Как NHCN охватывает тенденции

На каждом концерте приняли участие национальные Home Center журналистам Новости, продавцы делают с такой же просьбой: "Напишите рассказ обо мне! Многие производители выражают заинтересованность в том, включенных в продукт тенденция статей этого политический журнал публикует каждый вопрос. Но это издание следующим критериям с точки зрения использования поставщика комментарии.

Таким образом, NHCN предлагает следующее взгляд изнутри на процесс редактирования, имея в виду придание поставщиков более полное представление о редакционной миссии политический журнал, и как поставщик информации вписывается в that.goal.

* Поймите, что наша главная цель заключается в информировании. Мерчендайзинг истории написаны, чтобы обеспечить наших читателей с новостями о конкретной категории, такие, как новые разработки, новые маркетинговые программы или продажа инструментов, которые производители настроить для розничной торговли. Однако слишком многие производители ошибочно полагают, что политический журнал является продолжением их государственных департаментов отношений. Кроме того, NHCN не контактирует с производства источников на основе какой-либо рекламы отношения с этой фирмой. Наши менеджеры по продажам не имеет никакого влияния относительно редакционных материалов, за исключением предложить идеи видел или слышал от своих широкое путешествия. Если у вас есть история, идея разбить, вызов редактора.

* Поймите, что время решает все. Производители, которые хотели бы быть включены в продукт история должна получать и изучать, копию редакционного календарь NHCN в. (Звоните по телефону (212) 756-5228 за копию.)

Как вы увидите, различных товарных категориях предварительно намечено написано о ходе определенное время каждый год, материалы направлены приблизительно через шесть недель до двух месяцев до даты выпуска выдержать наилучшие шансы попадания на стол репортера в нужный момент, чтобы пробудить интерес. Ввиду большого объема материалов, мы получаем, прессы реклама новой газонокосилки, что прибыл в ноябре не будет точно стать главным приоритетом, скажем, в апреле, когда мы думаем об идеях для газонов и рассказы сад функцию.

* Страниц, на которых эта статья представляет собой появляется дополнительная страница редакционной мы ввели в этом году в нашей мерчандайзинга и маркетинга разделе. Эта страница предназначена для доклада о тенденциях в продукта во всех категориях в более своевременно на оппортунистических основе, а не связаны с заранее опубликованы редакционные календаря. Поэтому, когда репортер называет изготовителем для получения сведений, время также имеет решающее значение. Из-за нашего сроки, что компания, вероятно, имеет 48 часа на ответ.

Многие производители упустить свой шанс быть включены, поскольку они ответили на звонки в неделю или чаще по истечении срока рассказа. Или у них есть только один назначенное лицо говорить со средствами массовой информации, если это один человек находится в отпуске или завязанным на совещаниях, журналисты часто рассказывал никто не может им помочь.

Это все больше разочарований, потому что для журналистов средств массовой информации свяжитесь с поставщиком является действительно отправной точкой. Журналисты должны говорить с мерчандайзинга, маркетинга или менеджер по продукту развития обеспечить необходимые детали, чтобы конкретизировать историю.

* Будьте честны. Рискуя заявив, очевидно, выпуска новых продуктов должна быть на продукты, которые только что - новое. Журналисты получают горы-релизы от компаний, которые предполагают содержать информацию о новом продукте, к сожалению, многие из этих релизов просто объявляет новые цвета и размера. Компании, которые посылают такие вводящие в заблуждение материал быстро заработать репутацию в качестве источников второго курса информации.

* Говорить о тенденциях. Мы пишем короткие куски об отдельных продуктов для наших "Новые продукты" колонки. Но наши изделия имеют очень редко сосредоточиться на одного производителя или продукта. Наши полнометражных товаров истории в целом определить направление категорию продукта, а разобраться, почему эта тенденция не происходит.

Производство чиновников, которые, когда призвали, обсуждать новый продукт они выпускают в контексте того, что рыночные тенденции вдохновили нас на ее создание, имеют гораздо больше шансов для включения. Если передовые технологии производства был создан, возможно, поездка на завод, или интервью с менеджером производства, могут предоставить интересную информацию история.

А потребительские компании проводят исследования каких-то? А идея возникает у продавца обратную связь? Ответы на эти вопросы являются источником жизненно важных фон, который предлагает читателям нашего ритейлера сильнее случае, почему они должны быть заинтересованы.

Многие производители упускают возможности, поскольку они не забывайте, что мы охватываем многие темы мерчандайзинга в стороне от новых продуктов. Новый поставщик разработанные программы для удовлетворения конкретных розничных потребности, новые подходы рекламы и сбыта техники отправной точкой для истории.

Такие темы продукта тенденции рассматриваются в NHCN в последнее время включают в себя: творческие программы мерчендайзинга для сыпучих продуктов сантехника; рост поворотно-откидной, в отличие от скольжения, патио-двери; DIY-чистых строительных материалов; перейти к эргономически разработан ручной инструмент; учет универсальный дизайн-ориентированных продуктов ванны, а также ниши программ, осуществляемых газоном и садом дилеров.

* Обеспечение реальных примеров. Нет тенденции товаров продукт истории не будет полным без интервью. Конкретные детали получил от дискуссий с предприятиями розничной торговли о том, что вдохновило их попробовать новый продукт, как продукт находится в стадии отоваривается, как продукт продавать, и какой тип клиента покупать его на самом деле наиболее важных компонентов истории, это понимание предоставляет нашим читателям полезно, практической информации, которая относится к своей собственной деятельности магазина.

Производители, которые хотят быть частью этих рассказов продукта тенденция не мешало бы развивать бюро ораторов среди своих лучших клиентов розничной торговли. Некоторые из производителей, которые были названы в нашей истории уже был список предприятий розничной торговли репортер может телефонный звонок или посещение спросить о том, как их продукт продается.

* Не стесняйтесь ответить на все. Когда вы послали своевременной информации о поистине уникальным и инновационным продуктом, мы приветствуем Ваши контрольный звонок, чтобы мы получили ваш пресс-релиз. Мы полагаемся на производителей, чтобы помочь нам месте отраслевые тенденции и определить вопросы, до корки. Некоторые из наших лучших источников производителя звоните нам регулярно в течение года, а не говорить свои новые продукты, а просто для обсуждения изменений в отрасли, и как эти изменения влияют на то, они идут на рынок.

Hosted by uCoz