слияния Лоу помощи заклинаний для конкурентов Home Center

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ДОКЛАД - Для дома центра конкурентов на рынках, которые ожидали прибытия как Лоу и Игл оборудования

"Я считаю, что это большое", сказал Билл Коулинг, президент 10-магазин Dixieline Ламбер в Сан-Диего. "Это две великие компании собираются вместе, и один конкурент из картины здесь, в Сан-Диего, в конце концов".

Лоу был определен Сан-Диего в качестве одного из первоначальных целевых рынков на Западе, и орел уже расследование области.

2 цепей "преимущества перед конкурентами, Home Depot и классной, казалось, одинаково довольны по поводу перспектив, столкнувшись лицом к комбинированной Eagle / Лоу 'с вместо Орла и Лоу отдельно.

"С нашей точки зрения, мы считаем, что это позитивный, чтобы иметь один меньше конкурента в очень конкурентной отрасли", сказал Suki Шаттак, пресс-секретарь Homebase в Ирвине.

Руководители Home Depot, которые посещали конференции инвесторов, когда было объявлено о слиянии, согласно сообщениям, заявил чел они взяли на себя дело будет, и на основе их западного побережья стратегический план на том, что Лоу и орел будет сочетать в конце концов.

Компании, которые сосредоточены на подрядчиков приняли покупки, как знак того, что планы Лоу сосредоточиться на делать свои автомобили самостоятельно первую в своей западного побережья расширения.

Про ощущения от дилеров в регионе является то, что с точки зрения Лоу скупают конкурентов, они могли бы достигла намного хуже.

"Я рад, что они не покупали Ганал [Пиломатериалы] или Барр [Пиломатериалы], или других прямых конкурентов", сказал Лонни Шилда, президент 10-магазин про цепь Терри Ламбер в Тарзана, Калифорния

Многие конкуренты, которые хорошо знали как Орел и магазины Лоу рассмотреть Игл сильнее понятие - по крайней мере для западных потребителей, - и надеемся, Лоу будет конвертировать существующие магазины своим прототипом, а не открытия новых Eagle-типа магазинов.

"То, что я надеюсь, что культура Лоу и товаров смесь пронизывает культуру Орла и фототовары смесь", сказал Руси Diamond, председатель 4-магазин высокого класса кухня и ванная специальности цепи Снайдер Diamond в Санта-Монике, история работы Калифорния Diamond включает в себя 4 лет в Home Depot, в основном потратил на Депо-Экспо "и пребывания на посту респ для некоторых производителей Лоу.

"Орел гораздо глубже в уникальных продуктов", добавил он. "Я гораздо более заинтересованными в товар сторону о Игл оборудования, просто по дороге они представляют продукт. Я не предвидеть Лоу, являясь, как много конкурентов в декоративной продукции".

В рамках организации высоко централизованной Лоу, продолжал способность Орла творчески настроить товарами магазинов под конкретные рынки будут брошены на вопрос, Diamond сказал, в частности с орлом председатель Давид Heerensperger - мастер купец Орла - отступали от картины.

Например, в La Quinta, Калифорния, Eagle недавно добавили несколько наименований дорогих для наружных работ, направленных на жизни богатых, пустыня сообщества гольф сумасшедший населения. Среди них $ 500 статуй игроков в гольф, $ 1000 скульптурных форм растений форму Мэри Поппинс и люкс зонтики тени за $ 2000 и выше.

"Когда вы будете управлять бизнесом такого размера, вы должны начать стандартизацию частности," Diamond сказал Лоу.

Для Кен Турман, президент и исполнительный директор 16-магазин Турман промышленности в Bothell, Вашингтон, чувство облегчения в Игл / с Лоу альянс 'будет длиться ровно столько, сколько Heerensperger пребывания на пенсии.

Турман - отец которого, Stan Турман, дал Heerensperger свою карьеру в бизнесе - вспомнил, что ушел из Heerensperger п Пак платить "в конце 1980 года только найти орла.

"Heerensperger является невероятным бизнесмен, и мы надеемся, что его уход на пенсию длится долго на этот раз", сказал Турман.

Хотя некоторые надеялись управления Лоу могут товаров творчества тупой Орла и уменьшить кол-во SKU, другие конкуренты wishfully надеясь Лоу бы искоренению название Eagle, который создал сильный, позитивный имидж в его родном рынке Северо-Запада. Лоу заявил, что планирует сотрудничать "бренд" в магазинах.

"Я думаю, было бы лучше двигаться [для] Лоу, если бы они сохранили название орел", сказал Карл Циглер, вице-президент по 6-магазин Зиглер Ламбер в Спокан, рынок, на котором орел открыл свой первый магазин в 1990 году. "Я думаю, если они изменили название Лоу, он, наверное, преимущество Home Depot. Я думаю] [Лоу потеряет некоторые доверие".

Добавление имя Лоу в "Орел" магазинов, отметил Зиглер, а также будет свидетельствовать о том, что местные жители Игл больше не родной фирмы, и негативные последствия.

Независимо от Лоу решает сделать с его франшизы Eagle, для многих зрителей этого слияния подтвердили, что они давно подозревали: дни региональным игроком склада может быть близится к завершению.

"Почерк на стене, что в конечном счете, действительно, есть места для региональных игроков", говорит Даймонд. "Я не вижу, что случилось. Большой магазин группа должна влиять друг на друга - это единственный способ продолжать кормить своих акций."

Hosted by uCoz