Уход на дому "признаки лицензионного соглашения с Tim-BR-Mart - Обзор программного обеспечения

Миссиссауга, Онтарио - Уход на дому "Строительство центров, покупку материалов покупке группы базируется здесь, подписала лицензионное соглашение с Tim-BR-Mart, Ванкувер, Британская Колумбия основе покупке группы, чтобы использовать Тим-BR-Mart имя" Уход на дому в маркетинг и предложить это название как хранилище для своих баннеров 150 дилеров-участников.

Уход на дому и Тим-BR-Mart являются двумя из четырех кооперативов, которые являются членами Matreco группы, которая, как представляется, опираясь на разработку национальной идентичности для своих дилеров-членов. Несколько месяцев назад, AWARD, еще один член Matreco базирующаяся в г. Бедфорд, Новая Шотландия, также принял имя Тим-BR-Mart, как знамя для магазинов своих дилеров. Кроме того, A.W.A.R.D. Уход на дому "и есть покупка союз с Ace Канады, дочернее предприятие корпорации Ace Hardware

"Большие коробки в Канаде были очень успешные маркетинговые себя как лидер низкой цене", говорит Ирина Hopmans, менеджер по маркетингу "Уход на дому в. "Мы крупнейших закупающей организацией в Канаде, но, к сожалению никто не знает, и мы чувствовали себя там были определенные преимущества, имеющие государственный флаг".

Например, она отметила, что "Уход на дому рекламирует на заголовок спорта, который транслирует Торонто Блю Джейс в бейсбол на радио и телевидении по всей стране. "Наше имя ничего не значит, чтобы кто-то за пределами Онтарио", что ситуация, которая может быть устранен с общенациональной баннер, Hopmans сказал. То же самое относится и к "Уход на дому в поддержку журнала" Коттедж Жизнь и телевизионных программ, которые имеют национальные проникновения.

Hopmans сказал, что поддержка альянса было "подавляющее" среди дилера "Уход на дому члена. Перейти на баннер Тим-BR-Mart будет продолжаться в течение зимы, и будет официально открыт для публики в мае 1999 года, сказала она. Hopmans ожидается большинство членов "Уход на дому в использовать Тим-BR-Mart название к тому времени.

Четвертый член в Matreco, Groupe BMR в Квебек, не имеет ближайших планах предложить Тим-BR-Mart, как маркетинговое название для своих дилеров. "Я не говорю, что мы никогда не будем этого делать, но только в прошлом году мы изменили наш баннер и логотип, так что мы не хотим создавать путаницу", сказал Жан-Клод Теркотт, генеральный директор Groupe BMR в.

В новостях на A.W.A.R.D. Недавно программа под названием Projx. Программа использует сторонних финансирования, с тем чтобы клиенты, которые ходят по магазинам магазины своих членов для получения кредита разрешение на обустройство дома проекты, монтаж осуществляется через магазин. Через какие A.W.A.R.D. описано, как заранее авторизации, магазин будет руководить один из его клиентов подрядчика для установки он этого проекта.

AWARD президент Джон Макдугал, отметил, что расходы на ремонт на атлантическом побережье Канады, где члены этой покупке группы работают, по оценкам, будет вдвое больше, чем потратили на новое жилье в 1999 году.

"Projx является плавный способ дать дилера выступать в качестве единственного источника для всех проектного финансирования потребностей клиента", сказал он в заявлении.

Hosted by uCoz