Стерлинг в ответ на результаты исследований

Последние в магазине, исследования, проведенные Стерлинг Сантехническое показали, что более 70 процентов покупателей сделать три или четыре магазина перед покупкой посещения ванной или душем дверь. Исследование также показало, что клиенты, которые получают помощь продавцам в два раза чаще, чем купить тех, кто получает никакой продажи помощь.

В ответ на эти выводы, Стерлинг разработала новые категории управления материалы: различные признаки четкого разграничения ванной двери душевые двери; цветом "хороший-лучше-лучше" руководство; EZ Найти системы, чтобы помочь потребителям найти товар на складе ; число забирать с собой домой брошюры и FedEx быстрого программы корабль, который обеспечивает 200 самых продаваемых дверей в течение двух дней.

Ванная комната безопасности становится приоритетной

Горячие продукта: капот Allure диапазоне

Новые пластиковые изгибает свой рынок мышц

American Standard

Ньюарк сетка

BARAND

ALSONS

Ундина

Моен

Вторичное пиломатериалов пользуется возрождения

Ниши привлечь клиентов

Лоу является коммерческой счета через веб-сайт

Стамбо ставки будет удобный магазин бытовой техники

Компании Caterpillar выпускает новое руководство линии

Большие ящики пересмотреть роль повторений

Автоматизированные транспортные средства улучшения транспортного потока

Либман В-Roller Mop

HitachiВ-cr1 3VA пила

Bondex В-Цемент краски

Бондо В-Ремонт Продукты

Hosted by uCoz