Чили перемещается в центр внимания, как дома пионеров улучшения в Южной Америке

Чили, возможно, самый развитый рынок обустройство дома в Южной Америке, с горсткой розничной торговли и закупочные группы активно ухаживал потребителей и подрядчиков в различных форматах модем магазине. Общая чилийский рынок для улучшения дома и строительные материалы в районе 4 млрд. долл. США, по данным торгового представительства в консульство США в стране. Три четверти этого рынка, связанных со строительством, в соответствии с дилерами здесь, хотя DIY быстро набирает силу. Чилийского оценкам правительства показывают, что более 250 000 домохозяйств страны обязуются DIY работы и 30 процентов от 14 миллионов людей купить DIY продукции.

В результате, DIY-магазин продажи выросли на 15 процентов в год в течение прошлого десятилетия, домашнего декора, отделочных и электротехнических изделий, к числу наиболее быстро движущихся предметов.

"Общий рынок по-прежнему доминируют строительства", отмечает, Эдуардо Лаклаустра, президент принадлежит участникам МТС покупке группы. "Но рост обусловлена DIY".

Одной из причин относительно развитых DIY рынка в Чили был успех дома пионеров Sodimac центра.

В магазинах распространяться от Арика на севере Чили в Пунта-Аренас на юге, в Сантьяго основе дилером - чье имя по-испански, по иронии судьбы, это акроним от Ассоциации за распределение строительных материалов - сделал значительный прорыв в здание DIY культуры и введения единого покупки необходимых продуктов. В ходе этого процесса, он зарекомендовал себя в качестве доминирующей дилеров рынка.

Компания сообщила, общий объем продаж в $ 611 млн в 1997 году, и соперник торговцев положил свою долю на рынке в любом месте с 15 процентов до 25 процентов, в зависимости от того, как они определяют рынок.

Тем не менее, Sodimac был далеко не одинок еще до того, американская компания Home Depot стала первой международной конкурентов здесь, в лето 1998 года. В 1994 году коллекция noncompeting, малых и средних торговцев продажи преимущественно на специалистов формируется МТС покупке группы, и сегодня оно служит 38 членов, которые работают 64 магазинов. В конце 1997 года три строительных материалов и оборудования дистрибьюторов объединили свои силы и открыл первое, что они надеются, будет цепь проездом через lumberyards с прикрепленными строительных магазинов под названием Construmart. Вместе, в соответствии с Лаклаустра МТС ", эти три компании захватить примерно 50 процентов от общего объема продаж на рынке.

Независимо от ее размера и распада, чилийский рынок домашнего улучшения четко вращается вокруг по величине город в Чили и столицы, Сантьяго. Главная около 75 процентов экономической деятельности всех Чили, Сантьяго также приходится примерно половина всех продаж продукта, в соответствии с Энцо Пейрано, директор местной торговли журнала FerMarket. Не удивительно, что половина дома улучшение в стране / магазины Home Center основаны оттуда также.

Тем не менее, FerMarket исследования показывают, что в стороне от Sodimac, Construmart, МТС и дилеров связанных с второй группой покупка, Chilemat, некоторые небольшие магазины 1960 аппаратного действовать на всей территории Чили.

"Это оставляет много мелких самостоятельных, семейных предприятий, которые выживают", Пейрано говорит.

Не удивительно, насколько хорошо Home Depot будет тариф на этом уникальном рынке вызывает много спекуляций. Руководители крупнейших цепи обустройство дома в мире выбрали Чили быть ее первым подлинно международного рынка из-за того, что они называют сходство в культуре и рынок сложности. Некоторые наблюдатели зашли так далеко, чтобы предположить, что в Сантьяго Home Depot нашла "следующего Атланта", лучший город, из которого начала завоевание нового континента.

Но торговцы и наблюдателей здесь поспешили подчеркнуть, что, несмотря на некоторое сходство, Чили не в Соединенных Штатах. Только три города - Сантьяго, Вальпараисо и Консепсьон - похвастаться населением 1 миллион и более, что по их мнению, могут серьезно ограничить возможности Home Depot экспансии.

