Сладкий печатью успеха

Поставщики усилия ", чтобы затыкать и герметики меньше стимулировать продажи товара

Иногда переизбыток поставщиков конкурирующих лихорадочно создавать свои продукты в качестве доминирующей бренд может реально выполнить обратное - насыщение рынка к точке, где нет ни одного стоит выше и вне запутанной массы хранения говорунов, пункт-продажи и брошюры на трех языках, графика насыщенный упаковки. В других случаях, хотя, как и в случае конопатит и герметики, усилия поставщиков могут расширить всей категории, если не конкретные бренды.

Как показано на диаграмме ниже, ежемесячные продажи конопатит и герметиков в 1998 году резко превысил ежемесячный уровня продаж в 1997 году. В 8 месяцев сопоставимых (результаты сентября и последующих месяцев не были доступны), среднемесячный прирост продаж за 1998 год по сравнению с 1997 составил 8 процентов.

Vista по продажам и маркетингу Information Services - Роллинг Медоус 111. основе разделения ТПП / Триада, которая отслеживает объемы ежемесячных продаж в различных товарных категориях на независимых дилеров и сети Home Center - оценки, что общенациональные затыкание и герметиков продаж приближается к $ 500 млн в год, хотя это нельзя размещать годовой показатель роста на категории.

Один определенности, однако, заключается в том, что поставщики значительной степени обусловлены их собственные успехи. В течение последних трех лет, уплотнения и герметизации производителей продуктов сознательно стремились превратить то, что было существенно про-ориентированных товаров в более понятной и доступной пунктов. Такие компании, как DAP, Macklanburg-Дункан, Red Devil, GE Силиконы, Great Stuff, Белая молния, и OSI Герметики / Polyseamseal (которые объединены в 1996) толкнул их элементы в высшей ответственной должности, последовательно разработке продуктов, что разговаривал с покупателями.

Помимо основных латекса силиконовые аэрозоля параметры пены, эти производители ввели следующие конопатит и герметики, определенных для специального применения, напечатанные на лицевой стороне блока: быстрое сухое, краска быстро, любых погодных условиях и Firestop конопатит; черный пол, керамическая плитка гипсокартона и клей, и латекс и поролон, про пену и трехместные расширения пены герметики. Кроме того, они выкатили конопатит в аэрозольных распылителей, напоминающие волосы мусс или взбитыми сливками банок.

"Все охвачены, если вы посмотрите на MD, Red Devil, DAP и другие", сказал представитель MD в Национальном Hardware Show августе прошлого года. "Там в затыкание для каждого типа работы". И до сих пор, там был кто-то, чтобы купить каждому типу затыкают.

За дополнительной информацией обращайтесь продаж Vista

Доля рынка в долларах объем по 98 августа

Аэрозоль Пена 14%

Силиконовые 33%

Латекс 46%

Другие 6%

Латекс приводит затыкание и герметики рынка, принимая 46 процентов продаж доллара и 62 процентов проданных единиц товара.

Источник: Продажи Vista

KNIGHT - Краткие статьи

Georgia-Pacific - Краткие статьи

Isobord Предприятия - Краткие статьи

Экран Tight - Краткие статьи

"Сделай Сам" за рубежом - Франция - О компании

"Сделай Сам" за рубежом - Австрия - О компании

Homebase - Краткие статьи

Sodisco - Howden - О компании

Агентство охраны окружающей среды шагов до судебного фанеры поставщиков

Ace Hardware здание девятнадцатого DC

Home Depot Exec листья стали генеральный директор сети магазинов красоты

Шервин Уильямс приобретает региональной сети краски

Wolohan Ламбер докладов 53 процентов снижение доходов secondquarter

Процветающий Независимых

Быстрый сдвиг в стратегии Вашингтона бычков независимых прибыльное курс

Еще два гиганта перейти на дрова вагон

Несмотря на положительные результаты 2Q, топ фирмы опасаются рыночных сил

Два интернет-магазинах Fade To Black

Розничные гиганты усилить конкуренцию за прибор продаж

Обслуживание Склад приобрести в Хьюстоне компания дистрибьютор

Hosted by uCoz