TruServ обещаний "Полный пакет '

Хьюстон - тема TruServ Корпорация Недавнее падение рынка "полный пакет". И если все пойдет по плану, ведущей группой покупке страны будет предлагать свое членство блестящий "пакет" в виде новых аппаратных концепция магазина, к весне следующего года.

На рынке, состоявшемся 30 октября по 2 ноября в США Астродом Конвенции комплекс TruServ выставке новую концепцию магазина, который он зовет "True Эволюция". Согласно кооператива чиновников, разработка концепции является, направленные на достижение более высокого уровня единообразия дилеров мерчандайзинга дисплеев и служба поддержки клиентов (см. историю, справа).

Правда эволюции является лишь одним из многочисленных новых программ TruServ расхваливали на рынке, в котором приняли участие около 17000 человек, в том числе 11 000 владельцев магазинов и 1400 поставщиков.

Эти программы включали:

* На заключительном этапе усилия TruServ в commonize ассортимент товаров по достоинству, и Сервистар побережья до побережья программ. На этом этапе кооператив предложил основные, расширяется и ассортимент доминирующим пакеты для сантехника, кухни и ванной, садово-огородный, функциональных и декоративных изделий из металла, а также расширить предложение для автомобилей и планограмм на спортивные товары и строительные материалы. Все сказали, TruServ теперь предлагает членам 72000 наименований из своих складов, а также 300 планограмм, 121 из которых были представлены на рынке в прошлом месяце.

* Цены на товары выкупил складских была снижена в пределах от 2 процентов до 6 процентов. "С развертыванием, что изображено на рынке пол здесь, мы поставили, что ценовые обязательства перед вами", сказал исполнительный вице-президент кооператива гена О'Доннелл. На самом деле, падение рынка начался второй волны изменения цен с упором на "слепые" элементов с целью обеспечения дилера-членов с более сильными полями. Сервистар дилеров Ларри и Дебра Вагнер, владельцев села Фарм

* Открытие 1999 КООП рекламы и рекламных кампаний, в том числе введение 1 цент циркуляры, и обещаю, что объявления TruServ - и СМИ, в которых они находятся - будет выделять более широкой клиентской базы, что включает в себя женский покупателей;

* Кооператив тестирования улучшение услуг, доступных на своем веб-сайте, таких как новая система меню и предоставления дилерам возможность подать претензии склада, повысить их систематизации и поиска предметов. TruServ также представляет свои ежемесячные новости дилеров, называемых членов Edge, через Интернет.

* Внедрение новых отдела власти называют Керамика Корнер (см. историю, справа).

Поставки улучшения

Как это было в случае в течение нескольких месяцев тема активно обсуждается среди дилеров-участников была TruServ усилия по модернизации и автоматизации дистрибьюторской сети, и неудобств, которые вызвала в плане доставки продукции в магазины.

На рынке, главный операционный директор кооператива офицер Дон Хойе, привел членов до скорости о ходе TruServ предпринимает в этой области в рамках Тим Трои, ее новый VP-логистики. Хойе отметил, что в настоящее время хранит служил в кооперативе недавно вновь открыл распределительный центр в Brookings, SD, уже заметил улучшений. А в середине ноября, дилеры начали получать грузы из обновлен DC в Спрингфилде Орегон (Его Портленд,

Грегг Уилкс, владелец побережья до побережья в Афтон, Wyo., могут подтвердить в комментарии Хойе. Когда его магазина был перенесен на кооперативе перегружена DC в Денвере, его скорость заполнения сцены только 65 процентов до 70 процентов.

"Наши последние две поставки были из Института Брукингса и товары были в гораздо лучшем состоянии, сказал он. Будучи на складе имеет решающее значение для его хранения, которое может быть в 100 милях от ближайшего центра дома склад, но в продаже для клиентов, которые не прочь вождения этих расстояний за то, что им нужно.

Mike Zabacky, президент Cashway Крамера в East Stroudsburg, Пенсильвания, последняя готовится к завершению своего постоянного тока в Парксберг, Пенсильвания, летом следующего года, когда он будет перешли либо в Аллентаун TruServ, Пенсильвания, RDC или новый , полностью интегрированный Хагерстаун, штат Мэриленд, в центре, в настоящее время в стадии строительства.

"Это раздражает", признал Zabacky, кто имел проблемы с скорость заполнения сцены и замены ", но TruServ управление обращается к проблемам, и что проходит долгий путь к их решению. Большинство дилеров знала и понимала, она не будет так легко , но мы терпеливы ".

Это терпение, как представляется, свидетельствует о убежденность дилер-членам, что в кооперативе движется в правильном направлении. Кроме того, было выражением доверия к управленческой команды в TruServ.

Обновленная команда

Эта группа имеет несколько новых лиц с дилером-членов Последнее собрал весной, в том числе руководящих кадров VP-бизнеса Brian Шнабель, который, который говорил о "магазин бытовой техники взаимозависимы. Я знаю, каждый использует термин независимых магазин бытовой техники, и мы не будем изменения, которые, однако следует учитывать силу взаимозависимости. Это означает, что работать и думать вместе, мы можем быть сильнее, чем мы, как личности ".

Падение конвенции также был последним для сотрудничества генеральный директор Павел Пенц, которые будут выходить на пенсию в конце этого года. В конце следующего года, другие генеральный директор TruServ в Дан Cotter, уйдет в отставку, после чего Хойе возьмет на себя эту роль.

