Полный вперед для больших возможностей нагреватели воды

Если розничные обустройство дома хотят знать, что несут в категории водонагреватель 5 лет, они должны смотреть на то, что сантехника оптовые движутся сегодня: больших резервуаров с более быстрым сроков восстановления для учета новых форм жизни в американских семьях.

Home Depot уже ответить на этот вызов в своей про-ориентированный магазин в Колма, Калифорния, запасы которых 100gallon бренда Аполлон водонагреватели, которые по цене $ 1893 до $ 2145. И депо не только среди отечественных улучшение дилеров, которые экспериментируют с большим нагреватели.

"В двойного дохода семьи, все больше людей готовятся в то же время в первой половине дня. Это стимулирует необходимость увеличения емкости", сказал Дейв Мартин, менеджер розничного рынка Монтгомери, Ала-производитель Рим.

Мартин добавил, что проблемы безопасности также играют свою роль. Чтобы избежать ожогов повреждений, эксперты домой безопасности рекомендуется снижение температуры воды до 120 градусов (по сравнению с 140 градусов лишь несколько год назад); дома реализации этой практики необходим больший нагревателя воды поддерживать бесперебойное снабжение горячей водой.

Размер дома, также увеличилось за последние десять лет, и поэтому больше не выполняется сантехника подключения оборудования для водопровода. Дополнительные горячей воды необходимо, чтобы эти линии горячего, кроме того, это не редкость для некоторых домах есть две водонагревателей: 1 на поставку более популярным замачивания ванны или массажные ванны в апартаментах ванна мастер, и еще для ванных комнат и кухонь и в других частях дома.

Лучше нос тенденции?

Производители, такие как Рим и государственных предприятий, что делает линию Reliance, настаивать эта тенденция станет еще более широкое распространение. Тем не менее, дилеры не так уверен.

Например, во время домашнего базы осуществляет водонагреватели емкостью от 2 литров на 100 литров, его трудно сантехника частей покупателю, Джей Langseder, сказал, что не видит растущий спрос на большей емкости размеры.

Деннис Хофф, генеральный менеджер товар в Валли-Вью, штат Огайо основе DIY Главная Склад, говорит, что он продает "тонны водонагреватели," самый большой двигатель, когда его запасы 'является стандартный 40-галлон, пять лет Газовый водонагреватель производства Доверие.

Те, обустройство дома розничной торговли, которые получают значительную часть своих продаж за и ремонтом кажутся более остро осознают тенденция к большей обогреватели. Mike Кампс, владелец H

"Многие розничные выполнять 30 - и 40-галлон размеры только" сказал Кампс. "В некоторых новое строительство, однако, 50-галлонов является наименьшим [строитель] установки."

Кампс проводит линию Опора для розничной продажи и линии государственной Выберите (в обоих случаях Государственной промышленности в Ашленд-Сити, штат Теннеси) по специальному заказу, а также профессионального использования.

Кампс добавил, что некоторые строители, ожидает увеличения объемов горячей воды требует в будущем, запрос 75-галлон модели, представляя жилищного строительства в области ранее зарезервированы для промышленного использования.

Кампс сказал, что он не ведет 75-галлон модели на складе - "Я не получаю повернулся к ним, чтобы оправдать их сохранение в магазин" - но готовы предоставить только половину часе езды на сантехника оптовика.

То, что некоторые дилеры могут продавать по всей стране, ограничена тем, что местные правила, - и местные коммунальные власти окрестности - позволит.

Фред Adinolfi, владелец Надежда Сантехническое поставок в Колчестер, штат Коннектикут, продает основном 40 - и 50-галлон водонагреватели с Reliance, но это ему трудно продать больше моделей с момента его сельской местности использует все-энергопредприятий.

"Вы действительно хотите идти меньше, если можно, сказал он о своих клиентов. Как правило, стоит дороже, для нагрева воды с электрическим танка, чем один на газе.

Возможных дополнительных продаж

Gib Мак-Уэн, сантехника покупателя строительных материалов Джерри в городе Юджин, штат Орегон, заявил, что наилучшим способом получения более высокую прибыль от высокой емкости модели заключается в поддержании образованные специалисты по продажам, которые могут объяснить покупателям большую пользу более крупной модели, с точки зрения пропускной способности, времени восстановления, а также эффективности использования энергии.

Его магазин, который осуществляет Ричмонд линии в Рим, имеет восемь человек на специально подготовленных сотрудников, чтобы помочь потребителям весят много факторов при выборе водонагревателя с учетом индивидуальных характеристик.

"Необходимо выяснить, что семья нуждается", сказал Мак-Уэн.

