Подробнее утечки на новой концепции

запланированных аппаратных АТЛАНТА - Home Depot в концепции магазина, первый из которых планируется открыть в середине 1999 года в бывшем магазине Рикел в East Brunswick, NJ, будет поставляться с товарами по трем направлениям: от мамонта импорта продавца распределительных центров в Саванне , Джорджия, и в Голливуде, штат Флорида; непосредственно у поставщиков, а также через дистрибьюторов на платной основе-службе, согласно аналитику, который присутствовал конференции инвесторов Home Depot здесь в ноябре.

NHCN стало известно, первый "Hardware деревенской магазин" будет 49 200 квадратных футов блок расположен на шоссе 18 в гонке-Трек-роуд. Хотя предыдущих докладах, привязан размер нового концепта составляет от 30000 и 35000 квадратных футов, важно отметить, что Home Depot, вероятно, для тестирования различных перестановок размер как уточняет новое понятие - способ его придерживаться в ходе развития ее Экспо Дизайн центров.

Три дополнительных Виллиджер's Hardware магазины будут опробованы в Нью-Джерси к концу года. Ни в одном из магазинов предлагаем пиломатериалы, столярные или кухни и ванной департаментов, по мнению аналитика Мэгги Гиллиам, который сообщил о заседании инвесторов в ее ежемесячный бюллетень, Гиллиам точки зрения, в прошлом месяце. Она высоко оценила усилия, Home Depot в нажиться на то, что депо смете, которая будет $ 50 млрд домашнего уюта улучшение рынка.

"Только 36 процентов всех клиентов, обустройство дома магазин исключительно большие коробки", пишет она. "Причина, чаще всего для покупок в других местах, помимо больших проектов это хранить места".

Хотя Home Depot Боб исполнительной Уитман, который возглавляет Проверка аппаратных средств Селянинович, отказался через представитель компании комментировать магазинов, NHCN же говорить с Тампа основе архитектурной фирмой, которая помогает дизайн макета и графики для оборудования магазинов. Home Depot уделяет особое внимание принятия Оборудование формате Виллиджер просто ходить по магазинам, сказал Хуан Ромеро, президент Архитектура Кроме того, компания, которая специализируется на розничной дизайн, и работает с предприятиями розничной торговли, таких как ICI Краски, Барнс и благородных и крупных супермаркетов и спортивных товаров цепочек.

Том Henken, директор по дизайну Архитектура плюс ", работал с Хечингер в конце 1980 года до вступления в фирме. "Мы сделали довольно много розничной торговли большого формата, но по иронии судьбы, теперь мы разработке коробочку для большого розничного торговца," Henken сказал. Ромеро сказал Архитектура Plus и Home Depot имеют почти готовые разработки логотипа, который будет читать оборудования деревенской, Home Depot компании.

Обе компании провели последний год изучения розничной торговли внутри и за пределами отрасли домашние вещи, включая одежду магазинов и супермаркетов, в соответствии с Ромеро.

"Мы начали с основания до. Мы хотели посмотреть на промышленность [улучшение] дома в уникальном пути", сказал он. "Каждый уголок аппаратных] [Виллиджер была смотреть."

Гиллиам описаны встречи инвесторов ", как возможность для Home Depot, чтобы показать, каким образом компания позиционировалась для роста", несмотря на $ 30 млрд размер и, вероятно, около 20 процентов доли рынка традиционных розничных улучшение домой.

Она также прокомментировала некоторые другие новые события, которые были обнародованы на заседании. Розничной создать демонстрации новых систем для товаров и возвращает заказа. Возвращения системы в соответствии с Гиллиам, может разрешить кредитной или без получения за счет отслеживания истории клиента через свои водительские права. Система заказа использует программное обеспечение исключительно для Home Depot и производит впечатляющие экономии времени для товаров.

В логистике, Home Depot осуществляет новый грузовик системы управления в этом году снизить транспортные расходы, и она планирует импортировать третий DC в 2000 году в дополнение к 2 в настоящее время работает, сообщил Гиллиам.

В непосредственной близости от отеля маркетинга, Home Depot является тестирование новой специальной программы порядка 15 магазинов Детройте. Гиллиам сказал, что проект включает в ко-брендинга в Home Depot со своей дочерней компанией, Национальный Жалюзи

Гиллиам сказал раннего результаты позволяют предположить, улучшения обслуживания клиентов и точности, с увеличением продаж и валовой прибыли. Продавцы также хотел, касающиеся Специальной Order Center, а не несколько мест хранения, сказала она.

Hosted by uCoz