Brandinq продаж занимает лишь постольку,

Дилеры подтверждают результаты исследования, что клиенты стремятся цена и надежность при покупке первого светильники

Несмотря на растущий интерес со стороны ритейлеров в разработке эксклюзивных наименований продукции, многие торговцы по-прежнему говорят, что, по крайней мере в ванной арматуры, национальных брендов тянуть потребителей в своих магазинах и держать их возвращение.

"Красный и зеленый ящик [что Fluidmaster продукты приходят в] повсеместное признание, даже на уровне потребителей", сказал Dave Петерсен, сантехника покупателя Ace Hardware, второй по величине аппаратных страны кооператива. "Люди приходят в студию и задать для него имя", когда они в поисках продуктов исправить свои туалеты.

Тем не менее, отечественные производители бренд пытаются документу бренда. Fluidmaster, базирующаяся в Сан-Вьехо, Калифорния, обратились за помощью к национальной семейной мнения (NFO) научные исследования, чтобы определить, как и где потребители покупают сантехника поставок.

"Мы хотели бы узнать, если они знали о Fluidmaster", сказал Боб Connell, VP-продажам и маркетингу Fluidmaster.

Согласно результатам исследования, 1430 домашних хозяйств по NFO, 61 процентов опрошенных не знали о брендов, когда он пришел к продуктам туалет ремонта. На самом деле только 9 процентов респондентов сказал бренда повлияло решение, когда речь идет о покупке туалетной ремонта продукции.

По данным опроса, наиболее важными факторами, влияющими на решение о покупке, являются цена (42 процентов), надежность (41 процент), информативный упаковки (35 процентов) и гарантии (28 процентов).

Предприятия розничной торговли множество вариантов, когда речь заходит о сантехники они будут выполнять. Но с ограниченным пространством, множество магазинов - особенно небольших местах - может нести только ограниченное число марок сантехники. Поэтому они часто нести те, которые DIYers и профессиональные клиенты знают лучше всего - имена, как Колер, American Standard и Delta.

Скотт Coyne, национального менеджера по American Standard, говорит, что многие центры домашнего использования торговых марок, как инструмент конкурентной.

"Вы включаете телевизор и домашний повседневной центры рекламы торговых марок, чтобы привлекать клиентов в свои магазины", сказал Койн. "Главная склады и Лоу мира ищут лучшей поставщиков товаров и услуг. Они хотят, чтобы широкий ассортимент товаров и лучшие торговые марки. Как вы видите больше консолидации, фирменные наименования будут играть все более и более важную роль. "

American Standard, расположенного в Piscataway, NJ, является старейшим и крупнейшим производителем сантехники в кухне и ванной комнате приспособления и принадлежности в мире. Для того чтобы ее имя остается известных на рынке, компания имеет агрессивный маркетинг и рекламную программу.

"Бренды имеют чрезвычайно важное значение", Ace Петерсен сказал. "Когда потребители положить продукты в свои дома, они определенно смотрит на торговые марки".

В 1997 Профессиональный Remodeler исследования, проведенного исследовательским проектам Инк, более 20 процентов опрошенных ремонтом как правило, покупают только один бренд для ванной арматуры. Это включает в себя такие категории, как трубы и фитинги, туалет, раковина ремонт изделия, душевые, краны, ванны и душевые кабины, унитазы и туалеты. Семнадцать процентов выбрали один марки туалете или в раковине.

Более 60 процентов респондентов заявили, что они как правило, покупают 2:58 брендов. В каждой категории, менее 20 процентов как правило, покупают 4 или более марок.

Но важность марки делает варьироваться в зависимости от рынка и категории. В некоторых категориях, таких как краны, многие DIYers очень хорошо понимаем брендов из-за потребителя рекламы. Такие названия, как "Дельта" и Моен стали общеизвестны.

"Многие DIYers меня больше опыта, заменить смеситель, чем они будут ванной или душевой кабиной" сказал Тодд Миллер, помощник менеджера по розничной Do It Best, Индиана основе кооператива. "Бренд туалет не может иметь важное значение для DIYer, но сантехника подрядчик обычно имеет бренд предпочтений".

