Восстановление изображений плесенью пиломатериалов в

Пиломатериалы и фанеры составил +22,3 процента продаж по 500 нации крупнейших розничных благоустройства жилья в прошлом году. Среди 500 крупнейших компаний, которые идентифицировали себя как профессиональный дилеров (производящих 67 процентов своего бизнеса от строителей, подрядчиков и ремонтом), пиломатериалов и фанеры составляли почти половину (49,2 процента) от общего объема поступлений.

Таким образом, все улучшения дома и промышленности строительных материалов должен выглядеть с большим интересом в новом национальном исследования мнения потребителей проводится по поощрению Совета Вуд Продукты APA - Ассоциация конструктивных изделий из древесины (см. стр. 5). Исследование, которое включает две фокус-группы после более чем 1100 телефонных интервью, показывает, что потребителей традиционно положительное мнение о дерево находится под угрозой растущей озабоченности по поводу ухудшения качества древесины и изделий из древесины, и негативных представлений об экологической практике лесного хозяйства промышленности.

Давайте посмотрим на некоторые основные выводы:

* Дерево, сталь и бетон получили примерно такое же общих оценок, как строительный материал дома. Это само по себе является тревожным с дерева еще далеко и далеко основной материал, используемый в жилищном строительстве сегодня.

* Вуд высокий рейтинг в глазах общественности по таким признакам, как естественный, универсальный, возобновляемых, переработке и много. Тем не менее, бетона и стали более высокий рейтинг, чем древесина за то, что энергоэффективные и современные. Сталь смотрели из самых дорогих. Кроме того, дерево забил низким в том, безопасно, ветрозащитные, устойчивость к землетрясениям, прочные, низкие эксплуатационные расходы, сильные и огнестойкими. Почти заставляет задуматься на сколько древесины стал наиболее широко используемых материалов в домах, в первую очередь.

* Еще более тревожным: качество около древесины сокращается. Шестьдесят шесть процентов считают, что качество стали значительно или несколько улучшилось за последние 10 лет, 55 процентов считают, что качество бетона улучшилось, и только 41 процентов считают, что качество древесины улучшилось. В самом деле, 20 процентов считают, что качество древесины снизилась в последние 10 лет.

* Для структурных использует только 52 процентов выбрали дерево в качестве наиболее вероятного материалов, которые они будут использовать, даже если древесина имеет фактического структурных приходилось около 90 процентов. С другой стороны, 31 процентов заявили, что они стали для выбора структурных использования (фактическая доля стали составляет менее 1 процента) и 16 процентов сказали, что выбор конкретных (общая доля 10 процентов).

С учетом эффективности экологического лобби, это не удивительно, что 61 процентов опрошенных хотели бы видеть больше регулирование методов лесопользования, или хотели бы, чтобы существующие правила более строго соблюдается.

Большинство людей не могут объяснить термин "сертифицированный лес", но поддержка по покупке древесины, заготовленной от таких лесов сильно выслушав правильное описание. Сплошные рубки, однако, широко понимается и вообще презирал. Однако в ходе обследования также показывают, что образование лесом производителей может помочь формировать общественное мнение, когда говорят, что сплошные рубки иногда самых экологически чистых способ уборки леса, значительное снижение наблюдается в процент людей, которые поддерживают полный запрет на сплошные рубки - - доказательство того, что образование может изменить сознание людей.

Отрадно видеть, что это обследование потребителей также финансируемых Южно-Пайн-Вуд и Канады советов. Но когда вы говорите об изменении широко состоялась мнения потребителей на основе широкого пиар-кампанию, вы говорите о расходовании больших денег.

Лесного хозяйства и лесной промышленности - производителей, дистрибьюторов и дилеров, - все это тоже положил обратно, когда речь идет о продвижении позитивный вклад они вносят в экономику и общество. Я надеюсь, что АПА довести до конца свое намерение восстановить положительный имидж древесины в умах потребителей. Это большая работа, однако. Каждый субъектов деятельности в промышленности должно сыграть свою роль.

Новая концепция магазина в центре внимания в течение двух гигантов

Window поставщиком лишить подразделение по Ch. 11

Консолидация ответ для лесной Плам-Крик

ForestExpress набор для дебютного

Лоу реструктуризация корпоративной команды

Орегон дилера купить Копленд оставшиеся дворы

Touring Город ветров

Пэт Фарра почитаются как благотворительность "Человек Года

ROBUST кошельки шпоры во всем мире бум декора

МИР В-В-буквально цвета

Экспоненциальный рост декора формате депо

Начав, ящиков

Конвергенция старых и новых отраслей промышленности

Ввод лицо компании

Доминирующим положением

Открытый жизни знаменитый

Серфинг для покупателей

прибыли Закусочная пункта, а не только арахис

Хаффи ставит службы первого

Он платит за аренду

Hosted by uCoz