Что ничего нового, лучше щетки трудно продать

В категории, что сопротивляется инновациям, дилеры нужны более сильные знаки, организации и сотрудников полка предложения, чтобы помочь покупателям выбрать продукцию.

Кисти всегда выглядит как кисть ".

Это утверждение, по маркетингу в одной из ведущих краски разное страны лиц, захватывает и возможность и вызов для ритейлеров и производителей краски, щеток и других аппликаторов.

Некоторые говорят, что до сих пор категории экранов некоторые потребители, которые могут столкнуться peghook после peghook кистей, даже не зная, какой из них лучше, для которых работа. Категорию также не оставляет много места для новых инновационных продуктов, даже с перспективой новых экологических норм, которые могли бы повлиять на последовательность краски используются.

Продавцы и поставщики также жаловаться, что слишком много DIYers сих пор не понимаю, что расходы более чем на $ 20 за галлон краски не будем производить красивая отделка, если они нанесения краски с $ 2 кисти.

Некоторые магазины должны быть обвинен за эту ситуацию, из-за кавалера, как они товарами аппликаторы на дисплеях, которые не дифференцировать функции и цены причинам. Тем не менее, дилеры и поставщики соглашаются, что больше магазинов, уделяют больше внимания к этой высокой рентабельностью категории клиентов, помогая разобраться - за счет улучшения вывесок и продуктов организации - в чем они нуждаются. Такое внимание было вождения больше клиентов к покупке про-класса, щеток и сопутствующих разное.

Обновление лучше щетки

Рентон, штат Вашингтон основе Игл оборудования

"Упаковки и мерчандайзинга необходимо направить потребителей к продукции [поскольку] люди не выходили из дома, потому что кисть на продажу", сказал Брюс Кермод, менеджер по продукции для лакокрасочной аппликатора создатель Rubberset. Кермод отметил специально для магазинов хорошую работу Шервин Уильямс краски делать при отображении аппликаторы таким образом, что позволяет покупателям для обработки и изучения щетки, а также информационный вывесок борту.

Mike Фриц, президент два двора Рагг Ламбер в Гринфилд, штат Массачусетс, кредиты множество обустройство дома шоу на телевидение - которые помогают общаться с потребителем, что "вы получите то, что вы платите, когда дело доходит до краски аппликаторов" - для повышения продаж своей компании высшего класса кисти. Фриц сказал, что его клиенты, как представляется, "в конце концов, узнав, что, если вы покупаете хороший кисти, вы получите хороший результат." Он воспользовался тенденции путем увеличения его ассортимент профессионального качества щетки.

Боб Риксекер, менеджер по рекламе в Огайо, основанные Вустер кисть, сказал, что его компания видит ту же тенденцию: более DIYers покупке про-класса разное. Риксекер сказал, что Вустер нового продукта на рынок в последние несколько лет показали, как "кроссовер пунктов" - предназначен для профессионального, но спросом у DIYers.

"Наши продажи профессиональных метизы в домашних центров и оборудование магазинов росли очень хорошо, и мы считаем это потому, что домовладельцы [торговля] вверх", Риксекер сказал. Вустер в Преимущество щетки, которые имеют прорезиненные ручки и в диапазоне цен от $ 8,95 до $ 19,95 и разнонаправленные мини-ролик называется Flip Художник оба хорошо продавались с потребителями, отметил он.

Информационные торгового персонала

Эффективности вывесок и дисплеев, однако, нуждается в поддержке со магазин "продавцов предоставлять клиентам информацию, необходимую им при покупке аппликаторов. Вот почему W.E. Обечон, аппаратно-магазинов основана в Вестминстере, штат Массачусетс, в прошлом месяце послал 80 своих сотрудников, чтобы "рисовать университет" учебные сессии положить вместе со стороны дилера, и некоторые из его поставщиков.

