Частные метки заряда батарей низким уровнем конца продаж

Когда покупатели приходят к Грив Оборудование в Дейтоне. Огайо, купить аккумуляторы, они могут выбрать марку щелочи или менее дорогие Сделайте это лучший бренд. Сью Uckert, президент 2-магазин дилеров, говорит, что никакой разницы в качестве между продуктами. Но батареи поставляемые совместно дилера ор, это сделать лучше корпорации, стоимость клиентов гораздо меньше.

2-пак "Сделай это лучший C или D щелочных аккумуляторов продается за $ 1,99. по той же цене, клиент может купить ли это 4-паки САО или Зенитных орудий и одной батареи 9-вольт. Сопоставимые батареях производства Energizer или Duracell, два ведущих брендов, стоимость $ 2,59.

В настоящее время около 20 процентов продаж Грив Оборудование в батареи из частного этикеточной продукции, а Uckert сказал, процент "выросли немного больше каждый год". Ее магазины начали чулок ли это лучшая линия вскоре были введены около 4 лет назад.

Аккумулятор клиентов "идти на цену". подтвердил Кэти Купер, владелец Патерсон это сделать лучше оборудования в Нью-Хейвене. Штат Индиана "Если они не решаются, [мы] продавцы всегда могут сказать, что они сделаны Duracell", сказала она.

Под собственной торговой маркой батарей на рынке много лет. Но только в последние годы бренд лидеры были готовы поставлять свои продукты под частной торговой маркой по дилер или дистрибьютор, несмотря на то, что каждый из них тратят миллионы ежегодно для содействия ее брендов и удерживать долю рынка в условиях жесткой конкуренции 2,5 млрд. долл. США щелочных аккумуляторов рынке.

В 1998 году Energizer вложил $ 150 млн в мировом запуска продукта его батареи Зверобой щелочной. В четвертом квартале 1998 один, Duracell потратили $ 45 млн рекламы своей линии Ultra щелочных аккумуляторов. Туз Rayovac в отверстие Майкл Джордан, возможно, наиболее идентифицируемых спорта знаменитости, как уличный торговец в рекламных роликах.

Аккумулятор поставщики неохотно обсуждает в подробностях, как и почему их частных маркировки усилий. Лу Martire, VP-развития торговли Energizer, отказался обсуждать этот вопрос. "Мы бы предпочли сосредоточить внимание на бренд бизнес", сказала Джанет мастеров, пресс-секретарь Rayovac.

Duracell пресс-секретарь Джилл Фаллон сказал, "Duracell имеет ограниченную под собственной торговой маркой обязательств. Мы по-прежнему содействовать бренда мы не будем смотреть, чтобы увековечить [закрытыми] ярлык".

Фаллон признал. Вместе с тем, что интерес у дилеров и потребителей в частной торговой маркой "окончательно обострилась за последние пять лет". Хотя Duracell отказался назвать своим клиентам для частных марок аккумуляторов, Al-Джонсон, сделайте это Best's товаров менеджер, подтвердил, что собственную линию аккумулятора кооператива поставляется Duracell.

Растущее признание потребителем частных марок брендов в категории хорошо с дилерами, которые ищут способы отличать товары смешивать их истории "от массового купцов.

"Я думаю, батареи представитель происходящего среди ритейлеров", наблюдается Brian Sharoff, президент NY основе ассоциации частных производителей этикетки. "Вообще говоря, они уже не просмотр национального бренда, как единственный путь для чулок полках".

Для Ace Hardware корпорации, имеющие свое название на продукты является частью традиции поощрения его имя в аппаратного бизнеса. "Вне службы и место, бренд Ace является одним из немногих [пути] на отдельные Ace от конкурентов", сказал бренд-менеджер кооператива Патрик Руни.

Дилеры приобрел $ 550 млн в частном этикеточной продукции во всех категориях из 14 складов Ace в 1998 году, по сравнению с примерно $ 380 млн три года назад, сказал Руни. Хотя он не может вырваться из общего объема продаж кооператива батареи, он отметил, что в третьем квартале 1998 продажи Ace марки батареи увеличилась на 4,6 процента до $ 2,3 млн., а продажи Ace марки аккумуляторов поднялись в среднем на 8 процентов по сравнению с За последние два года.

Прежде чем пытаться продавать клиентам - и его дилеров-участников - на собственные торговые марки, Ace пришлось изменить восприятие своей собственной торговой маркой продукции внутри страны. "Многие наши дилеры ... посмотрел на [Ace марочных продуктов], как подделками, с низким уровнем конечных продуктов", Руни объяснил. Но "когда у вас есть Duracell решений аккумуляторов и GE Оформление лампочек, вы выбираете лучшее.

Помимо выбора качества производителей, Ace продвигает свои фирменные продукты, отображая их наряду с другими национальными брендами. "По перекрестного мерчендайзинга с национальными брендами, мы способствуем его как высокого качества, недорогая альтернатива", сказал Руни. Показано национальных брендов и брендов Ace вместе "дает потребителям возможность и того же качества", добавил Руни. "Общественное восприятие собственной торговой маркой бренда меняется".

Руни добавил, что Ace подтверждает качество своей собственной торговой маркой продукцию через его упаковки, которая предоставляет потребителям впечатление, что все товары - от батарей, чтобы обезьяна ключи - являются частью "одной семьи. Наши исследования показывают, что, исходя из дизайна пакета один, восприятия потребителя был [что] [наши продукты] более высокого качества ".

За затрагиваются в объявлений

Упаковка, в действительности, может быть более эффективным средством передачи сообщений качества в определенных кругах промышленности, особенно среди профессиональных клиентов которого дилеры говорят, менее чувствительны к поставщикам агрессивные акции средств массовой информации.

"Мои клиенты не реагировать на телевизионной рекламы", говорит Кеннет Walchak, владелец Кларк-Девон-оборудования в северной части Чикаго. "И под собственной торговой маркой линии и марки Duracell продать. Некоторые люди хотят бренд, поэтому мы получили Duracell. Но мы никогда не были заказчики войти и сказать:" Почему бы вам не Energizer?. "

Walchak в магазине акции под собственной торговой маркой щелочные батарейки поставлялись ее кооператива TruServ корпорации, а также линии фирмы Duracell называется ProSell, который продается в без излишеств транспортной упаковки от 12 до 24 батарей в первую очередь промышленных / коммерческих клиентов, таких как больницы , гостиниц и заводов.

Фаллон от Duracell сказал, что один Основное различие между национального бренда своей компании и собственные марки он делает для дилеров и покупки групп бренд Duracell предоставляет гарантию на дефекты и мастерство. "Если это вызвало повреждение устройства, мы хотели бы заменить аккумулятор и устройство", сказала она.

Но Walchak возразил, что это не вопрос, потому что "я даю [батарея] мои личные гарантии. Мне все равно, что говорит производитель, если клиент не удовлетворен, я делаю все правильно."

Ни один из собеседников считает, что частный ярлык собирается подменять национальные бренды в категории аккумулятора в ближайшее время. Но тот факт, что ведущие батарей производства были готовы сделать батареи под чужое имя показывает, что "даже лидеры бренд должен иметь какой-то способ поддержания завод работает", сказал Sharoff из PLMA. Он также предложил, что лидеры признавая, что, если они не делают под собственной торговой маркой батареи, другой поставщик.

Hosted by uCoz