Конструктор имена на восхождение в обоев

Kmart недавно объявила, что ее Марта Стюарт полотенца в настоящее время второе-самых продаваемых в стране, уступая только давний бренд лидера Кэннон.

В домашнего декора, названия производителя бренда теряют свой кэш, а дизайн имена - часто предлагаемых дилерами на собственной основе - на подъеме.

Нигде это так не очевидно, как в обои категории, где созданы или даже новое имя дизайнера является гораздо более правдоподобным, чем завод или под собственной торговой маркой бренд ", в соответствии с Пэт Чапман Чепмена-Джонс, консультации Новые Yorkbased фирмы". это тенденция к дизайнерских брэндов; дизайнер, во многих случаях, это бренд. "

Эта тенденция еще не носит универсального, продолжала она, указывая на собственной торговой маркой программы Bloomingdale's в качестве примера. Но Чепмен считает, что "там был приток дизайнеров на рынке, а также дальнейшего расширения известных потребительских брендов, как Disney," Улица Сезам "и тому подобное."

Старые торговые марки, как Глория Вандербильт, Ralph Lauren почтенный Laura Ashley и Marimekko, до сих пор жив и здоров. Но есть новая стабильная таланта роста в отрасли. Если раньше дизайнеры, как Эшли, внесли свои имена в домашнего декора, дизайнеры сегодняшних возникающие больше от жизни направлении.

Tommy Hilfiger Главная, например, является выходцем из одежды тенденцию, в то время как дизайнер Боб Тимберлейк и дизайнер Лаура Hallmark Аудит принести влияние от их основных отраслей. Александр Джулиан, дизайнер мужской одежды и колорист, подготовила подборку Главная цвета, который сейчас распространяется Sunworthy покрытиями. Открытый одежды специалистов Эдди Бауэра Ко растет из пленных розничной торговли и каталог присутствия и выходят на рынок с коллекцией обоев, другие игроки образ жизни выходит на рынок включать Gap, с новой коллекцией.

"Designer обои горячий продукт в отрасли сейчас", говорит Тони Мартинез, президент Сан-Франциско стола ехать, крупнейший специальности страны обоев цепи. Там очень много денег тратится сейчас по брендингу обоев ".

Слияния изменения бренда воздействия

Это в значительной степени потому, что многие знакомые имена производителей из прошлого в настоящее время поглощено в больших конгломератов. Борден объединить несколько лет назад при Sunworthy группа из Канады, а затем вновь объединились в прошлом году с главным соперником Императорского покрытиями. 3 компании в настоящее время приходится около 40 процентов рынка, и гораздо больший процент на массовый рынок.

Но, по словам Малколма Купер, вице-дизайн для императорского Home Decor группы (IHDG), "слияние действительно дает нам возможность расширить наши предложения, чтобы достичь отличительные ниши, и предложить гораздо больше разнообразия в продукте".

Обои для Мартинес Go's соглашается. "Хотя это действительно слишком рано говорить, слияние сделал много хорошего для отрасли путем выделения большего объема вложений в маркетинг, чтобы работать, предназначенные для разных групп потребителей. Они имеют некоторые довольно амбициозных целей, как компании, и мы розничных действительно заинтересованы в том, как это будет играть в будущем ".

Он добавляет, что в течение ближайших нескольких лет, консолидация будет продолжаться и даже усиливаться.

Соответствующие бумаги с тканями

Что касается эстетики, горячие продукты на рынке текстурированных выглядит, природно-ориентированный тем, трехмерные эффекты, и негабаритных скоординированных границ. Грин, в частности, что стало известно как Rainforest Грин, остается самым популярным Colorway, но средние тона красного и синего движутся в популярности, по мнению Чепмен. Мартинес говорит, что Фо документов, нейтральных и новизна границы его бестселлеров.

