Это займет профессиональный знать про Лоу в ы '

North Wilkesboro, NC - В попытке соблазнить больше бизнеса от профессиональных клиентов, Коса Лоу является привлечение людей с торговлей опыт работы в каждом отделении на каждом из своих магазинов.

Эти нанимает под названием "За Лоу" на компании, как ожидается, для удовлетворения коммерческих бизнес-клиентам, или CBCS, и для обучения менее опытных сотрудников.

Инициатива является переходящий из chainwide, сказал Лоу-президент и главный исполнительный директор Боб Тиллман. Тем не менее, каждый магазин будет нанять свою собственную команду профессионалов на местном уровне.

Тилман заявил, что Лоу Pro позиции не только торговцы, как водопроводчики и плотники, но также распространяется на тех, кто имеет опыт продажи специалистов по специальности центры, как краски магазинов и поставки домов Electricals и сантехники. За Лоу, которые отличаются от других специалистов - например, на кухне и ванной дизайнеров, садоводов и столярных изделий специалистов - которые уже работают в некоторых департаментах на Лоу.

За, в отличие от штатных сотрудников магазина, освобождаются от выходных и вечерние часы работы. За Лоу будет работать в магазинах с 9 утра до 4 вечера С понедельника по пятницу, часы, профессиональные клиенты, как правило магазин. Специально разработанные футболки и фартуки будет отличать профессионалов Лоу от других партнеров.

Для того чтобы такие специальные футболки и фартуки в настоящее время носят лиц достойно "Pro Лоу" назначения, продавец использует PeopleSoft, системное программное обеспечение, которое позволяет Билл Пелон и Грег Уэсслинг, старший VPS фирмы торговых операций, для рассмотрения квалификации любого сотрудника магазина. Пелон и Уэсслинг держать магазин руководители несут ответственность за наем профессионалов Лоу, удовлетворяющих требованиям по ПРО.

"Те, кто работал в краске отдела Kmart не является профессионалом," объяснил Тилман. Исполнительный вице-президент и главный операционный директор Ларри сказал Стоун, что компания должна определить конкретные критерии для найма, как кто-то Лоу ы Pro, но он не предложил более подробной информации.

Лоу также рассчитывает на профессионалов, чтобы знать, что CBCS на своих рынках нуждаются и хотят, таким образом улучшая специфики рынка продавца в обоих мерчандайзинга и услуг. Тилман заявил, что "на местном уровне" - положить в магазинах в руках наемных работников, живущих в соответствующих общин магазинов - это ключ к обеспечению права товаров и услуг на каждом рынке.

"Неважно, насколько вы децентрализации мерчандайзинга", сказал Тилман. "Вы должны иметь на местном уровне."

Про программу Лоу является частью более широкой инициативы, направленные на повышение производительности магазин, предоставляя персонала магазина большее чувство ответственности за их соответствующих ведомств. Лоу является тестирование в рамках программы стимулирования 16 своих магазинов, который предлагает бонусы руководителей отделов основанные на эффективности их района. Тилман плана заключается в формировании на основе бонусы в процентном отношении, сколько каждый отдел продаж превышает ее бюджет.

"Стимулирование дает нам способность нанять лучших людей", сказал Тилман. Дилер также надеется, что план поможет сохранить больше сотрудников, которые работают в компании менее 2 лет - по в группах с высокой текучести кадров на Лоу.

"Тема поколения сотрудников X является" Покажите мне деньги, "сказал Тилман. "Смотрите, вот что мы будем делать".

Бонусная программа, скорее всего, вывозе chainwide в течение первого квартала 1999 года.

84 международных Ламбер в отдел продаж честь

BMA готова также сделок запечатаны

NHCN Каппиэльо назначает в качестве издателя

Полы Америки реструктуризацию в соответствии с главой 11

Пергамент, чтобы открыть первый магазин в течение трех лет

Джонс Манвилл сливается с инвесторами группы

NHCN способствует 1, нанимает на работу другого

TruServ отлаживает его управления запасами

Трансформатор

Payless объекты включают производственные возможности

USBuild имена фермер П. распределения главный качестве генерального директора

Начало продаж улучшение качества продукции скольжения

Восстановление оборудования еще потерпеть финансовый

Декатур Хопкинс ликвидирует активы

Спасибо за честь служить

Лоу движется вверх континуум со своими клиентами

NHCN recasts своем ежегодном Дистрибьюторы Scoreboard, чтобы показать, где продукты потока

Главная здания шпоры LBM роста поставщика

Лесопромышленников в Мерчендайзинг Корпорация ведет компания с агрессивной компании

Покупка группы выглядит повторить успех - Прогрессивная Дочернее лесопромышленников - Краткие статьи

Hosted by uCoz