В качестве экономических тучи собираются, дилеры предпринять для Южной Америки, неизведанные моря

В Южной Америке говорят, что турбулентные моря может привести головами рыбаков смелым, чтобы оставить на берег. Множество дилеров обустройство дома амбициозные проекты по ведению бизнеса на континенте только надеяться, что поговорка верна. В течение последних 18 месяцев, три международных гигантов отрасли - Castorama Франции и Леруа Мерлен и Соединенными Штатами 'Home Depot - возлагают значительные надежды, не говоря уже о ресурсов и репутации на рынке растущего в Южной Америке. Нечего и говорить, их прибытия отправились шквал деятельности в качестве коренных дилеров изложенных подготовиться к тому, что многие из них считают встречного борьбы в их жизни.

Но в течение одной недели значительно шумиху конце августа Home Depot в торжественной церемонии открытия в Сантьяго, Чили - в этой стране президент Эдуардо Фрей, пилил торжественное два на четыре - события за тысячи километров от взрывной волны ряби на всем континенте. Стремительное падение курса русского рубля Вдохновленные нервных инвесторов по всему миру, чтобы вытащить из развивающихся рынков, опасаясь, что девальвация может быть заразительным.

Южная Америка, отрываясь лет экономического роста, и на одном уровне с иностранным капиталом, было особенно тяжело. В Бразилии, Аргентины и Венесуэлы, фондовые рынки погрузился, потеряв до 22 процентов от их стоимости в промежуток в пять дней и отправки правительства из Карибского бассейна в Патагонии, карабкаться, чтобы укрепить шаткие валют, косая черта государственных расходов и повышения процентных ставок в то время как отчаянно маневрирования , чтобы сдержать инфляцию и безработицу в проверке.

В качестве одного журнала, будучи харкал на улицах Сан-Паулу, Бразилия, гудел в то время, "русские поняли, что их давняя мечта - весь мир в красном".

Для Home Depot, Чили отмечается второй раз за многие пытается что, казалось бы, верный международных усилий по расширению оказалось под угрозой больших экономических событий. В 1993 году дилер пришли в совершении ресниц к открытию магазинов в Мексике, рынок трубили в то время как следующий домашний очаг розничной улучшения. Вместо того, валюта Мексики разбился, положив начало рецессии штопор, из которого страна еще не в полной мере восстановить.

Является ли такой же крах во главе путь в Южной Америке?

Очевидно, что такие шаткие окружающей среды свидетельствует о рисках международного расширения для предприятий розничной торговли, особенно при том, что расширение связано неизведанную территорию.

Только время будешь говорить. Но страх заражения так называемого азиатского инфекции является лишь одним из многих, лежащих в основе региона забот. В Эквадоре, Эль-Ниньо вызвало примерно 2,6 млрд. долл. США в ущерб инфраструктуре страны и сельское хозяйство конца лета 1998 года. Тогда о том, что страны накипевшим пограничного спора с Перу, колючие перетягивание каната, что вспыхивает периодически в боевых действиях. Перу, конечно, имеет свои собственные проблемы с внутренним терроризмом. А в Колумбии, насилие, связанное с наркотиками и в политической жизни страны изуродовало благословил с изобилием природных ресурсов и красоты.

В то же время, она ничего, чтобы скрыть широкие возможности, что, как говорит пословица, ждут какой-либо компанией, способной навигации таких бурных морях.

"Южная Америка обладает огромным потенциалом для роста", настаивает на том, Фред Кирст, помощник VP-при международного TruServ корпорации, базирующаяся в США hardlines покупке сотрудничества, которая служит 20 южноамериканских членов операционной магазинов, от Аргентины до Венесуэлы. "Ясно, что большой проблемой является стабильность их валют и политического спектра, но почти в каждой стране на континенте находится на очень позитивное русло".

Добавление к привлекательности региона является тот факт, что подавляющее большинство продаж в Южной Америке обустройство дома-прежнему приниматься в мелких специализированных магазинов или независимых строительных магазинов называется ferreterias. Кроме того, большинство строительных материалов перемещения через оптовиков, которые продают в целенаправленными, продукта или конкретным категориям местных дилеров. В большинстве случаев, продукция проходит через несколько слоев распределения до достижения конечных пользователей.

Такие характеристики имеют отправился виртуальной золотой лихорадке среди международных дилеров практически во всех странах на континенте, по крайней мере один розничной амбициозно посадки семян предприятие центре дома или в выработке некоторых ответ на вызов в ожидании.

"Розничные торговцы в Южной Америке, знают, что если Home Depot уже не в своем секторе рынка, Home Depot идет", отмечает Том Barfell, директор международных продаж Сделай Best, американская компания покупке кооператива, который дилера членов в 211 странах Латинской Америки. "И они не хотят ждать, пока Home Depot туда доберется. Они хотят знать, что им нужно сделать, прежде чем Home Depot придет.

Одна из этих компаний, Sodimac Чили, приступила к осуществлению своей собственной международной толчок. Уже крупнейшей розничной континента в плане продаж, так и магазины, Sodimac быстро расширяет свое операционной зоны, чтобы включить Колумбии и Перу, а дополнительные рынки скорее всего, последуют.

Как один конкурент словам, "Sodimac сейчас больше думал, как будто они Home Depot в Южной Америке".

Вся эта деятельность, в сочетании с темными тенями сбора экономической бури, делает континента опьяняющий смесь волнения и беспокойства. Рассмотрим сдержанный изобилие Пабло Силва, управляющий директор розничного молодого чилийского Construmart.

"Весь этот рынок развивается. Если рост продолжится по курсу сегодняшнего дня, говорит он, - то паузы, считает момента и улыбается - Ну, мы представить, что происходит в Азии не существует. "

Home Depot акций планов и хода с аналитиками - Краткие статьи

Лоу открывает шесть магазинов в западной части США - Краткие статьи

GE покупает Силиконовые клеи Macklanburg-Дункан и герметики бизнеса

Дискриминации на рабочем месте промышленного концерна - Краткие статьи

Распродажи в качестве конкурентной стратегии - Краткие статьи

Рубцы по усилению декорацию, предлагая - Краткие статьи

Мебель электронных продаж достигнут $ 1,4 млрд. в 2003 г. - Краткие статьи

Армстронг уверенный

Minwax представляет новые программы

Максим Группа изменения личности, добавляет новое сообщение электронной компании

Window скульптуры

Pro дилеров, Window Maker удара дело

Другой поставщик столярных выходит в Интернет

Категория тенденции, новые продукты подчеркнул на строителей Показать

Пелла входных дверей

CornerHardware.com выходит жить

Ежеквартальный прогноз жилищного строительства

Разориться на обустройство дома

Тематические исследования в области инноваций

Сирс-концов лицензирования договор с экстерьеры Diamond - Краткие статьи

Hosted by uCoz