Cotter вспоминал о своих 40 лет с компанией, которая была основана его отцом. Он сказал, что был "фантастический опыт. Некоторые из вас знает Меня, так как я был маленьким мальчиком начинкой конверты для моего отца. Я видел твои сыновья и дочери растут и взять на себя свои магазины, и я с нетерпением ждем своих детей делать то же самое.

Керамика Корнер подвиги нишу

Хьюстон - расширить свою нишу варианты мерчендайзинга для дилеров-членов, TruServ в прошлом месяце представил новый отдел называется. "Керамика уголок", которая предлагает высококачественные край кастрюли и горшки из нескольких стран, в широком ценовом диапазоне.

Брайан Мерфи, импорт кооператива товаров менеджер, который разработал этот отдел, сказал розничной цены варьируются от 49 центов до $ 5000 ", и все между ними". В настоящее время продукты получены из Италии, Китая, Мексики и Египта, с французской горшки планируется добавить на весенней рынке.

Керамика Корнер, что кооператив зарегистрирован как бренд ", предоставляет своим членам возможность установить угол круглогодичным местом в своих магазинах, как и другие садово-огородный розничной торговли", отметил Murphy. И клиенты не найдете такого рода товаров из Франции и Италии в супермаркеты.

"Это идеальное дополнение для магазина, который уже продает живого товара", сказал он. "Растения продают горшки и кастрюли продавать растения.

Новое оборудование магазина понятие, введенное

Хьюстон - В прошлом месяце TruServ должностных лиц запросил комментарий от дилера-членов, участвующих его падения рынка о новых аппаратных концепция магазина TruServ планирует представить весной следующего года.

Концепция, которая в кооператив, который окрестили "True Эволюция", и планируется провести испытания весной следующего года, будут направлены на "оказание содействия и укрепление, что мы уже известна: лучший сервис и близость больше потребителей 'в магазинах ", сказал Брайан Шнабель, исполнительный вице-президент по развитию бизнеса-TruServ, под чьей эгидой True Эволюция примет форму.

В телефонном интервью NHCN, Schanbel сказал новую концепцию "смягчает взгляд" от обычных магазин бытовой техники, с обогащенного первичного цвета шаблона и макета, что он сказал бы шоппинга "более привлекательным." На падение рынка, концепции TruServ показывал показал Service Desk в передней части магазина, хотя Шнабель, тут же заметил, что концепция, в свою заполненную форму, скорее всего, будет более гибким.

Кооператив работал с Шафер Associates, Окбрук Террас, штат Иллинойс дизайнер, придумать первоначальный, вид True эволюции, которая является результатом анализа кооператив множество различных форматов хранения, в том числе некоторые за пределами отрасли. Schnabal восхищенно говорил о том, как продуктовые магазины дают больше продукции "видимость" тем, как они изложены и подписаны.

"Мы разработали план и вывесок системы, которые дают клиенту простоту опытом покупок," объяснил Валери Блисс, покупатель TruServ в / руководитель программы для хранения товаров, в магазине декора, светильники и одежды.

Концепция также использует "магазине" материалов, таких как сырые фанеры, pegboard и оцинкованного металла, в ее декор темы.

Был даже при падении рынка TruServ о строительстве в натуральную величину, 15 000 квадратных футов версия True Эволюция на полу своей весенней конвенции в следующем году. Schnabal, однако, считает, деньги лучше было бы потратить включить концепцию в новый или уже существующий магазин возле штаб-квартиры TruServ в Чикаго, и, видя, как потребители реагируют на это. Он также сказал, что размер хранилища не были установлены для уверен в этом.

Он не сказал бы лук многих магазинах с новой концепцией будут испытаны в следующем году.

ЕНАП добавляет 62 дилеров-участников, повышая ее продажи 19 процентов - каждый должен Profit - Краткие статьи

Локоть номер позволяет союзников Строительство магазинов стрейч - Краткие статьи

ИБСА посвящен добавив членов - независимых строителей Supply Association - Краткие статьи

Hardlines дистрибьюторов провести свои собственные - Краткие статьи

Уоллес оборудования отливает обратно - Краткие статьи

Hardlines Покупка группы - Handy оборудования Оптовая, Соединенные оборудования Распространение - Краткие статьи

Специальность дистрибьюторы бросили более широкой сети - дистрибьютор, розничный торговец партнерства - Краткие статьи

Промышленность ветеринар листья TruServ - Дону Пояс - Краткие статьи

Ежеквартальный прогноз продаж - для розничной строительные материалы - Краткие статьи

Дилеры справиться с конкуренцией - Краткие статьи

Лучшие модели распределения - главная улучшения продукции - Краткие статьи - статистических данных, включаемых

Продаем-In Quagmire - проблемы с продажей в связи - Краткие статьи

Слияния

Пропасть между Big Box и региональных розничных торговцев - продукты обустройство дома - Краткие статьи

Упрощение процесса - продажа для розничной торговли обустройство дома

Садово-огородный является благодатной почвой для большой коробки

Пиломатериалы цены прогибаться, как процентные ставки взлетают

Игл модернизации раздражение некоторых клиентов

Хири прогнозы продаж 6,3 процента получить в этом году

Payless Cashways вступает в онлайн предприятия

Hosted by uCoz