Возобновление интереса к звуковой контроль

Отжига СМИ номера и плотности застройки проблемы кислый тенденция к акустической продукции

Как продажи объемного звучания систем и оборудования для домашних кинотеатров продолжают расти, компании строительных материалов решают, что они считают, будет расти приложение для жилых изоляционных продуктов: акустические и контроля.

Также называется звук или звукоизоляции, акустические контроля означает продукты, которые выполняют одну или обе из следующих функций: содержит звук в одной комнате или района, а также повышения качества звука в комнате, ни в пространстве.

Хотя многие из текущих чистых продуктов контроля были примерно от пяти до 10 лет. в зависимости от производителя один говорит с того, что явно повышенный интерес в категории сегодня.

"Мы видим звук внутри дома в качестве движущей тенденция", сказал Дик Ланц, президент Owens Corning о системе мышления продаж и дистрибуции, во время интервью на национальном Hardware Show летом прошлого года. "Это затронул основные горячие кнопки с потребителями".

OC, которая уже включает в себя управление звуком в качестве неотъемлемой части своей программы системное мышление, начало нового акустические системы разделения в январе. Толедо, штат Огайо основе поставщик говорит, что хотел, чтобы получить более сильную опору на том, что по его мнению, $ 3 млрд рынка.

Этот шаг также позволил OC лучше дифференцировать свой продукт от борьбы с шумом, QuietZone акустических Батс, и его звуковой линии аксессуара, акустическая система.

Тампа, Fla основе Селотекс вносит свой ДВП шума продукт, SOUNDSTOP, в течение десятилетия. Но только в последние годы приобретает все большую SOUNDSTOP признание на рынке.

"В строительстве, звук был большой вещью в 1940-х годов 50-х и 60-х". объяснил Дуг Геринга, директор Селотекс в области технического обслуживания. "Затем он умер в 70-х и 80-х. Теперь его обратно в большой путь."

Растущая привлекательность, больше личной жизни

Дилеры, строители и поставщики говорят, что две тенденции помочь объяснить это возрождение: появление и расширение призыв объемного звука / СМИ комнат и жилых много воска 'В настоящее время разрабатываются.

Общий аппетит общественность к более высоким качеством звуковых систем продолжает расти. "Это не просто меломанов больше". сказал Уэйн держав. генеральный директор акустики OC в бизнес-систем.

В самом деле, последние исследования, проведенного Национальной ассоциацией строителей жилья установлено, что 40 процентов покупателей жилья хотел медиа-центр. Почти 25 процентов взял еще один шаг дальше, сохраняя Он пожертвовал бы дополнительным спальным местом номер средствах массовой информации. В этих приложениях, двойной целью является улучшение звука в комнате, а мешают ему просачивается на другие части дома, по словам Геринга Селотекс в.

Новое жилищное строительство является еще одним ключевым драйвером. Строители и разработчики сжимая большее количество домов на много более эффективного использования земли и держать цены на жилье вниз.

"Вы видите, 48 домов, где когда-то 34", отметил Дональд Рорер, Колорадо-Спрингс, Колорадо, строитель, во время выставки International Builders в январе. "Что все друг на друга, как, что некоторые люди хотят

частную жизнь и тихо.

Рорер сказал он использовал Джонс Манвилл в ComfortTherm управление звуком Батс в новом строительстве и реконструкции дома рабочих мест. Он покупает материалов через поставщика кровельных его категорий рекомендуется.

Традиционно, торговцы не спешат уделять много места на звук контроля изоляции, цель которого - повысить свое качество жизни - это гораздо сложнее продать, чем другие виды изоляции, уменьшить затраты на электроэнергию.

"Другие продукты изоляции деньги вкладчиков", говорит Рэнди Стиб, покупке менеджер Ламбер, поставка, Канзас-Сити, Mo основе единичного профессиональный крупье. "С управление звуком, повторно не экономить на коммунальные услуги".

Другой дилер озабоченность, является ли звук является новая технология или просто старые продукты изоляции gussied с новой упаковки и маркетинга.

Правда, в соответствии с державами, что изоляция OC оказала акустических качеств в течение многих лет. Тем не менее, его акустики система управления пакетами, впервые в 1998 году, "новый продукт, который использует ядро OC материалов в качестве платформы, но в системе, которая изменяется, и специально для [звук] улучшении".

Рид Ларсон, менеджер по маркетингу строительной изоляции разделение Джонс Манвилл, говорит жилых звук его компании контроля Батс, которые входят в его более широком ComfortTherm линии инкапсулированные изоляционных продуктов, имеют уже около двух лет. Они были разработаны, и с тех пор на рынке специально для жилых рынке через розничную торговлю. 3,5-дюйма толщиной стекловолокна Батс прийти в polywrapped мешки с сшивание вкладок уже подключен, что упрощает для подрядчиков и злостной DIYers для обработки и установки продукта.

Таким образом, Джонс Манвилл выпустила знаков шельфа и брошюр по его звук Батс контроля. Он также пытался прорвать его из помех своей продукции ComfortTherm изоляции путем мешок различных цветов, сказал Ларсон.

"Я думаю, интерес там", сказал Йонас Келли, директор по закупкам, Нью-Хартфорд, штат Нью-Йорк основе J-Кей Независимых Ламбер. "Это хороший специального заказа продукции для нас сейчас, но я видел, это становится частью нашего регулярного ассортимента".

Hosted by uCoz