Стерлинг в ответ на результаты исследований
Последние в магазине, исследования, проведенные Стерлинг Сантехническое показали, что более 70 процентов покупателей сделать три или четыре магазина перед покупкой посещения ванной или душем дверь. Исследование также показало, что клиенты, которые получают помощь продавцам в два раза чаще, чем купить тех, кто получает никакой продажи помощь.
В ответ на эти выводы, Стерлинг разработала новые категории управления материалы: различные признаки четкого разграничения ванной двери душевые двери; цветом "хороший-лучше-лучше" руководство; EZ Найти системы, чтобы помочь потребителям найти товар на складе ; число забирать с собой домой брошюры и FedEx быстрого программы корабль, который обеспечивает 200 самых продаваемых дверей в течение двух дней.
Ванная комната безопасности становится приоритетной
Горячие продукта: капот Allure диапазоне
Новые пластиковые изгибает свой рынок мышц
Вторичное пиломатериалов пользуется возрождения
Лоу является коммерческой счета через веб-сайт
Стамбо ставки будет удобный магазин бытовой техники
Компании Caterpillar выпускает новое руководство линии
Большие ящики пересмотреть роль повторений
Автоматизированные транспортные средства улучшения транспортного потока