Обучение foucs является создание предпринимателей

Стоя в центре большого, слегка суматоху комнату в одном из нескольких зданий, которые составляют штаб-квартире 84 Ламбер здесь, ветеран компании Брэд Каталано объяснил, почему он чувствовал, что в одном из 84 в эпицентров.

"Около 75 процентов наших новых сотрудников, что именно здесь начинается все", сказал Каталано, директор 84 Ламбер в области подготовки кадров. "Здесь" ссылается на сотрудника дилера, учебный центр и общежитие, где 84 усилия развитие персонала при их запуске.

84 открыл центр пять лет назад в качестве места для погружения ее румяный сотрудниками в интенсивный недельный курс по менеджменту, которая затрагивает все, от 84 История с продажей навыки знание продуктов и многое другое. С тех пор центр стал высокого фабричного производства, производя в несколько сотен выпускников каждый год и предоставления в 84 lumberyards с годовой урожай потенциальными руководителями.

значение центра для компании, однако, выходит за рамки менеджер-стажер сессиях она проводит каждый год. К подготовке нового поколения менеджеров магазинов, это 84 развивающихся будущие лидеры.

"Менеджер магазина является самым важным человеком в компании," сказал президент 84 Ламбер госпожа Мэгги Харди Magerko. "Больше [важные], чем я, более чем Билл Мирик [84 главный операционный директор]". Многие корпоративные программы. таких, как 84 установки, Вышедшее из менеджера обратной связи.

Хотя программа называется "менеджер стажер" лагеря, на самом деле его участники начального уровня новых сотрудников. А когда дело доходит до пиломатериалов и строительных материалов, многие из них являются зелеными, как некоторые новые дрова рубить. Но с первого дня их поступления, МТС, так как они известны, и внушают 84 убеждение, что успех компании обусловлена ее менеджеров магазинов.

Мирик говорит 84 не обучать менеджеров магазинов столько, сколько он создает предпринимателей. Каждый менеджер учил рассмотреть хранить свою собственную небольшую компанию. Курсовых работ для недельной программы подготовки новых сотрудников именно такой подход.

Один день полностью посвящен каждой из следующих шести областях: 84 на историю и культуру, бизнес-знаний (например, понимание о прибылях и убытках), навыки продаж, знание продукта (например, зная о пиломатериалов классификации), компьютерные обучающие и мотивационные методы (как правило, выступил 84 Основатель Джо Харди).

Дилер пытается получить так много новых сотрудников центра насколько это возможно. Любой новый прокат в 500-мильной зоны от 84 база Питтсбург приходит через учебного центра. Этот регион занимает около 75 процентов 84 магазинах по всей стране, сказал Каталано. В 1998 году более 650 МТС были подготовлены в ходе 47-дневного шесть сессий.

Навыки BEWARDED

В течение недели, обучение директоров предупреждают новичков, что Есть много длинных, требуя часов, чтобы Ему служили, как MT. Менеджер слушатели работают в среднем 48 часов в неделю в магазине или двор среду многие физические и конкурентоспособной проблемы.

Но если и когда MT спрашивает, какие блага в нем для них, 84 имеет быстрый ответ - продвижения по службе.

Каталано говорит, что любой менеджер-стажер, которая демонстрирует сочетание таланта и суеты можно подняться по лестнице очень быстро. Перспективные партнеров может подняться к сотрудничеству менеджера по истечении шести месяцев и менеджера в год до 18 месяцев.

"Они не собираются разбогатеть в качестве менеджера слушателей", объяснил Каталано. "Но если они талантливы они могут быть менеджером в полтора года и сделать хорошие деньги делать это".

Как частная компания, 84 отказались раскрыть его уровне заработной платы.

Hosted by uCoz