Д. А. Ремонт операций

Реорганизация сделать оптовый продавец более ориентированной на рост

Де-Плейнс, МБА. - Оптовая маркетинговой фирмы Распределение Америки (DA) провела реорганизацию своих членов дистрибьютора в три отдельные группы в движение, призванные сделать $ 2,3 млрд. организации более целенаправленной и более ориентированной на рост фирмы.

В начале декабря, Д. разделить ее членов оптовик на три группы - Прибыль розничного маркетинга, категория прибыль по маркетингу и лицензиат - с каждым валить в одну кучу членов в соответствии с общей бизнес-стратегии и роста формул.

"Новая структура позволяет нам сосредоточить внимание на новых групп уникальные маркетинговые стратегии", сказал Рон розовый, Д. президента. "У нас есть три группы в настоящее время, и каждый имеет иную направленность, различные цели".

Самый большой из этих трех прибыль Категория Marketing Group, которая насчитывает следующие восемь дистрибьюторов в качестве членов: Амарилло Оборудование / Калифорния оборудования, Монро оборудования, оборудования Западного Техаса, Флориды оборудование, Оборудование распределения складов (HDW), Уоттерс

Д. категории поставщика, например, как правило, не пытаются обратить True значение или Ace дилера полномасштабный Д. программы, такие как Оцененное Право Everyday или золотое правило Ламбер. Было бы, а не продавать, что дилер определенной категории, как водопровод или промышленных товаров, в которой она занимает доминирующее ассортимента. (DA официальные лица отмечают, однако, что эти дистрибьюторы делать в некоторых случаях предложения товаров и общей программы хранить знамя.)

Розничная группа маркетинга прибыль состоит из наиболее агрессивных сторонников основных маркетинговых Д. и управления программами, как розничная торговля Прибыль управления и права Everyday ценам. Она включает в себя Блиш-Майз, Эмери-Waterhouse, Кук Distribution Services, дом Хасон оборудования, Jensen Distribution Services, Крюс-компани "и Организации Объединенных оборудования Распространение Ко

Mike Jensen, президент и исполнительный директор Дженсен Distribution Services и Д. председатель сказал, что развитие этого сегмента позволяет оптовиков более четко на экономический рост.

"Это поможет нам принять [окружного прокурора имеющихся ресурсов] и использовать их для преобразования магазинах", пояснил он.

Один дистрибьютор сидит один в Лицензиат группы Д. А., но это компания, Инк Орджил, в последние годы выросла до таких размеров, что он действительно принадлежат в своем классе.

"Лицензиат программы был построен подходят Орджил", объяснил Pink. "Они по-прежнему имеют доступ к наши баннеры и программ. Мы только что создали его для компании, которая хочет создать свой собственный неповторимый облик." Орджил является самым крупным оптовым hardlines отрасли, и, конечно, крупнейшим членом окружного прокурора.

Распределение Америки VP-продажи Бердик Курт сказал, что все члены, независимо от их принадлежности новые группы, будут продолжать покупать через DA.

Один размер не подходит для всех

Реорганизация была произведена с четкой целевой растущей рулонах Д. членства. продаж группы оптовик маркетинга скользнула в 1998 году до $ 2,3 млрд. с $ 2,5 млрд. годом ранее. До убыль, можно было зарегистрировано плоских продаж с 1995 по 1997 год.

Разделив в более тесном краю членов группы, Д. делает ставку, что может привлечь новых членов его семьи.

"Когда вы предлагаете один размер подходит всем программам можно получить размытым", объяснил Бердик. С новой специализации, он добавил, Д. узнаете больше о каждом из членов группы и быть в более выгодном положении, чтобы расти по группам.

"Различные члены ориентированы на различные ниши, сказал Йенсен." Это [] помогает двигаться Д. поставить свои усилия и ресурсы наилучшим образом для всех групп ".

Для облегчения своей децентрализованной роста, Д. создал правления для каждого из трех групп. Потенциальные члены поставщика определять, какие группы лучше всего соответствует их потребностям и применяется непосредственно к группе. Тогда группа правления голосов или не одобрить.

Распределение должностных лиц Америки также отметил, что изменение позволяет решать другие проблемы членство, как конкуренция между дистрибьюторами Д. в перекрытии рынков и феноменальный рост Орджил's выше обновления.

Новые каналы распределения

Компания прогнозирует незначительные изменения происходят в штаб-квартире Д. здесь. Каждая группа будет указан по крайней мере один Д. А. сотрудника. Д. основных сотрудников останутся для покупки, маркетинга и логистики целей, но компания будет собирать кросс-функциональных команд собираются на основе проекта к проекту.

Рут Гамбург, Д. корпоративный менеджер связи, объяснил компания еще сортировка по этим кадровым вопросам.

Любопытно, что Рон сказал Розовый новой структуры Д. позволит компании расширить свои горизонты корпоративного роста. В этом формате, сказал он, существуют возможности для изучения партнерских отношений с другими каналами распределения.

"Многое из того, мы применим и к другим отраслям распределения", отметил он. В декабре, Д. вел переговоры с другим "канал", распределения и ждал, чтобы собрать бизнес-модель, Розовый добавил.

Вместе с тем он отказался сообщить дополнительные подробности этих переговоров.

Hosted by uCoz