Оби в Германии сейчас живет в своем собственном "миры"

Мамонт магазинов, которые могут заменить несколько более мелких единиц, призыв к конкретным группам клиентов с сегментированным области

В прошлом году, "Оби", крупнейший обустройство дома Германии розничной торговли, открыл 18 000-Squaremeter (193 500 квадратных футов) хранить в Аугсбурге, предлагая совершенно уникальную презентацию товаров и услуг.

Магазин разделен на три огромные "миров": "Профи" мира, "с домашнего улучшения hardlines и строительных материалов, включает в себя аренду центр," Сад мира, "с огромной внешней и внутренней питомник область газоном и садом и наружной энергетического оборудования и "Дизайн мира", в том числе разработка отображает проектно-отделочных деталей как softgoods, освещение, кухни и ванной, и окон, вокруг огромный центр дизайна.

Это магазин Аугсбург будет служить основным прототипом для агрессивной стратегии расширения Оби поставил на место, где она планирует открыть от 20 до 25 магазинов, в размере от 12000 до 20000 квадратных метров, в 1999 году. (На некоторых рынках, Оби пойдет немного меньше, как и в Будапеште, Венгрия, где компания открыла 10 тысяч квадратных метров устройство в конце прошлого года.)

В магазине Аугсбург генерации годовой продажи 45 млн немецких марок (26,4 млн. долл. США), а также вариант, что прототип - 12000 квадратных метров единицы в Мюнхене, который открылся в конце 1997 года - производство 64 млн марок в продаже в течение первого года , "Оби" убежден, что большие запасы отбывает региона могут оказаться гораздо более продуктивным, чем группа меньше магазинов. Как это открывает большие единицы, Оби будет доза 3 или 4 маленьких магазинов, "или более", сказал президент компании Манфред Маус. Маленькие магазины франчайзи "будет предложено стать партнерами по совместному предприятию в мамонта единиц.

В то время, когда Германия, пожалуй, наиболее overstored страны в промышленно развитых странах, мудрость добавив торговых площадей закрытия или не может быть по меньшей мере сомнение. Но Maus убежден, что это будет победитель для его компании, потому что "наша стратегия заключается не только продать товар, но продавать услуги".

Многие из этих услуг, направленных на профессиональных пользователей, которые в этот момент были очень трудными для немецких центров домой привлечь. В настоящее время лишь 10 процентов годового объема продаж Оби поступают из сделок с профессионалами. Maus хочет, чтобы достичь общей 1-третьих конечном счете, но признает, что Оби необходимо преодолеть рыночные силы, которые смягчили против про продажи дома центров.

"В Германии Есть очень хорошие пиломатериалов и строительных материалов оптовиков, которые продают прямо на специалистов. За последние два года, мы узнали, что мы должны изменить наш ассортимент. Например, в краску мы проводим ICI Dulux и нашей частной маркой , однако подрядчик используется для другой марки, даже если ICI дает. То же самое верно в санитарно [т.е. ванной светильники] и Electricals ".

"Профи" магазинов, а огромные дома, центры называется, уже сделал ряд уступок, чтобы привлечь бизнес профи.

* Компания давая профи за товар, на ежеквартальной основе, даже если он по-прежнему счет их ежемесячно, как одна из форм кредитования.

* Магазин Аугсбург включает в себя "Мит Профи", или прокат, отдела; потребителей и профи могут приобретать в лизинг оборудование на час, день или неделю;

* В магазине также привлекает профессионалов с помощью различных услуг, как и его "Рука Werker", которая предоставляет услуги по установке для домовладельцев, и его сбыт prefinished пакеты дома в соответствии с "BOS" бренд предлагая то, что Maus словам, "полная экстерьеров." Покупатель может приобрести все товары, необходимые для интерьера, многие из которых владелец дома, возможно, потребуется установить профессионалом.

"Установленные продаж работает очень хорошо для нас, и она будет ближе к нам местных специалистов", сказал Maus.

Nevetheless, Maus признает, что традиционный метод оби достижения клиентов через печатные и электронные средства массовой информации не подходит для достижения профессионалов. Прямая почта и факсы судят. Связь о ценах в магазинах "также необходимо настроить перед этими клиентами. "Знает про продукта; он заинтересован только в цене", говорит, Maus, который рассказал предлагает специальные цены на объем покупки перед этими клиентами.

Оби

Расположение: Аугсбург, Германия

Размер: 193 500 квадратных футов

Открыт: Апрель 1998

Hosted by uCoz