Держите финансовой статистики в перспективе

Недавно погрузился в 3-дневный курс в области финансов и бухгалтерского учета, я готов был поближе посмотреть на финансовые отчеты некоторых крупных розничных обустройство дома мы работаем.

Я хотел рвать в прибылях и убытках в Home Depot, баланс придираться Лоу, и применить оценки финансовых коэффициентов для оценки тенденций и уровней производительности среди ведущих компаний домашнего улучшения.

Прежде чем я даже открыл Игл оборудования и внушительно разработанные ежегодный доклад сад, я был остановлен в мои следы комментарием от Мэгги Гиллиама, одним из наиболее восприимчивый розничной аналитиков инвестиция, которую я когда-либо встречал. Гиллиама, в последнем номере своего бюллетеня, Гиллиам точки зрения, выделяет почти три страницы в заблуждение полагаться слишком большой зависимости от конкретных цифр при анализе розничных инвестиций.

"Мы научились давно, что номера только дать вам 2-мерного изображения и ими можно манипулировать, чтобы доказать почти все, что угодно, особенно, когда речь идет вперед прогнозы", пишет Гиллиам.

Среди финансовых мер, с которой она приходит к выводу о вине являются:

* Рентабельность собственного капитала: "Прибыль являются лишь частью уравнения, финансовые рычаги могут сыграть огромную роль, а в знаменателе влияет положительно списания фонда выкуп и выше выплаты дивидендов, а также негативно справедливости вливаний. Это особенно вводит в заблуждение при работе с компаниями, которые были предметом сделок с привлечением кредита ".

* Производительность площадь: Гиллиам указывает на то, что продажи на квадратный метр является наиболее часто используемым измерение вероятного успеха продавца, однако указывает на то, что некоторые компании используют площадь брутто (все здание), тогда как другие используют только чистая торговая площадь. На NHCN, мы всегда считали, что чистая торговая площадь была более актуальной мерой, так что это тот, который мы используем в нашем рейтинге 500 крупнейших дилеров благоустройства жилья (см. NHCN, 25 мая 1998). Конечно, даже чистая торговая площадь может быть обманчивым. Про-ориентированной работы с небольшой салон и большой внешний двор бы относительно высокие объемы продаж за квадратный фут, чем DIY-магазин с огромным крытый отдела строительных материалов и относительно меньшее открытом пространстве. Для сравнения, Гиллиам предлагает использовать прибыль от основной деятельности за квадратный фут.

* Коммерческие, общехозяйственные и административные расходы как процент от продажи: Новые розничные рост, особенно зависит от снижения С.

Другие финансовые показатели также препятствовать розничной торговли от принятия рисков. EVA (экономическая добавленная стоимость), которая в настоящее время в моде на Уолл-стрит, меры возврат инвестиций по отношению к стоимости капитала. Хотя максимальное инвестиций против свои капитальные расходы является главной целью любого бизнеса, это может вызвать проблемы особенно для предприятий розничной торговли, поскольку он награждает продавца, что примыкает к существующей формулы. Инвестирование в существующем формате магазин всегда будет выгоднее, чем пытаться что-то новое, по крайней мере на ранних стадиях, Гиллиам говорит, таким образом мешает EVA новые конструкции магазина, которые требуют дополнительных сборов архитектурных и выше затрат на строительство, а также эксперименты в новом продукте категории. "Переход к EVA заработок реклама на некоторое время, но по дороге, бизнес будет проснуться и обнаружить, что это устаревшие", пишет она.

Гиллиам дает мне определенные гарантии, что принятие финансовых конечно, не пустая трата времени. Она отмечает, что маржа операционной прибыли, отражая тот же недостатки, как валовой маржи и С.

"Хотя мы считаем, номера имеют важное значение для анализа и ведения бизнеса, они должны быть рассмотрены с желчным глаза при сопоставлении между предприятиями и в выборе среди инвестиционных альтернатив", заключил Гиллиам.

У меня всегда было здоровое уважение к себе номера, но с годами я пришел к выводу - несмотря на мои недавние исследования бухгалтерского учета - это качество управленческой команды продавца является наиболее важным говорящего будущего успеха.

Плезантс начинается ораторов бюро

Вариации на тему консолидации

Payles пытается наверстать упущенное - опять-таки

Дженсен расширяет веб-ссылок

Бемис Онтарио открывает завод

Квебек кооператива расширяет гибридный формат магазина

American Standard предлагает бесплатный информационный бюллетень сантехника

В магазине видео привлечь внимание клиентов

Как NHCN охватывает тенденции

Наводнение приобретает производителя отделка дерево

Sherwin-Williams, чтобы закрыть четыре завода

Краска органов слияния

Спрей краска компания устанавливает стипендии

Что ничего нового, лучше щетки трудно продать

Горячие продукта: скребки Карбид краски

Noranda Форест меняет свое название

Уэйерхаьюзер листья химико-ведения бизнеса

CertainTeed хватает средств ABTCo в фиброцемента

Всеобщая лесных товаров покупает в мексиканском восстановлением

Ламбер-торговая группа предлагает услуги по проектированию и строительству руководство

Hosted by uCoz