Новые Canadian Tire объявления праздновать клиентов, которые 'Do It "сами

ТОРОНТО - Canadian Tire, крупнейший дилер hardlines Канады, в прошлом месяце

начал новую рекламную кампанию телевидению, что стремится к укреплению отношений между покупателями и 429 магазинах компании по всей стране.

В то же время, компания завершила годичный оценки ее ассортимент продукции, который позволил Canadian Tire предложить более товаров внимание к клиентам в основных категориях: hardlines, авто, газон и огород, товары для дома, спортивные товары и бытовая электроника .

"Только 20 процентов в 1993 году ассортимент все еще там", сказал Уэйн продаж, Canadian Tire в VP-розничной торговли, который говорил на недавнем совещании состоялся завтрак канадского оборудования и предметы домашнего обихода Ассоциация производителей. комментарии продаж были указаны в последнем издании Hardlines, Торонто электронный информационный бюллетень.

По данным информационного бюллетеня, в продаже сказал Canadian Tire в настоящее время запасы 85000 наименований (40 тысяч из которых автомобильной связанных) с 1700 поставщиков. Шестнадцать тысяч единиц хранения, которые описаны в его листовки.

Новейшие место продавца - 49 000 квадратных футов подразделение в Скарборо, Онтарио, который открылся 9 октября - акции 40000 пунктов, или около 10 тысяч меньше, чем в типичной крупной канадской магазин шин были в руках.

Новая рекламная кампания включает в себя три телевизионных рекламных роликов, которые были разработаны для компании, Донер Канады и "праздновать нашими клиентами как люди, которые хотели сделать что-то себе", сказал Майк Арнетт, Canadian Tire в VP-продажи, реклама и бренды , в подготовленном заявлении. Пятна будет выходить в эфир общенациональных осенью, с новыми объявлениями на свитке в весенний период.

Объявления содействовать деятельности

Canadian Tire чиновники говорят, что кампания, которая продвигает Canadian Tire, как "по-прежнему подходящее место, чтобы сделать это", была вызвана фокус исследования показали, что группа "сильную эмоциональную привязанность" клиенты для 75-летней компании. Показать рекламу делать свои автомобили самостоятельно всех возрастов предпринимает различные DIY или автомобильных проектов, и получать удовольствие делать это. Каждое пятно на английском и французском языке.

"Наши клиенты говорили нам, что Canadian Tire является веселым местом в магазин ... [и] мы считаем, что новые пятна захватить те чувства", заявил Карл Bruenjes, директор цепочки продаж и маркетинга. "Мы хотели, чтобы отражать то, как люди относятся к Canadian Tire, а не рассказывать о себе.

Во время интервью с NHCN, Bruenjes сказал, что все три объявлений "Do It", тему, идею, что "клиенты приходят посетить магазины, чтобы получить вещи сделать, что-то делать, жить активной жизнью.

Он описал один из юмористических роликов - под названием "Magic Car" - в котором его домовладелец диски компактный автомобиль до его бело-оформлена дом, и начинается разгрузка пунктам он только что купил в Canadian Tire, в том числе газонокосилка, что он едет из ствола своего автомобиля, матерый деревьев и 30-футовые лестницы. "Когда мы проверили эти понятия с клиентами, многие из них сказал:" Это я, "Bruenjes сказал.

Каждый из объявления функции ритмичную музыку - одна из которых включает в себя песни по странам и западным исполнителем, Ллойд Цена - и восторженный голос за кадром.

Canadian Tire поддерживает кампанию в магазине точка-в-продажи материалов. Bruenjes отказался сообщить стоимость кампании.

Canadian Tire планирует открыть магазины в торговых центрах 5 в Канаде к осени будущего года. Эксплуатируемые Кембридже торговых центров, которая владеет и управляет 93 коммерческую недвижимость в Канаде, три из мест, в провинции Онтарио, а два других находятся в провинции Альберта и Квебек.

По Кембридж, земельных участков, на которых в магазинах будет построена в диапазоне размеров от 73 500 квадратных футов до 112 тысяч квадратных метров. Торговая площадь будет отражать последние форматы компании, которые варьируются от 40000 до 53000 квадратных футов. По крайней мере, три из магазинов будет включать в садовом центре.

LATICRETE, Lowe на поезд плиточников

С целью удвоить специальных заказов

Простой, как его обучения

Builder бизнес останется во дворы

Стильный дисплеев, эксклюзивный набор марок тон мерчандайзинга

Каролина Holdings

Калкасье Ламбер

Сложные Хаддонфилд дело повышает Strober региональных чаяний

Интернет Enabler предлагает дилерам круглосуточный доступ к нашей продукции

'Стрельба' трудный клиентов освобождает ресурсы Брауна Ламбер

Маккой "Джеймс Харди партнера для увеличения продаж сайдинг

Мода Погода Щита Решетки

Лиственные полы SENCO семейное

Cutler-Hammer Loadcenters

Кран пластмассы TimberTech Опалубка материал

Доставка Teledyne система

Закрепление Quikrete Цементная

L.S. Старрет DiGiTape Plus

Стиль-Марк Архитектурные Акценты

Мастика долгое системы Камин

Hosted by uCoz