Гараж мусор, розничная сокровище

Как справиться с клиентами беспорядок, наличными в розничных при хранении и стеллажи

Монтаж беспорядок в своих гаражах является фактом жизни многих американских семей. Некоторые владельцы оставляют свои машины на дороге или улице, потому что гаражи забиты инструменты, велосипеды и энергетического оборудования, среди других предметов. Исследования, проведенные Атланта основанные Пичтри консалтинг для ряда производителей дома хранения было установлено, что около половины домовладельцев гаражи планируют реорганизовать свои гаражи в течение ближайших двух лет. Следующая к шкафу, гараж области, что потребители говорят большинство потребностей очистка.

"Космос товара в эти дни, и каждый хочет получить организовал, 'сказал Дон Кеннон, старший вице-мерчендайзинга для зимних Хейвен, штат Флорида основан Скотти. Хотя он и не дать специфику. Кеннон сказал, что дома хранения является одним из Скотти Рост категории, отчасти из-за гараж организаторов. Вустер, штат Огайо-производитель Rubbermaid оценки рынка гараж организации (см. вставку) на $ 800 млн, и эта цифра, как ожидается, расширение как американцы очистки страны, по оценкам, 67 млн гаражей.

Гари Гросса, покупателя на 6 единиц Андерсонс в Моми, штат Огайо, заявил, что его продажи продукции компании гараж организации имеют в три раза за последний год. Пространство, отведенное на магазины для хранения продукции вырос с 1 48-футовый проходу два года назад три нефа сегодня, 1 проход полностью посвящена гараж организации. Андерсонс видел сильные продажи в слоистых гараж шкафов для хранения грузов, крупногабаритные контейнеры с шарнирно-вершины, а не отдельной крышки и пластиковые стеллажи.

"Помимо того, что мы все еще вещи, люди хотят лучше организаторов", сказал Гросс, пояснив, что сам он "взять 2 х 4 и пряника ногти в этом", когда он хотел повесить его садовый инвентарь и власть инструментов. Домовладельцы сегодня ищут обновленные версии каждого из этих типов хранения предметов, сказал он.

Стеллажи остается крупнейшим продавцом в гараже организации, с 60 процентов бытовых проникновения, по словам директора Rubbermaid о потребительскому маркетингу Боб Czechowicz. Стеллажи, сказал он, проста в установке, дешевле, чем шкафы и проще передвигаться - важная функция для мобильных семей. Домовладельцы могут сделать покупки несколько стеллажей, как они расширяют свои системы хранения гараж, Czechowicz сказал.

Блокируемый шкафы, однако, приобретают все большую популярность. Валовой сказал, что все больше потребителей купить профессиональный электроинструмент, они хотят сохранить их лучше и не хотят они лежат на полу гаража или на рабочем столе, где они будут уязвимы к повреждениям. Родители также использовать эти шкафы держать опасных химических веществ, часто хранятся в гараже, в недоступном для детей младшего возраста, сказал Гросс.

Показано организаторов

Шкафы и стеллажи нынешних задач мерчандайзинга дилеров, из-за их громоздкости и размера. Эффективного отображения, однако, может увеличить объемы продаж. Среди методов, которые предлагают производители являются:

* Принимая продукт из упаковки. Стив Груенинг, VP-продажи и маркетинг хранения производителя Кетер Северной Америки рекомендуют розничной торговли позволяют покупателям обрабатывать фактический продукт вне его окна. Показано товаров позволяет потребителям сравнить продукты, и посмотреть, как они будут выглядеть в доме, сказал Груенинг. Но фондовые также должны быть близки к дисплею, поощрения импульсивных покупок.

* Кросс-мерчандайзинга. директор ClosetMaid о розничной продажи, Сьюзен Follick, предлагает подвесные шланги, грабли и лопаты, на крючках, чтобы продемонстрировать функциональность продуктов. Показано хранение запасов в различных департаментах, как садово-огородный или инструментов, также работает, чтобы стимулировать дополнительные покупки.

"Люди привыкли к мысли о гараж хранения в контексте садовый инструмент, электроинструмент и другие подобные предметы," сказал Follick. Поэтому Митч Newenhouse, президент единичного Gemmen в Гудзонвилл, штат Мичиган, распространяется по всей пунктов хранения в магазине. Продажа гаража организаторам Gemmen вырос примерно на 50 процентов в течение последних двух лет, Newenhouse предполагалось. Настенные шкафчики с несколькими полками и горизонтальной навесы хранения были особенно популярны, сказал он.

* Отображается полный ассортимент продукции. Czechowicz Rubbermaid's рекомендует показаны системы хранения данных, а не только отдельных видов продукции. Сочетание шкафы с полками и бункеров "стимулирует мыслительный процесс потребителей", сказал он.

Главная Оборудование, 4-магазин дилера в Санкт-Чарльз, штат Иллинойс, расширить ее пространство для хранения распределения пункта 4 лет назад из одного 40-футового проходу к 250 квадратных футов области отображения, пространство, которое оно уже растет из "Наш общий объем продаж хранения выросли примерно на 60 процентов с расширением", говорит покупатель Рут Snelting, кто покупает шкафы, полки, вешалки и стойки, которые Главная оборудования продает. Snelting отметил, что клиент "не стесняйтесь потратить $ 700 [на складе] система максимально пространстве" в своих домах. "Наши продажи оправдывает другое расширение, но я не думаю, что у площади", сказал Snelting.

Организация продукции

* Пластиковые единиц тяжелых стеллажи

* Ящики, корзины, ящики

* Крючки, вешалки, pegboard комплекты

* Большие контейнеры и ящики

* работа центров

* Шкафы хранения

* Спортивный организаторов

Источник: Rubbermaid, Inc

Hosted by uCoz