Сделайте это Лучшее шоу стремится занять членов высшего

Кооператив докладов увеличение членского состава, продажа и профессиональный подходят в октябре рынок

Индианаполис - С альпинизм тему смел членов устанавливать еще более высокие цели своей деятельности, сделать лучше октябре рынок был разработан для передачи до членов кооператива удара $ 2000 млн продаж марки. Сделайте это лучший ожидает достижения этой вехи в июле следующего года, в конце ее текущего финансового года.

Покупка группа начала финансового года, в быстром темпе. Продажи выросли на 20,5 процента в первом квартале, а прибыль увеличилась 22,9 проц. Пиломатериалы продаж, вызванный кооператива последние регионализации пиломатериалов покупки, увеличился на 31 процент.

В кооперативе акционеров пир во время съезда, более $ 70 миллионов в скидки были выплачены. Крупнейших проверить, на протяжении почти $ 748000, подошел к Джилл-Ройс Полный Hardware Store, 20-магазин дилеров основан во Флашинге, штат Мичиган Пять других членов получили чеки, которые были больше, чем $ 500000.

Как догнал в волнении было более 130 перспективных новых членов, в том числе Данн Пиломатериалы, 10store про-ориентированной розничной торговли в Сиэтле, который вступил ли он в лучших на рынке. Участники общего, по оценкам, 10 процентов больше, чем участие в шоу в прошлом году, в соответствии с кооператива представитель Mary Kay Smethers.

Показать сделок было много, в том числе один год знакомства, который был предложен 68 поставщиков. Сделайте это лучший представил целый ряд новых возможностей ее членов.

* Две программы в настоящее время сохранил от наших собственных Оборудование кооперативе это сделать лучше приобрела в прошлом году. Прибор программы меньшие группы будет распространена на все члены кооператива. Кроме того, Valspar и колонии Краски будет добавлен под собственной торговой маркой "Integrity" линии кооператив уже подобрал, чтобы удовлетворить свою потребность в бывших наших государств-членов;

* Новый инструмент про-аксессуар планограмма был выставлен;

* Гарантия будут предложены все это сделать лучше под собственной торговой маркой пунктов кооператива функции, в циркуляры. В период с 10 процента и 12 процентов 65000 кооператива наименований частные помечены, и новая программа позволяет политики нет-суеты возвращает;

* В соответствии с новым "распределение кредит" программы, циркуляры будет стоить членов всего лишь 0,9 процента каждая;

* Члены теперь доказательство циркуляры их настройки в соответствии сборки своего собственного программы кооператива с помощью веб-сайта кооператива;

* Новое соглашение будет предлагать членов флота цены на грузовики ГМ;

* Более 1200 новых пунктов были введены и

* Кооператива отображается беспроводных компьютерных технологий. Еще в фазе тестирования, эта программа карта / трансивер система позволяет использовать компьютер в из любого места в магазине.

В шоу также признакам прощание с бывшим Собственные Наш президент Джим Weyrens оборудования, который планирует выйти на пенсию в конце этого года.

Полный рабочий день до семинара охватывает рынок открылся занятия по маркетингу для подрядчиков и для женщин, бренд-строительства, розничной тенденций, а также десятки других тем. Основным докладчиком шоу Дэвид Картер членов Картер-Lee Ламбер, который рассказал о своем опыте Поднимаясь на гору Эверест.

лишь разочарование шоу было Extreme сервис, демонстрация области для поставщиков, участвующих в Сделайте это лучший прокат программы, которая проходила рядом с конгресс-центр в RCA купол. Купол был меньше, чем наполовину полон участников и еще более редко присутствовал.

Сделайте это лучший президент Майк Мак-Клелланд отметил, что сотрудничество просто бежать из дисплее номер в конференц-центра и вспыхнула в аренду отдельное событие. К следующему году, новый, 150 000 квадратных футов Помимо конференц-центра, как ожидается, будет завершена, и все это сделать лучше показать вновь помещаются в центр, сказал он.

Продавцы на первом этаже шоу были довольны движения, хотя, со многими показаны выпуклые заказа книг после первого дня на рынке. Члены были довольны массив имеющихся программ.

"У нас есть три Hechingers, 2 Главная парков, и Лоу-то идет," сказал Гордон Климент Климент оборудования в Северна Парк, штат Мэриленд "Мы до 20 процентов в этом году [в продаже]. И мы никогда не были более прибыльными. "

Если смотреть на шоу проходы были руководители Фоксворт-Гэлбрейт, 45-блок Даллас профессиональный дилер с $ 350 млн в 1997 году продажи. Это главный финансовый сотрудник компании, Джек Фоксворт, характеризуется его присутствие компании на шоу как чисто исследовательский.

"Каждые несколько лет мы идем рубить и вернуться к мысли о том, связана с одной или другой из кооператива", сказал Фоксворт. "Большая часть нашей продукции сегодня и в будущем будет, распределенных внутри страны. Но мы не будем из цикла мы хотим быть в курсе того, что происходит вокруг, и ли Есть некоторые вещи, не из там, что может помочь нам ".

Открытый Столбцы

Организатор ящика

Медные фитинги

Гараж открывалка

Голосовое выключатель

Природный текстура древесины

Spray пенополиуретана продукта - SPF

Слияние форматов труднее, чем ожидалось

Оби Italia трясет немецкого влияния

Castorama Франции поддается насмешек критиков

Praktiker Italia приходится иметь дело с границам

Руководство для всех сезонов

Стэнли-бренд гаражных ворот переходит к новым владельцам

Огайо дилера, чтобы открыть пятую дворе в январе 2000 года

Подробнее Depros дома?

Таможенные правила заранее просверленные шпильки кол-во квоты

АПА предупреждает ошибочно импорта

Невероятным маржа сокращается, часть III

Стэнли работы пневматического степлера

Стиль-Марк декоративные молдинги

Hosted by uCoz