Плитка-Танич расширения

All American пол перестраивает отдела продаж и наводнения

Дауни, КАЛИФОРНИЯ. - All American Home Center в последнее время усилили свое керамической плитки жертвы, чтобы конкурировать с соседними Home Depot, и до сих пор решение окупилась.

150 000 квадратных футов продавца акций стоянка здесь Home Depot, которая рекламирует себя как крупнейший розничный торговец пола во всем мире. All American имеет 7000 квадратных футов полы и напольные покрытия отдела и осуществляет виниловых напольных покрытий в основном из Армстронг, лиственных пород в основном из Брюс, керамическая плитка, ковры и площадь ковра. Home Center также устанавливает ковровое покрытие, керамическая плитка и виниловые и лиственных пород.

Когда All American пересоздав пол отдела прошлым летом, продавец решил расширить свой выбор керамической плитки, а эта категория рассматривается двузначные цифры роста для каждого из последних трех лет, в зависимости от Ray Дардис, генеральный менеджер товаров на All American .

Он объяснил All American успеха с керамической плиткой, чтобы большое количество магазина клиентов Latino, которые просят за этот продукт, и к исчезновению ряда конкурирующих специальности пол розничной торговли в последние несколько лет.

"Мы расширили настенной и напольной плитки на 50 процентов", сказал Дардис. "Много это потому, что Home Depot - они из отобранных нами из керамической плитки. Мы чувствовали, наш ассортимент был маленький".

Чтобы сделать номер, All American сократить выбор пола Tarkett кривых и полы Брюс лиственных пород в два раза, сказал он. В рамках отдела реконструкции, All American удлинили проходы и добавлен ряд керамической плитки дисплеев.

Так как ремонт был завершен в августе, All American видел "драматический" Увеличение продаж керамической плитки, Дардис сказал.

Когда речь идет о конкуренции с Home Depot на пол, самой большой проблемой All American граней, чтобы клиенты осознают свой выбор, в соответствии с Дардис. "Home Depot является достаточно стабильным с ценообразованием на пол, сказал он. "Единственная проблема это наш выбор против Home Depot. Когда вы посмотрите на их 64-страницу объявление против нашей 8-страницы объявлений, мы с нетерпением щуплый, хотя у нас есть много выбора."

Независимый розничный торговец не сделал каких-либо серьезных изменений в своей рекламе с Home Depot переехала в течение двух лет тому назад, но просто пытается рекламировать свой выбор, в соответствии с Дардис.

В дополнение к керамической плитки, All American также делает много бизнеса в области ковры, в соответствии с Дардис. Розничный торговец имеет более чем 300 ковров на складе от таких ведущих производителей, как и американские Болье ковров.

Ковры отоваривается по самопомощи стеллажной системы с номерами, которые соответствуют номерам на ковры в мусорное ведро в департаменте. All American также имеет ряд специальных порядка каталогов. "Это категории мы уже доминируют, так что мы не изменили его", сказал Дардис.

All American рассчитывает внести изменения в свое предложение специального порядка ламината и керамической плитки, расширяя свой выбор в обоих из этих категорий. В начале декабря, All American планируется ввести новые стеллажи специального порядка для керамической плитки. Розничной также хочет предложить более коммерческой и промышленной качества ламинированных полов Pergo, и имеет реальную пользу от рекламы Home Depot в этой продукции, в соответствии с Дардис.

Как и многие предприятия розничной торговли, которые продают ковер, All American не видел многое роста в этой категории, в соответствии с Дардис. Хранить около 1200 квадратных футов складе рулоны и специальные стойки порядке, и продажи были довольно плоским в течение последних двух-трех лет, сказал Дардис.

"Это не слишком захватывающим - Есть слишком много других вариантов, сказал он. "Люди хотят, то они не имеют того чтобы очистить и заменить столько же."

Hosted by uCoz