Если сделка не является - Краткие статьи

Скотти смотрит на свое прошлое в надежде найти свое будущее.

Флориде продавца дал указания несколько недель назад, что он уходил из своего летний опыт преобразования своих магазинов в "сделка массовой информации", которые разделяют торговых площадей на отдельные магазины внутри-магазинов, которые продают оборудование, распродажа предметов, продуктов по $ 1, дома моды и напольных покрытий. Одна компания заявила, что официальный Скотти - которая открыла свой первый магазин в 1950-х годов как место, где его распространения компании могут продавать строительные материалы - вернется к ее "корни оборудование".

Это решение (см. стр. 1) не может быть столь резким, как кажется, учитывая, что оборудование "магазин" в рамках более крупных преобразованы Скотти точек взял между 25000 и 35000 квадратных метров торговых площадей. Кроме того, в прошлом году Скотти была закрытия магазинов, которые либо не могут быть преобразованы либо были убыточными. С момента начала этого нового формата, Скотти имеет вырезал свой магазин считать до 115 из 142. Пятнадцать магазинов в метро рынки сохранили свои атрибуты сделка Outlet.

Когда Скотти открыл свои первые 10 сделка розеток в январе 2000, Том Моррис, президент дилера и главный исполнительный директор, сказал, что его компания работает над концепцией более года и испытал продажи распродажа товаров в некоторых магазинах. "Мы к этой статье в течение последних 3 лет", сказал Моррис, чья компания в течение этого периода видел ее ежегодное снижение продаж более чем на $ 100 миллионов.

Можно сделать вывод из последней смены Скотти, что формат сделки выходе не производит повышение доходов и прибыли, которую компания чиновники искали. Вопрос, почему. Одна школа наблюдателей считает, что у продавца действовал стремительно, когда он решил нырнуть с головой в то, что в основном доказавшие формата магазина. Это может быть правдой, но компания, которая борется не следует слишком сильно хлопнул за то, что-то другое.

В рамках своей новой Back-к-о будущей стратегии, Скотти стала членом покупке группы это сделать лучше, этот шаг кажется, направленных на сокращение количества резервных инвентаризации цепочки должны нести в распределительный центр держать его полках магазинов полном объеме. Ее связь с кооператива также увеличится на 300 процентов количества элементов своих магазинов могут предложить.

Является ли это отношений приводит к другим преимуществам, хотя, может зависеть от того, Скотти охватывает различные программы кооператива. Пока чиновники Скотти сказал цепи - один из первых в отрасли для удовлетворения производственно-коммерческого счета - интересуется ли она Best's Инком программы. Он может также образец программы арендного кооператива.

Моррис отметил, что это сделать лучше заманили Скотти со своими поставщиками скидки которая, по его словам, даст его компании с "второго прибыль". Скидки могут внести существенный вклад денежных средств ритейлера. В октябре прошлого года, это сделать лучше раздали $ 84 млн в поставщиков скидок, в том числе проверяет наличие более чем на $ 900 000 до 2 дилеров, а также за более чем $ 100 000 до 125 членов.

Но Скотти понадобится больше, чем поставщиков скидок с целью вернуть себе долю на рынке государственных, который был захвачен склад магазинов. В некоторых отношениях, Скотти отступает на hardware-store/home-center комбинацию, - в силу своего запуска сделка розеток, в первую очередь - он признал, были проблемы. Теперь есть еще большее конкурентное давление после Home Depot открыла 14 магазинов больше во Флориде в 2000 финансовом году - в том числе 6 в январе 2001 года в одиночку, что добавил 658 704 квадратных метров торговых площадей внутри - в результате чего общая в государстве до 95. Лоу действует 43 магазинов в штате Флорида. Там сейчас один склад для каждого 116000 Флориды.

О том, что Лена Kuhr свой пост, как главный финансовый директор корпорации TruServ стать основной в здравоохранении запуска завершает главу в этой истории кооператива он хотел бы забыть. Кур, который вступил в TruServ 13 месяцев назад, обнаружили невероятно небрежно процедур бухгалтерского учета, что привело в $ 131 млн в финансовых потерь в 1999 году, не говоря уже о потере кооператива лица с его членами. Все это время Kuhr было никак не меньше, чем профессиональный и любезный под огнем. Его готовность к обсуждению кооператива проблемы откровенно и без рекламирование пошел долгий путь к восстановлению столь необходимого доверия к этой организации. И он положил контроля в места, похоже, работает, как TruServ составили $ 12,4 млн. доходов в течение первых 9 месяцев 2000 года против $ 416000 убыток за тот же период в 1999 году. Нам будет не хватать.

Hosted by uCoz