Бернард Обечон, В. П. компании закупок, сказал, что эти заседания оборудован партнеров Обечон те знания, чтобы дифференцировать различные краски и аппликаторы для клиентов. "Если [клиенты] пришли к регистрации и везут дешевые кисти, наши сотрудники могут сказать им:" Вы не планируете использовать эти щетки, ты? Вот как вы получаете их скупать, сказал он.

Кроме того, Джо Айри, краски покупателя для покупки группы это сделать лучше, считает обслуживания клиентов во многом ответственна за успех собственной торговой маркой окрасочная линия его кооператива разное. "Поскольку большинство наших магазинах района магазинов, клиенты доверяют парень за прилавком и доверия в магазине", сказал Айри. "Таким образом, если клиент представил при пункта помечены это сделать лучше, они будут покупать его." То же самое касается региональных краски цепи Н. Siperstein, базирующейся в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси Стив П. Siperstein сказал, что 90 процентов аппликаторы продал его компании являются частной торговой маркой.

Paul Van Ной, управляющий директор National Paint Дистрибьюторы разделения Pro группы, организации оптовой маркетингу, сказал, что отсутствие бренда осведомленности о краски разное среди DIYers "это хорошо для предприятий розничной торговли, поскольку это дает им возможность оказывать влияние за что купил, и позволяет им принимать прибыли они не могут иным образом ".

Ван Ноя и других промышленных источников отмечает, что это может быть трудно для активизации потребителей о категории краска разное, поскольку он не поддается внедрению новых продуктов, которые, при соответствующих обстоятельствах маркетинга, будет стимулировать продажи.

"Есть всегда десятки гаджетов выходил [из краски разное производителей, но] процент выживших мала", сказал Ван Ной.

Другие дилеры написал тяжелого положения, заявив, что "ничего нового" происходит в данной категории. Производители признают, что нововведения в краску аппликаторы никогда в лиге изобретать колесо. Кисть, в конце концов, выглядит как старый кисть, когда она висит на peghook.

"Эти изменения не в качестве наглядных к покупателю", протестовали Кермод Rubberset, который сказал, что изменения в щетины длины и жесткости, а также вариации на размер, форму и материал ручки кисти, были важные изменения, хотя и тонким. Тем не менее, многие предприятия розничной торговли появляются новые продукты, как, по словам президента Duron Краски Фома Schwartzbeck ", шлифовальные из тех же старых вещей". Некоторые дилеры считают Фо-отделочные инструменты одна из немногих ярких пятна в застойные ассортимента продукции, но даже эти, как говорят некоторые, были раздутыми.

Законы искры изменения

Дуг Фогель, ур-маркетинг для Diamond Фогель краски в Маршолвилл, штат Айова, отметил, что вопрос о летучих органических соединений (VOC) в краске может возникнуть в качестве возможности для нанесения органами для разработки новых преференций бренд, если они приходят с хорошей продукции. Новые правила ЛОС вступит в силу 13 сентября общенациональные и аппликатор органов говорят, что они в развивающийся процесс внесения поправки в кисти щетина выполнять с низким содержанием ЛОС или нет-ЛОС краски, которые толще и тяжелее, здоровым.

"Это будущее", сказал Риксекер Вустер кисти. "В Калифорнии уже не купишь на масляной основе, краски ничего большего, чем кварта". Вустер кисть в настоящее время экспериментируют с различными щетинками и роликовые тканей.

Dave Ховард, вице-маркетинга на кисти создатель Purdy, признал, что компании еще предстоит разработать щетка, которая идеально подходит для низким содержанием ЛОС краски, потому что "это как распространение арахисовое масло с кистью". Даже если правила только сильно почувствовал на западном побережье, где стандарты являются более строгими, это значительная часть рынка. "Двадцать три процента начинается новый дом находится в Калифорнии Говард сказал.

Но не все думают, что ЛОС правил скажется разработки новых продуктов в краске аппликаторов. Количество краски органов и ритейлеры уверяют, что, хотя краска может занять немного больше времени для сушки и чувствую себя немного отличаться в зависимости от кисти, аппликаторы существующих должны работать должным образом.

Hosted by uCoz