Горячие продукты: Decoratives пространство организаторов

Предметы домашнего обихода превращается в один из жарких ниши для дома центры и магазины, которые становятся торговые центры выбором для все большего числа потребителей. Эти магазины продали примерно $ 4,5 млрд. посуда в 1997 году, который составлял $ 1 млрд больше, чем они продаются в этой категории в прошлом году.

Объем продаж в 1997 составил около 8 процентов от $ 98400 млн в посуда продается через все розничные каналы, по оценкам Роузмонт, штат Иллинойс основе Национальной ассоциации производителей домашнего обихода.

NHMA заявил, что дисконтные магазины, универмаги и специализированные магазины по-прежнему захватить львиную долю из посуда покупок: 46 процентов в 1997 году. Тем не менее, Перри Рейнольдс, руководитель торговой группы по маркетингу развития торговли, говорилось, что было размывание розничной линий "в этой категории, и, что клиенты магазина в разных магазинах для домашнего обихода.

Предметы домашнего обихода, связанных с декоративными аксессуарами лучше продать для дома центры и магазины, затем пространство организаторов и электрооборудование (см. диаграмму). Чистящие средства составляли 9 процентов от продаж посуда для дома центров.

"Основываясь на том, что мы делаем в швабры, веники, Pd говорят [долю рынка в отрасли в посуда] значительно выше, чем $ 4,5 млрд". Кеннон сказал Дон, старший вице-президент по мерчандайзингу-Скотти, Флориде цепи. "Я думаю было бы в два раза".

NHMA оценкам, потребители потратили в среднем $ 560 на семью по посуда на всех розничных каналов в 1997 году. Это больше, чем домашние хозяйства, выделяемых на образование, овощей, фруктов и молочных продуктов.

Hosted by uCoz