В магазине видео привлечь внимание клиентов

Учебные петли предпочел конкретного продукта ленты

Два года назад, Элмхерст, штат Иллинойс основе Чемберлен искал способ продвижения своего гаража для открывания дверей за рамки традиционных программ скидок. Непрерывного цикла видео, побежал во время только что завершившегося курортного сезона оказался ответ.

"Это самый лучший способ привлечь внимание клиента в эпоху мы живем", сказал Dave Klemchek, стимулирование сбыта Чемберлена менеджера. "Мы живем в обществе телевизора. Люди тянутся к видео".

Тем не менее, ритейлеры и поставщики признают, что потребители меньше обращается видео об отдельных продуктов, чем видео, которые показывают, как использовать эти продукты. Эти видео, независимо от того непрерывного цикла видео или видео компакт-диски, которые являются частью интерактивных дисплеев, вызывают повышенный интерес в этом виде продвижения по службе.

Поставщики и непрерывного цикла и интерактивное видео системы отображения, сообщают, что обустройство дома розничной торговли, особенно командная экономика, растет количество видео, они показаны в своих магазинах. Менардс и Лоу являются одними из розничной торговли, которые поставили интерактивные дисплеи видео в своих магазинах, но размер и стоимость этих дисплеев, которые используют технологию CD, по-прежнему недоступны для многих. Розничные торговцы, таких как Home Depot, Дом-Base и Chase-Питкин продолжать использовать непрерывного цикла видео для продвижения продуктов, начиная от кранов до изоляции рисовать.

Чемберлен обратился в Портленд Орегон основе момент покупки телевизора производить свои двери гаража нож видео, которая проходит ежегодно в ноябре и декабре в классной и Менардс, сказал Klemchek. продаж POP телевизоры имеют до 20 процентов в этом году по сравнению с 1997, в соответствии с Ван Фолк-VP-продажи и маркетинг. "Промышленности признавая, что Существуют много продуктов, которые должны иметь видео, чтобы показать его," сказал Фолк. "Чем больше производителей см. видео в магазинах, и посмотреть, реагирующих клиентов, тем больше они приходят к нам и сказать:" мне тоже помогал. "

POP телевидение в последнее время в аренду 400 телевизоров Лоу для видео из Св. Франциска, штат Висконсин основе EZPaintr, компании Newell. 4-и с половиной-минутный видеофильм EZPaintr показывает, как использовать аппликаторы компании за Faux живописи. Видео помогает не только просвещать потребителей, а сотрудники отдела продаж, а также, что является преимуществом с учетом объема оборота розничной торговли в некоторых, в соответствии с Бен Йохансен, ВП-маркетинг для EZPaintr.

Homebase является одной розничной это укрощение поп-ТВ за помощь в мерчендайзинг своей продукции. Homebase в этом году будет добавить 6:55 непрерывного цикла телевизоры в магазине, в общей сложности от 400 до 500 телевизоров chainwide и арендой время различных поставщиков. Майкл Аларкон, руководитель визуальной презентации для классной, согласился, что видео поможет увеличить продажи путем информирования работников и клиентов о различных продуктах.

"Мы считаем, POP телевизору, как молчаливый продавца. Окупаемости увеличивается волнения в магазине, а также увеличение объема продаж, так как оно помогает заключить сделку о продуктах, которые являются признаками", сказал Аларкон. "Это дает уверенность клиентам они нуждаются, что они могут сделать эти проекты сами. POP Телевизор также увеличивает член команды и клиента знание продуктов, которые признакам".

Джон Рауш, менеджер магазина для одной из 12-Рочестер области Chase-Питкин-магазинах, согласился, что видео можно часто выступают в качестве заменителей торгового персонала. "Некоторые клиенты не любят, когда подошел", сказал Рауш. "[С видео], люди могут получить ответы на свои вопросы".

Продавцы и поставщики признали, что, поскольку клиенты имеют ограниченные сведения пролетов, видео, которые показывают, как это сделать определенные проекты привлекают к себе наибольшее внимание. Джим Барр, ассоциированные покупателя строительных материалов для классной, сказал снега крыши Покрытие имеет видео с классной, которая помогает продаж, объясняя сложную систему кровельных поставщика. "Мы видели клиентов стоять и смотреть видео полностью, поскольку это помогает им понять, как сделать проекта от начала до конца", говорит Барр. Mike Simandl, помощник менеджера магазина для Home Depot на Норт-авеню в Чикаго, говорит, проектно-ориентированных видео особенно хорошо, потому что они помогают продавать все товары, необходимые для проекта.

Компании, которые производят интерактивное видео системы отображения атрибута большую часть своего роста в отрасли домашнего улучшения. Telescan, базирующаяся в Burlingame, Калифорния, произошло 70-процентное увеличение продаж в этом году по сравнению с прошлым, и компания надеется удвоить свои продажи в следующем году, по данным RJ Мюррей, вице-продаж, маркетинга и операций по Telescan. продаж Блумингтон, штат Миннесота основе Теп Системы "также значительно увеличилось в этом году, по словам директора по продажам Ли Хольц. Обе компании проекта, отрасли благоустройства жилья будет способствовать их росту в будущем больше предприятий розничной торговли взять на себя интерактивные видео.

Повышенный интерес к интерактивным видео связано с тем, что более подробная информация может быть сохранена на видео-CD, а также, что поставщики делают меньше демонстрационного оборудования, чем это было первое доступных. Маленькие дисплеи являются 5 дюйма и 6 дюймов в ширину. Стоимость интерактивных систем отображения еще примерно два с половиной раза превышает стоимость непрерывного цикла системы, однако. POP телевидение, которое также производит интерактивных систем отображения видео, телевизоры арендной платы за $ 12 в неделю, и интерактивные системы по цене около $ 30 в неделю.

Менардс и Лоу являются одними из дома улучшение розничных воспользоваться этой технологией. Сомерсет, штат Нью-Джерси краска производителя Цинссера имеет интерактивные дисплеи на Менардс и Денвере, Колорадо основе изоляции производителя Джонс Манвилл имеет интерактивные дисплеи на Менардс и Лоу. Оба дисплея имеют короткие ролики, которые приглашают клиентов прикоснуться к меню на дисплей, чтобы узнать о том, как использовать различные продукты.

"Это [интерактивного] дисплей, конечно, дороже, но позволяет пользователям задать конкретные вопросы", сказал Джойс Romanski, маркетинг проекта Цинссера менеджер. "Наш центр учит людей, что многие из [живопись] проблемы им придется столкнуться в своем доме может быть решена с этими продуктами."

Хотя некоторые поставщики и розничные торговцы используют интерактивные технологии, они еще не готовы отказаться от непрерывного цикла видео за видео компакт-дисков. "Если у нас возникают продвижение конкретного продукта или магазин отображения этого продукта только, у нас есть видео этого продукта", Romanski сказал. "Мы также может быть клиент, который имеет очень маленький магазин, где большой блок является неуместным."

Hosted by uCoz