Потребители могут не увидеть свет

Несведущие покупатели по-прежнему выбирают цена за стоимость при покупке луковиц

Стоимость освещения дома может составлять 10 процентов до 15 процентов среднемесячного электричество. Но дилеры говорят, что многие их клиенты продолжают смотреть сквозь пальцы на потенциальную экономию и купить лампочки только на основе цен стихи энергоэффективности.

Новые, более дорогих продуктов, которые обещают дилеры лучше прибыли - например, галогенные, компактные флуоресцентные лампы и лампы накаливания, что естественный свет излучают '- принимают больше места на полках дома центров. Но дилеры признают, что потребители должны убедить себя, что 4-пачка более жизни луковицы, продажи за $ 2,50 до $ 4 за упаковку или более, предлагает большее значение, чем 4-пакет стандартных ламп накаливания мягкие белые луковицы, что затраты на минимальном уровне 75 центов до $ 1,50, учитывая, что покупатели обычно не ищут в магазине помощь при покупке лампочки. розничных торговцев, часто не получают шанс объяснить преимущества более дорогих продуктов.

Эти преимущества, однако, являются реальными, по Руси Лесли. заместитель директора Научно-исследовательский центр освещения в Трое. NY Лесли отмечает, что потребители все больше осознают, что использование больше энергии, чтобы зажечь их дома приводит к более загрязнения от электростанций. Следовательно. Лесли убежден, что энергосберегающие люминесцентные луковицы призыв к увеличению числа потребителей, чем в прошлом глины. благодаря техническому прогрессу, что позволяет производителям выпускать флуоресцентные лампы в небольших размеров, которые выделяют меньше бликов. "Исследования мы клон потребителей показывают, в большинстве случаев [являются] готовы платить за энергоэффективное освещение, если это поможет окружающей среде. Но они не хотят, если он делает зеленый их" взгляд ".

Более высоким уровнем образования и экологически известно потребителей служит хорошим предзнаменованием для лампы органов и дилеры пытаются торговли клиентов до более дорогих, более высокой маржи продуктов. Однако слишком многие потребители по-прежнему плохо информированными или просто не будут платить больше за то, что они рассматривают в качестве одноразовой пункта. И получать потребителям шаг до долговечность или галогенных ламп был медленный процесс, говорят дилеры по всей стране.

"Галогеновые и двойной жизни и высшего качества луковиц растут как часть нашего хозяйства [но] мягкие белые по-прежнему большая часть" продаж в Скотти, говорит Джим Коллинз, старший покупателя Уинтер-Хейвен, штат Флорида-компании розничной торговли. Он отказался предоставить продаж с разбивкой по лампа типа. Но Скоттис последнее время изменил свою лампу поставщиком Philips Lighting, которая была качка его Halogena линии в последних рекламных роликов.

Для покупки группы это сделать лучше, мягкий белый и внутри мороз лампы накаливания составляют подавляющее большинство товаров, продаваемых через дилерскую-членов, хотя дилер закупки флуоресцентными лампами были на подъеме сказал Дейв Уоттс, розничная менеджер по продукции в курятник. В долларовом выражении объем, для ламп накаливания составляет примерно 60 процентов, люминесцентные, 40 процентов, сказал Ватт.

В июне прошлого года, это сделать лучше добавить 40 ватт многофункционального люминесцентные, которые можно использовать в недорогих светильников магазине, а также высокого класса коммерческих светильников. "Похоже, что люминесцентная лампа прошла полный круг", сказал Ватт. Он добавил, что многофункциональный флуоресцентный уверенно обгоняя продажи 25 - и 34-Вт трубок, которые заменили 40-ваттные люминесцентные лампы, которые были выведены из строя по природоохранного законодательства Агентства в 1996 году.

Помимо энергоэффективное освещение, потребители, как представляется, не проявили особого интереса к нео-dinium луковиц, которые имитируют натуральный солнечный свет таким образом, что некоторые отрасли чиновники говорят может оказать позитивное воздействие на настроение пользователя качели. "Я уверен Есть определенные карманы Соединенных Штатов, где она имеет потенциал стать очень популярным, но сейчас он не снял", сказал Ватт.

Несмотря на проведение почти полную линейку продуктов общего Электрические в 65 магазинах, Фармингтон, реклама штат Мичиган основе АГО оборудования сосредоточен главным образом на мягкий белый или флуоресцентными лампами ", потому что это то, что люди хотят," сказал Патрик Чапман, электрические и корпоративных мерчандайзера цепи .

Галогенные "не горячий пункт для нас", сказал Чепмен, которые ставят его в один ряд с компактными люминесцентными лампами, как дорогостоящих предметов, которые пока не могут конкурировать с мягким белым или основных флуоресцентных ламп.

Чапман не думаю, долговечность луковицы хорошей покупкой для потребителя, либо, и Аго сохраняет лишь минимальные запасы этих продуктов. Преимущества, не меняя лампы так часто, не компенсировало снижение цен на регулярной жизни луковицы, сказал он.

С другой стороны, Роджер Weverka, генеральный менеджер розничных продаж за восемь магазинов Брукхарт в Колорадо, говорит, люди в его рынок становится все более комфортно с тратит больше средств на лампочки, что проект больше света или дольше. Конечно, убедить потребителей, чтобы перейти от уплаты 99 центов до $ 1,50 за пачку ламп накаливания к оплате $ 6 до $ 9 за 1 галогенные это трудно продать, Weverka сказал.

Одна большая-расходы клиента проложить путь к использованию более энергоэффективных продуктов является правительство. недавно продал $ 11,000 Брукхарт стоит компактных флуоресцентные лампы - примерно от 8000 до 9000 единиц - для ВВС США. Саид Weverka: "Они хотят, энергосбережение, меньше лампочки, и они платят за него больше".

Hosted by uCoz