Горячие продукта: Предоплаченные карты вызова

Оборудование магазинов и дома центров создания живой продаж новых пункта

Менее чем за пять лет, предоплаченных телефонных карт выросли в 1,5 млрд. долл. США бизнеса, с коммуникациями компании проектирование продаж от $ 3 млрд и $ 6 млрд в 2000 году. Традиционно продаются в магазинах, сувенирных магазинов и автозаправочных станций, карты имеют перешли на бакалею и аптеках. Теперь, магазины являются прыжки на предоплаченные телефонные карточки победившей.

"В маленьком городке Колчестер, Есть не так много мест, чтобы купить телефонные карты," сказал Adinolfi. "Они хороший импульс купить; я продал их подростки, продавцы, вы называете его". Томми Лэнгли, менеджер магазина Халл Ламбер Сделай центра в Вестон, Миссури, соглашается. Халл начал продажу предоплаченных телефонных карт с MCI в конце прошлого лета, после многих клиентов просили за них. Лэнгли сам использует предоплаченные телефонные карты. Он также дает им в качестве подарков.

Кэти Adinolfi, совладелец надежды Сантехническое поставок в Колчестер, штат Коннектикут, слышали о телефонных карт от сына, и в июне прошлого года решил провести их в своем магазине. Надежда имеет 40-минутный, 80 минут и 120 минут карт поставляется Ameritech, что розничные на $ 10, $ 20 и $ 30 соответственно.

"Мы превращая их очень хорошо", говорит Лэнгли, хотя он и не дать продаж. Корпус имеет то же конфессий карту Надежда Сантехника. "$ 10 из них наших бестселлеров", сказал Лэнгли, и это, как правило, постоянные клиенты, которые их покупают. Лэнгли не отображается телефонных карт, упакованные в целлофан, в магазине, в связи с риском хищения. Войдите в кассе рекламирует их доступности; карточки хранятся в бэк-офисе.

Некоторые поставщики предлагают защиту от хищения: отключить телефонных карточек. Они не имеют значения, пока активируется либо при регистрации или по телефону. Розничные торговцы могут дисплея карт без риска безопасности.

"Таким образом, вам не придется размещать их под замком", сказал Джон McGraw, менеджер по маркетингу чикагской кооператива TruServ. На Fall рынка TruServ, которая проходила с 30 октября по 3 ноября в Хьюстоне Астродом, McGraw представил предоплаченные телефонные карточки курятник программы. В течение часа семинара, он объяснил, как дилер-участники могут воспользоваться "программы нулю инвестиции в товарно-материальные запасы, хорошее валовой прибыли, национальном рекламную поддержку и динамических точечных от купли-дисплеями."

TruServ будут иметь названия и логотипы из трех розничных индивидуальности - истинное значение, Сервистар и побережья до побережья - напечатанные на карточках. Двадцать, 40 - и 80-минутный карты будут доступны; 20-минутный карты розничной цене около $ 5,79. Валовая прибыль, сказал он, будет варьироваться от 25 процентов до 33 процентов. McGraw ожидает около половины TruServ в dealermembers в нем участие.

"Там никаких причин, почему любого розничного не сможет их продать", сказал McGraw. "Они дешевле, чем 1 (800) собирать звонки, хорошей альтернативой для мобильных телефонов, вы можете дать им для студентов и детей, а в качестве подарка".

Розничные торговцы заинтересованы в получении дополнительной информации о предоплаченных телефонных карт могут обратиться в Международную Телекарт Ассоциации по телефону (800) 958-7824. Сайт в ITA, <a target="_blank" href="http://www.telecard.org" rel="nofollow"> www.telecard.org </ A>, содержит список предоплаченные телефонные карты эмитентов, так и дистрибьюторов.

Джеймс Харди древесноволокнистые завод в настоящее время крупнейшим в мире

Уплотнение в оснастке

Кремний герметики, клея новых

Одна четверть мебели покупатели Интернет-магазин

Краска ассоциации релизы доклад

Полы производитель расширяет завод

Огайо краски поставщиком выбрали для нового стадиона

Мебельная компания делает управление изменениями

Цифровые технологии топлива роста стены категории продуктов декора

Лучше щетки

Панелями продаж после десятилетнего спада

Стэнли работ на распространение его имя

Сад центре кооператива сотрудничать с дистрибьютором

Потребительские расходы вождения экономики

Депо помогает собрать средства для Хабитат для человечества "

Home Depot добавили в Dow Jones Industrial Average

Ежеквартальный прогноз продаж по регионам

Октябрь '99 WeatherGuage

В первый день Рождества Мой дилер подарил мне ...

Homebase будут тестировать новые концепции магазина в 2000 году

Hosted by uCoz