Хечингер основное внимание уделяется обслуживанию клиентов

Хечингер основное внимание уделяется обслуживанию клиентов. В рамках новой инициативы обслуживания клиентов розничного началась в прошлом месяце, сотрудников магазина носить кнопки объявив: "Если я не говорю, привет, вы можете взять мой доллар!" "Доллар" является один доллар Хечингер подарочный сертификат возлагали на рубашках работников. Когда NHCN посетили магазин продавца в городе Колумбия, штат Мэриленд, в середине февраля, менеджер магазина Крейг Харви похвастался, что его 180 сотрудников до сих пор только отдал шесть долларов.

Кроме того, любой покупатель, который считает себя четвертым по счету в реестр можете позвонить в колокол, расположенный недалеко от выезда, чтобы вызвать еще один кассир.

Hosted by uCoz