84 Пиломатериалы изменяет образ стильной салоны

Мэгги Building Solutions, Featuring проработанные и услуг, цели дорогостоящие продаж жилья и пользовательские строителей.

Один взгляд на Building Solutions Мэгги Салон в западной Пенсильвании бы посетители качают головами и бормотать: "Это не может быть 84 Ламбер, правда?"

Это потому, что дома строительство и реконструкция дизайн-центра, разработка которых была создана по инициативе президента 84 Ламбер госпожа Мэгги Харди Magerko, напоминает ничего клиентов ожидаете увидеть в обычном 84 Пиломатериалы, цепи известен своей спартанской, без излишеств, торговых точек и lumberyards.

"Люди испорченные сегодня", говорит 84 Основатель Джо Харди, лишь отчасти в шутку. "Они хотят приятными вещами. Мы шутим по поводу отсутствия тепла и кондиционирования воздуха в наших магазинах, но и для людей, покупающих $ 200000 и $ 300000 домов, имеет большой смысл предоставить больше удобств".

Принадлежности это только начало того, что Мэгги Салон предлагает своим клиентам. "Мэгги Building Solutions Салон будет единственным местом домовладельцу необходимо будет сделать все их строительство и реконструкцию решений", говорит Magerko. "В дополнение к дисплеи и информации практически в любом доме удобств можно себе представить, подготовленный сотрудниками салона будет работать с клиентом, чтобы найти правильные решения дизайна и сделать правильный выбор продукта".

Салон включает в себя более 35 поставщиков финансируемых отображения области, на месте архитектурного консультационных услуг, номер мультимедийных конференций и научно-техническая библиотека более чем на 3000 жилищном строительстве, и поставщиками продукции. Цены, безусловно, в средне-высоком диапазоне цен.

Дилер планирует открыть еще 10 салонов в течение ближайших двух-трех лет, вокруг тряпки из 84 магазинов Ламбер. Салон здесь поддерживает 21 магазинов в районе Большого Питтсбурга. Строительство второго салона Мэгги в Саутхилс, Пенсильвания, должна была начаться в феврале 1999 года. Новый выставочный зал, как ожидается, будет немного больше, около 12 тысяч квадратных футов, и предлагают небольшое количество "высшего класса" инвентарные запасы, в соответствии с Jeff Мерфи, Building Solutions Салон менеджер Мэгги.

В качестве дополнительных единиц выкатили, Мерфи ожидает около 70 процентов своей продукции остаются неизменными на всех рынках, в то время как 30 процентов будут изменены в местных строительных и проектных предпочтений.

Продажа пользовательских строителей больше продукта

Концепция роскошный салон, было привлечение смесь ходить в домовладельцев и профессиональных направлений и обеспечить большие продажи билетов на прилегающих дворах. Мерфи говорит, что понятие встретил этой цели в течение первого года деятельности.

400 единиц 84 Ламбер растет объем продаж до профессиональных клиентов в последние годы постоянно, и новый центр дизайна была попытка продать более высококлассных продуктов для пользовательских строителей дома, которые давно приобрели свои материалы, древесина и здание с 84 в ярдах.

Эти профи использовали Мэгги, как дизайн-центр для работы с домовладельцев. Его на втором этаже научно-техническая библиотека привлекает архитекторов и дизайнеров - клиентскую базу, которая в целом не магазин 84 Ламбер магазинов - для работы с домовладельцев.

Walk-трафика, однако, что Murphy описал как "домовладельцев глядя перестроить и ищет квалифицированных специалистов для выполнения работы", приходится подавляющее большинство, около 65 процентов, в первый год продаж салона. Таким образом, большая часть рекламы салона Мэгги направлена на домовладельцев.

В меру разработаны для достижения двух целей, дилер кредитования продажи билетов на выставочный зал в магазине находится географически ближе всего к месту работ. С одной стороны этого избежать конкуренция между выставочный зал и lumberyards. Еще важнее, однако, практика будет увеличиваться в магазине продаж, которые для компании бежали около $ 4,1 млн. в 1997 году, по данным Национального Центра Главная Новости "Топ 500 из Home Improvement розничной торговли.

В центре продаж, выставочный зал был бдительным о сохранении ее проявлениях свежей. Каждый 60 до 90 дней дисплеи переоборудован, усовершенствовать или превратилось в нечто совершенно новое. "Я никогда не увидеть нам время застойных более чем на два или три месяца", отмечает, Murphy.

Салон Мэгги также улучшает черты ее проявлениях, совсем недавно установки функциональных техники в ее 9 виньетки кухне.

84 Пиломатериалы

Интернет-магазин: Мэгги Building Solutions салона

Месторасположение: Pittsburgh, Pa

Размер: 7580 квадратных футов

Открылся: Сентябрь 1997

Hosted by uCoz