Кроме того, Чили существующих конкурентов, относительно хорошо расположены и не в настроении, чтобы просто сдаваться долю на рынке.

"Как же угрозу, как Home Depot является то, что Sodimac и Construmart делать в ответ на Home Depot", отмечает Лаклаустра.

И наконец, использовать Депо над продавцами - мощный компонент своей операционной успеха в Соединенных Штатах - не обязательно перевод в Чили, где местного производства добавить до 70 процентов продаж на рынке.

"Из-за структуры этого рынка, Home Depot никогда не будет более 5 процентов рынка", один давний наблюдатель рынка предсказывает. "Они будут снижать цены и прибыли для всех, и изменения затрат на ведение бизнеса, но рынок не настроен на успех в Home Depot".

Ли, что в конечном итоге чувство верно, только время покажет. Однако очевидно, что Home Depot уже сделал неизгладимый след на этом рынке.

Благодаря своей эффективный подход к операциям, агрессивной ценовой политики и маркетинга подкованных, Home Depot придал новый смысл в термин "конкуренция" здесь, говорят наблюдатели. Сцены из оранжевого фартуке сотрудников скандировали на стоянке магазина много, и налеты на сотрудников конкурентов - чилийского общего Home Depot менеджер, Хулио Кампос, и четыре из пяти мерчандайзеров пришли из Sodimac - лишь подчеркивается, что точки.

Sodimac, по крайней мере отвечает тем же. Для борьбы с легендарной машины маркетинга Home Depot в, розничной начала рекламной кампании, расхваливали свои низкие цены и прицелился в недостатки новичка - как длинные очереди для испытывающих дефицит времени подрядчиков. Sodimac также заключила множество соглашений об исключительном праве поставщиков, которые могут ограничить доступ Home Depot в некоторых фирменных продуктов.

Наиболее проницательные ответный удар, однако, пришел в конце прошлого Рядом, когда компания подписала один из собственных провидцев Home Depot, бывший исполнительный-VP Джим Инглис, чтобы консультации контракта. В качестве одного поставщика и розничной торговли заметил, Инглис "отпечатки пальцев по всему все более изощренными и в оперативном плане передовых магазинов Sodimac в.

Маркетт - Краткие статьи

Когда работники не выполняют, коучинг один на один бьется конфронтации

TruServ ввести сервисной программы - Краткие статьи

Сильные результаты помогают Home Depot укрепить лидирующие позиции - Краткие статьи

Сделай Сам Outlook 2000 Китай - Дополнение 3 - Международный страницы - Краткие статьи

Признавая, Китая состояние - Дополнение 4

С чутьем на проектирование, Homemart светит - Дополнение-7 - Краткие статьи

Совместное предприятие дает Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии 'ы B

Xin Pin добавляет услуги для стимулирования роста - Дополнение-9 - Краткие статьи

Главная Востока, Китая новейших супермаркет, имеет большие планы - Дополнение-12 - Краткие статьи

Дорога домой адаптируется к изменяющимся условиям - Дополнение-13 - Краткие статьи

Специалисты доминировать ограниченное DIY Гонконга рынке - Дополнение-14 - Краткие статьи

Склад дилеров обращено на розничных бум в Шанхае - Дополнение-16 - Краткие статьи

Оптовая группа избирает президента промышленности в качестве председателя - Краткие статьи

Инком дистрибьютор Поставка признаки четырёхсотом членов - Краткие статьи

Орджил откроет распределительный центр в летний период - Краткие статьи

Двор распродажи наполовину завершена - Краткие статьи

Ежемесячный жилищного строительства по регионам - Краткие статьи - статистических данных, включаемых

Главная-торговый деятельности на подъеме - Краткие статьи - статистических данных, включаемых

Оборудование показать адаптируется к исходу поставщика

Hosted by uCoz