"Если хозяин покупает Смеситель для аренды имущества, скорее всего, он является наиболее заинтересованным в цене. С другой стороны, если он покупает один для своего дома, он может искать определенные марки".

Розничные торговцы согласны, что важно проводить смесь марки. Некоторые не могут быть хорошо известны, но может иметь свой неповторимый стиль, хорошая надежность и низкая цене. Петерсен сказал Ace осуществляет такие менее известные марки, как Бриггс из-за низкой цены.

"Очень важно, чтобы некоторые бренды", говорит Нейл Портер, менеджер товаров для кухни и ванны для TruServ крупнейшей страны аппаратных кооператива. "Но это не единственный фактор."

Джим Симанс, президент Симанс оборудования в Восточной Пембрук, штат Нью-Йорк, заявил, что его маленький магазин страна не может нести только ограниченное количество брендов, включая Delta, и Пирлесс Do It Best's Private Line метки washerless кранов. Он также является дистрибьютором Колер.

Симанс сказал, что он больше заботится о том, продукт бренда, надежный, простой в ремонте и имеет простой в части, чем найти, обладает ли он с большим именем.

"Наша клиентская база [с] приходят к нам, потому что мы знаем услуг, что мы продаем", Симанс сказал. "Они знают, если они здесь, мы будем заботиться о нем".

Хотя многие клиенты хотят известные имена, Мюррей Баркус, владелец побережья до побережья Home Center в Гавре, штат Монтана, также считает, надежность является главным фактором в том, что он несет. Недавно он перестал нести известный бренд кранов, потому что они часто требуют ремонта.

"Зачем продавать, если мы держать ее исправление, несмотря на то, что это бренд", сказал Баркус, кто несет ванной светильники такие компании, как Элжер, Moen, и цена Пфистер.

На рынке осенью прошлого года, TruServ Корпорация объявила о новых commonized планограмм в течение нескольких ведомств, в том числе сантехника и кухня и ванна.

При принятии решения о том, что носить в сантехника и кухня и ванна ведомств, в кооперативе посмотрел на такие факторы, как ценообразование, рекламная поддержка, качество продукции, надежность и упаковки. Он также посмотрел на бренды, которые имеют большой линии продуктов. TruServ регулярно обследований членов, которые специализируются в декоративных сантехника, чтобы выяснить, какие бренды и продукты, которые они ищут.

Члены просили расширить ассортимент товаров, несколько национальных брендов, более конкурентоспособные цены и возможности масштабирования ключевых департаментов в соответствии с местными конкуренции ", Роб Liebgott, вице-президент TruServ в мерчандайзинга, сказал в октябре показать кооператива в Чикаго.

TruServ кухня и ванная департамент теперь включает расширенный ассортимент смесители, шкафы, сует, раковины, душевые кабины, ванны окружает, ванна оборудования и унитаза. 20-футовый планограммы для смесителя категории функции, такие бренды, как Пирлесс, Delta, Moen, Стерлинг, Цена Пфистер, импорт линии B

American Standard рекламирует тяжело сохранить бренд перед клиентами, но компания также предлагает разнообразие стилей и цен и решительную поддержку его предприятий розничной торговли, сказал Койн.

"Наша способность получить клиентов, чего они хотят, когда они этого хотят, была ключом к нашему успеху в розницу", сказал Койн.

Для такой компании, как Fluidmaster, которая охватывает около 80 процентов рынка в категории ремонта туалета, узнаваемость бренда была мощным инструментом, сказал Коннелл. Хотя лишь 37 процентов домохозяйств, опрошенных в исследовании NFO знали брендов, когда он пришел в туалет ремонт, 69 процентов из тех, которые слышали о Fluidmaster. Это больше, чем любой другой производитель в этой категории.

Как American Standard, Fluidmaster работы трудно удержать свое название заметным. Это большая рекламодателя в торговых изданиях, а также публикации, направленные на DIYer.

"Fluidmaster не может быть нарицательным, но это имя потребитель знаком с" Коннелл сказал.

Hosted by uCoz