Координационный ткани прежнему большой бизнес (и очень выгодный, а), в зависимости от стола к покупателю Go's Трейси Стивенс. IDHG, например, недавно вступила в стратегический альянс с ткани создатель Kravet, который состоит из 61 салонов (см. Производители Update, стр. 18). Но в отличие от печенья для резки координации прошлых лет, дизайнеры сейчас поставляет ткани, которые являются гораздо более гибкими и отражать вкус человека.

"Это новая тенденция новых", говорит Стивенс. Теперь клиент имеет возможность собрать воедино определенные цвета и дизайна из коллекции дизайнера частности и координировать их к своему личному вкусу. Мы, безусловно, развивались со времен прямого соответствия, в котором вы бы ваш диван, подушки и обои все точно так же дизайн и цвет ".

"Я думаю, мы увидим большое движение, как потребитель видит, что обои области в настоящее время возглавляют имя дизайнеров и образа жизни mavens", говорит Купер IHDG в. "Дизайнер тенденция на пути к доминирующей все от специализированных магазинов до массовых дома купцов и центров. Мы больше не собирается на рынок с одним продуктом в один ценовой категории."

Купер говорит, что промышленность не вполне в конструктор режиме, но в следующем году, присутствие будет огромным. "У нас много новых коллекций дизайнера готова к рынку", говорит он, отказываясь разглашать эти имена. "Слияния позволили нам более вхож в конструктор рынке, мы можем быть гораздо шире в решении нишевых рынков."

Главное преимущество дизайнерских коллекций, по его словам, рентабельность. "Клиент говорит:" Я буду платить за это, потому что это высокое качество, или это соответствует моему образу жизни, или он делает реальное утверждение про меня, "говорит Купер. Обои объявлений Совета, при поддержке ведущих производителей, готовится ее второй волне общего рекламно-информационный журнал жилья, Купер говорит, и первый из них уже видели, как успешную. "Мы были позволить краски люди просто ходить на нас", говорит он. "Мы можем получить сообщение из о новинках, новых продуктах, и простота использования".

Обои для Мартинес Go's говорит, что, пока она еще слишком рано говорить, если рекламная кампания будет производить увеличение объема продаж, он приветствует тот факт, что это образ жизни кампании ", а не, к счастью, цена кампании. Это поощрение эмоции, мода и стиль жизни, и это решение более молодых потребителей, которые могут быть не знакомы с нашими продуктами ".

Купер видит значительных успехов в слоистых выглядит, в которой потребители собрать воедино многочисленные границы, обрезка границ, фон боковинах, текстуры и ошибок концами, чтобы создать индивидуальный облик. "Потребители начинают смотреть на обои в качестве строительных блоков они могут использовать, чтобы создать уникальную среду".

Тенденция будет продолжать двигаться в сторону более случайный и окраска конструкций, добавляет он. "День официального взгляд, вероятно, более, записывает он. "Люди хотят номеров, которые удобны для семейных праздников, развлекательных, и так далее. Гостиная для жизни снова.

BuildNet запускает PlumbingOnline

Горячие продукта: Misting Массаж

Лизинг техники вариант

Барометр рыночной конъюнктуры

Если дерево падает в лесу, это означает, что мир идет к концу?

Фоксворт-Гэлбрейт, Ропер Bros. имени Pro Дилеры года

Лучшие дилеры здания древесины и материалов форме электронного рынка

Канадская ассоциация Ламбер партнеров Nlbmda

Размер имеет значение

Служба поддержки клиентов окупается для J Канады

Silver Line способствует 3

Андерсен открывает окно на он-лайн заказа

Премдор приобрести Масонит

Трасс производитель приобретает производителя компонентов древесины

Марвин Окна и двери, чтобы проводить суда присяжных в отношении PPG

Пиломатериалы процессор нанимает главного финансового директора

Уилламетт расширяет дистрибьюторскую сеть

Маршолтаун Мастерок колено доски

Ресурс Материалы журнала кабины борту

Trojan Производство плитки увидел стенд

Hosted by uCoz