"Не все 40-галлон нагреватели созданы равными", согласился Джим Flockencier, VP-розничных продаж в государственной промышленности. Домовладельцы иногда просто предположить, что они

следует заменить свои старые модели с той же мощности.

Flockencier сказал продаж помощь в проходе является полезным в этой связи, однако государства-промышленный производит точка-в-продажи материалов, основанных на предположении "полу самообслуживания", как он его называл. "Это не помогает и заказчик, и продавец", сказал он.

"Это редкие покупки; потребитель ищет много информации", сказал Мартин в Рим.

Рим уверена Выбор Выбор центра ресурсов по СОЗ, которые могут быть отображены на пол-уровня или висели стеллажи или pegboard, предоставляется дилеров, потому что, сказал Мартин, есть "отсутствие помощи в проходе".

"Ты должен получить потребитель остановиться на втором, пояснил он." Часто единственная причина, что они есть, потому что старый обогреватель не удалось. Они просто хотят горячей водой, чтобы они не всегда думают, что их выбор до конца. "

Хотя замена продаж большая часть розничных продаж водонагревателей, Flockencier сказал, что дилеры, которые просто подождать существующих обогреватель потребителя на провал отсутствует потенциальных продаж.

"Продажа водонагревателей можно запланированную покупку при обновлении до дома", сказал он. "Иногда он может упреждающего покупки в ожидании реконструкции ванной или того подростков в доме".

Интересно, что каждый источник интервью для этой статьи цитируется подростков как основной фактор в покупке водонагревателя.

Кросс-мерчендайзинг

Кроме того, чтобы помочь потребителям определить оптимальное сочетание возможностей, время восстановления и повышения энергоэффективности, POP материал может помочь дилерам продать инструменты, которые домовладелец может потребоваться установить танк, или, по крайней мере, привести, что клиент установлен отдел магазина продаж .

Мартин и Flockencier решено, что слаборазвитые возможность перекрестного мерчендайзинга дальнейшего развития является отображение водонагревателей в ванной виньетки наряду с горячей водой поглощающей ванны-джакузи и замачивания ванны.

Число потребителей, оказавшихся в романе покупки роскошных itemssuch так как они могут быть восприимчивы к рекомендации для обновления водонагреватель в то же время.

Кросс-брендинг может повысить авторитет водонагреватели '

ASHLAND, Тенн. - Джим Flockencier, VP-розничных продаж на государственном Industries, уверен, что клиенты ищут бренды, когда они ходят по магазинам для водонагревателей.

В прошлом году его компания - который производит линии Опора водонагревателей продаются в розничной продаже и модель государства Выберите проданы профи - начал выпускать водонагреватели под названием Maytag по лицензионному соглашению с изготовителем прибора.

Это 10-летний Maytag модели представлен в прошлом году последовали восемь лет Maytag модель выпустили в этом году. Государственных предприятий будет поддерживать этот бренд с национальной рекламной кампании в укрытии журналы, Flockencier сказал.

Home Depot, Рим и General Electric, по слухам, чтобы вести переговоры аналогичные кросс-брендинга соглашения. Дэйв Мартин, менеджер по маркетингу розничных на Рим признал, что дело находится на рассмотрении, однако отказался раскрывать точную природу или график объявления.

Газовые обогреватели по-прежнему предпочитают домовладельцев и профессионалов

В 1997 году, 8,7 млн. водонагревателей были проданы в Соединенных Штатах.

По оценкам поставляется Монтгомери штат Алабама-производитель Рим, около 4,2 млн. было продано через розничную сеть сбыта, 430000 для производства жилья, а остальные, не более чем 4 млн. человек, были проданы через каналы дистрибуции профессионального сантехника.

Из тех единиц, примерно 55 процентов были газовые обогреватели; 45 процентов были электрические.

NHCN, Home Depot выиграть награду услуг

Как магазинов и веб-сетка

NHCN проанализировать новую экологическую политику депо продукта

Новые продукты не отвечают

Садово-огородный

Краска

Оборудование и инструменты

Electricals

Водопровод

Ежемесячные продажи розничного канала

Рынок паузы оценки воздействия Флойд

Изменение строитель изменения потребностей игры для дилеров

Строители посыпанная повестке дня третьей ежегодной конференции Prodealer

Builder исследований

Строители дают низкую оценку дилеров для обслуживания

Определение стоит в эпоху консолидации

Терри добивается света подрядчиков семинары

Fall-ING в медленный, устойчивый рост

Профилирование успешного продавца

безопасных "Продажа древесины" получает главный адвокат

Hosted by uCoz