20 лет.

С учетом этого, компания уже совершила бесчисленные миллионы долларов на чилийский рынок и объявил о планах по пять магазинов работает там до конца года 1999 - 3 в Сантьяго, а остальные в Винья-дель-Мар и Concepci6n. Хотя некоторые наблюдатели конкурентов и вопрос, как многие магазины мелких подрядчиков этой страны и растущая группа DlYers может поддержать, Home Depot чиновники говорят, что будет работать так же, волшебство рынке потенциала, которые были двигателем роста компании в Соединенных Штатах.

"Если кто-то думает, мы будем только три магазина в Сантьяго, они шутят сами", заявляет, Пена. "Когда Home Depot первый начал в Атланте, многие люди чувствовали максимальное количество магазинов было шесть. Теперь у нас есть, что, 25?

"Мы видим то же самое в Чили", продолжает он. "Мы будем развивать рынок. Рынок будет расти".

Действительно, визит в первоначальном магазин дилера, находится в рабочем районе Сантьяго Ла Флорида, подчеркивает, что определение. Как это происходит в Соединенных Штатах, Home Depot использует endcaps содействовать DIY проектов. В Чили, однако, подчеркнул проектов, как правило, основные, например, как обрезки веток деревьев или собрать готовый к сборке мебели. На протяжении хранения, бляшки опора "Депо-советы" консультировать клиентов о том, как выбрать цепную пилу или выбрать правильный шкаф кухни, а дилер хостов регулярных клиники предназначены для обеспечения более подробной инструкции советы.

Магазин медведей другие характеристики, которые отличают ее от американских коллег. Отличается инструмент и оборудование, аренда центр, который проглотил значительную часть пространстве, прилегающем к подрядчику стол магазина. Продукты для аренды включают бетономешалки, газонокосилки и электрические инструменты. На передней продажи продукции, около 65 процентов до 70 процентов товаров в магазине является местного производства, Пена говорит, а в некоторых областях эти продукты являются уникальными на рынке. Одним из примеров является стеллажи из меламина, который местные производители мебели используют в своей торговле.

Тем не менее, значительное количество товаров - таких, как шкафы-Милл Гордость и Дэвидсон лестницы - будут знакомы Home Depot покупателей в других странах, хотя в Чили, нередко они помечены как доступные "только в Home Depot" или "новые в Чили".

Другое сходство усилий дилера, чтобы отличить его как имеющий самые низкие цены.

"С [экономической ситуации], в Латинской Америке, цена становится очень важным", говорит Пена. "Это играет на свои силы. Мы стремимся быть низких цен лидером на любом рынке, идем."

Которая воспитывает еще один элемент стратегии Home Depot в: расширение. Вскоре после открытия магазина La Florida, продавец заявил, что это откроет офис Латинской Америки в Буэнос-Айресе, Аргентина, и что она надеется открыть свой первый магазин в этой стране, то в 1999 году.

"Когда мы приняли решение идти в Чили, это было не совсем решение о Чили, но инвестиций во всей Южной Америке," Пена объясняет. "Мы не будем вдаваться в Чили, если мы были готовы идти вперед, на другие рынки".

НА ВЗГЛЯД

Компания: Home Depot

Штаб-квартира: Атланта, штат Джорджия

Южноамериканская штаб-квартиры: Буэнос Эйрс, Аргентина

Магазины: 1 (по состоянию на 1 ноября 1998)

Главная центров двигаться к прибор продаж

Андерсен инвестирует в BulidNet - Краткие статьи

Программа поручает execs мыслить глобально - Краткие статьи

супер "Европейский формы торговли групп федерации - Краткие статьи

Момент истины испытаний ретивость в Хойе - Краткие статьи

Интернет "B-до B 'может означать, хлеб и масло" - Краткие статьи

Мэнсфилд добавляет к персоналу - Краткие статьи

Кран и арматура производитель запускает сайт - Краткие статьи

KraftMaid укрепляет отдела маркетинга - Краткие статьи

Горячий продукт полотенцесушители - Краткие статьи

Этторе Продукты: Ракель Cleaner - Краткие статьи

Хантер Сантехника: Соотношение сливного бачка - Краткие статьи

Ultra Ванны Батинг ванна - Краткие статьи

Maytag: Стена Духовка - Краткие статьи

Киоск делает вывод крепеж проще - Краткие статьи

Об усилении фронта, мимо только прелюдией

ONLINE наличие приводит к лояльности для Биг Бак - Краткие статьи

Спектакль идет на СТС награды Ганал древесины - Краткие статьи

Контроля кредитных отношений путем строительства - Краткие статьи

крупнейшая сеть Израиля планы развития новых родителей - Краткие статьи

Hosted by uCoz