T'was сезон - Краткие статьи
Дилеры готовятся к купить на следующее Рождество оглянуться на то, что продал в 2000 году
В мае прошлого года это сделать лучше рождественская выставка в Индианаполисе генерируется 11-процентное увеличение заказов на рынке за предыдущий год, а дилер кооператива членами слопали все: от альпийских деревьев, настольные Санта Клаусов и снеговиков, сетка освещения и белый Проволока оленей.
Успех этого события показали, как Рождество становится все более важным сезона продаж для розничной торговли благоустройства жилья по всей стране. Как дилеров и дистрибьюторов подготовить для покупки цикла в этом году, они с нетерпением ждут появления этого один горячий вопрос, который превратит любой белой Рождество зеленый. Они также стремится заменить продукты, чьи продажи в прошлом сезоне были на основе таких факторов - как tieins кино - это предел их годности.
"Blow формы возвращаются", сказал Грей Санди, сделайте это Best's менеджера. "Раньше они продавались крупными тиражами, но был утерян на некоторое время. Теперь я вижу возрождение их потребительских тенденций. Люди, кажется, влюбился в положить пластмассовых изделий в палисадниках снова, особенно Санты". Blow формы продаются по $ 9,99 за Санта-или снеговика до $ 59,99 за сценой Рождества, сказала она.
С другой стороны, продажа освещения в целом - и сосулька фары в частности, которые являются одними из наиболее востребована пунктов домовладельцев в течение двух предыдущих сезонов - мелькнул и исчез. Грей объяснил, указывая на магазинах уцененных товаров, таких как Цели и Wal-Mart, которые снижали фары на целых 50 центов за ящик. "Если это продолжится, - и я думаю, что это - продажа в категории будет плоским следующем сезоне, а".
В кооперативе на рынке освещения сетки (150 фары) и 300-свет множество сосулек от $ 4,88 и $ 8,99 за коробку.
Продажа фары также комок в гоголь-моголь для воспитателей детских Франка и ремесла, Троя, штат Мичиган основе специальности дилеру 263 магазинов в 15 штатах. (Дилер осуществляет свою линию, которая продается по цене $ 2,99 до $ 7,99 на коробку.) Вместе с тем, Фрэнк более чем компенсировали дефицит данной категории с другими продуктами, в соответствии с Адама Szopinski, президент Франк.
"Потребители переходят все больше и больше к волоконно-оптические и предварительно освещенных деревьев", сказал он. "Мы не предоставляем данные, пока мы публикуем наш квартальный отчет, но я вам скажу, что у нас двузначный рост по сравнению рождественского сезона прошлого года. И мы ожидаем, больше того же самого в этом году."
Погода препятствует украшения
Szopinski сказал, что хранит Фрэнка обычно посвящают около одной трети от их пола пространства для отображения Рождество продукции. "Мы верим в распределении нужное количество пространства на право представления. Что мы делаем это эффектно."
Тем не менее, Франк не может расширить ее пространство дисплея или его выбор продуктов Рождество для предстоящего сезона. "Наши торговцы на Дальнем Востоке не делали никаких обязательств перед нами еще потому, что мы до сих пор продают вещи, как новизна пунктов, ленты и конфеты", Szopinski сказал. "Это был очень хороший год, на Рождество, хотя и метели на Среднем Западе вызвало небольшой проблемой для некоторых. Люди не любят ходить по магазинам в плохую погоду".
Снег и холод всегда обоюдоострый меч для дилеров. Серых это сделать лучше отметила, что ее кооператива члены - как дилеров во многих частях страны - имел большой успех продаже лопаты и саней на рынках, где снегопад был тяжелым. Но плохая погода все домовладельцы на некоторых рынках с украшающие за пределами их дома на Рождество. "Был снег, как далеко внизу, как Панхандл. Люди не украшают вне его, как много, когда много снега. Plus, Рождество было в субботу в позапрошлом году, но это было в понедельник в этом году. Я думаю, что сделал разницу, тоже ", сказала она.
Сделайте это лучший прогнозировал в прошлом году, что выходные перед Рождеством 2000 вызвало бы в последний момент покупки. Продажи были хорошие, Грей сказал, но не так хорошо, как имеющие, что дополнительные выходные бы предложили.
Вы продавец, г-н Grinch
Один спасителем для некоторых дилеров продажи рождественских сезон стал выход фильма "Доктор Сьюз 'Гринч, который украл Рождество". "Мы не могли держать танцы Grinch на полках, говорит Джереми Гарса, который работает на склад Лоу домой центра в Лонг-Бич, Калифорния Лоу розницу танцы Grinch за $ 19,98, а Гарза сказал продукт" продавали, как горячие пирожки. "
Blow-погонажных изделий и Рождественские огни также переместилась в этом магазине, как и анимированные оленей, что в розницу за $ 49,98. Чего только не было перемещать предметы, как новизна окрашенные сосновые шишки, как клиенты традиционных тариф выступает как свечи и венки. Это планы Лоу, направленные на увеличение площадей, которое он уделяет Рождество пунктов в следующем сезоне для размещения, что он ожидает, что на один хороший сезон для отдыха товары. Сосновые шишки не входят в число предметов, которые, вероятно, найти свой путь обратно на полки, сказал Гарза.