Слова из уст выгоды Indy дилера

AMI Сделай центра и других местных предприятий хвалить друг друга клиентов

Jeff Кардуэлл, coowner ОИМ Сделай центр в Индианаполисе, придает новое значение фразе "из уст в уста". В рамках взаимовыгодных договоренностей о совместном маркетинге с другими местными предприятиями Кардуэлл гарантирует потенциальным клиентам узнать о AMI, даже если они покупками в другой магазин. Связанные предприятия - в том числе дизайнер интерьера, магазин освещения специальности, а также недвижимость фирмы - говорить прямо и AMI в обмен на упоминание своего бизнеса сотрудники AMI.

Кардуэлл недавно repositioned его традиционно про-ориентированной, одно-место бизнес целевой DIYers после магазин Лоу переехала пять миль дальше от сайта AMI в центре Индианаполиса. Исследование рынка, покупая группы в AMI, сделайте это лучший корпорации, показали, что уход оставил вакуум, который может быть заполнен меньше магазина.

Таким образом, в июне прошлого года, Cardwell добавил новый, 12 000 квадратных футов Сделайте это центр ближайшем магазине 30000-squarefoot склад, используемый в качестве салоне компании и двери магазина. 45-летний AMI сделал около $ 2 млн в ежегодных объемах продаж в прошлом году, сказал Кардуэлл.

В первые несколько месяцев, поскольку новый магазин открылся, Cardwell сообщил его клиентской базы качнулся в 55 процентов потребителей. Его подрядчика база оставалась стабильной, которая отчасти была привлечена специальности компании в пользовательский двери производства.

Для охвата этих новых клиентов DIY, в дополнение к своим клиентам строитель, Cardwell сетей с другими местными деловыми кругами и общественными группами. Один из его длинный совместного маркетинга взаимоотношений с дизайнером Жан-Кравенс. Кравенс касается клиентов, которые рассматривают проекты по реконструкции AMI для поставок, в то время как AMI касается клиентов, которые ищут дизайн консультации Кравенс.

В обмен на возможность встретиться с клиентами в AMI, Cravens совершает свободные на дому измерения услуг для клиентов, которые AMI покупке окна лечения и обоев. Кравенс работал с ОИМ в течение 10 лет.

"Если клиенту нужно что-то их измерить, и я, что услуги для них", сказал Кравенс. "В свою очередь, я покупаю из [AMI]. Они дают мне ведет, и я даю им клиентов. Я дал им дверь привести недавно - кто-то хотел новую дверь запись".

Прошлым летом, Cardwell созданы аналогичные договоренности с местными магазин специальности освещение, "Галерея". Существует небольшой дисплей выбора в AMI, сосредоточены на двери, в магазине Свет галереи, а также выбор светильники галереи на AMI.

Свет владелец галереи Элрод Тони сказал, что пока рано говорить, насколько бизнес течет вперед и назад между 2-компаний. Но он считает договоренности стоит площади он посвятил ей.

"Для меня это просто замечательная возможность", сказал он. "Джефф и я социальных и бизнес-друзей, и все, что мы можем сделать, чтобы помочь друг другу велик. Я получил несколько направлений от него, и я дал люди здесь информацию, чтобы вернуться в AMI и поговорить с ними ".

Кардуэлл и Элрод принадлежат к группе местных сетей предприятий, Индиана Бизнес ускорители. Кардуэлл недавно поразил еще одну сделку через группу, с владельцем местного крытый диапазон движения. В обмен на предоставление материалов, магазин Gardwell будет допущен к распределению рекламных элементов на выбор - вероятно, гольф тройников и полотенца - с именем AMI на них.

Помимо содействия AMI с помощью других местных фирм, Cardwell также делает хорошее применение малых фирма недвижимости у него есть. Фирма находится в нескольких минутах ходьбы от магазина, и агентов по недвижимости, предлагается использовать разработки номера AMI-конференции, когда придет время заключать сделки с владельцами жилья. Агенты по недвижимости выгоду от приятной обстановке, а в ответ раздавать подарки закрытия нового жилья, включая $ 50 подарочной AMI. Потенциальных клиентов, то отпуск по магазину, предоставляя им возможность изучить его инвентаризации и дисплеев.

Работники AMI готовят для предупреждения менеджер, если клиент представляет собой одну из сертификатов. Заказчик при этом имеет вид экскурсию в магазин. Кардуэлл сказал, что он оказывает также сближение подарочные купоны для местных банков ипотечного кредита.

Ориентация новых покупателей домой и убедившись, они думают, что его первый магазин на основе совместного маркетинга была выигрышной стратегии, Cardwell сказал. "Любой, покупая новый дом будет тратить $ 3000 до $ 5000 в первый год", утверждает он. "Мы хотим, чтобы первый магазин они видят".

Кардуэлл отметил, что любой небольшой магазин может пользоваться такой тип совместного маркетинга, даже если он не владеет своей фирмой недвижимости. "Малый независимых сгруппированы вместе, могут объединить свои усилия и объединить ресурсы, которые они имеют", сказал он. И тогда большая коробка не конкурент, потому что ты объединения услуг, которые они не могут предложить ".

Hosted by uCoz