Оформление учебной программы для 10 тысяч новых рабочих

Акцент на наставничество сотрудников приносит новых сотрудников до скорости быстро.

Лоу знает, что его планируется скачок будет отставать, если сотрудники компании - настоящие и будущие - не от вышестоящего уровня. Элементы человеческой план ресурсов, которые, как ожидается, движение компании вперед включать более высокую степень компьютеризации, более четкого определения критериев на руководящие должности, повышение внимания наставничества, дополнительных специалистов карьеры для сотрудников HR и глубокой приверженности колледжа подбору персонала.

На электронных перед надеется, Лоу на использование новой компьютеризированной киоск применения занятости, чтобы помочь заполнить более 10000 вакансиях в следующем году. Уже в 80 магазинах Лоу, ищущих работу можно ввести информацию с помощью этой компьютерной киоск.

Кроме того, что делает его легче, чем когда-либо потенциальным кандидатам работу обращаться, что Лоу может делать с этими данными может быть даже больше пользы для компании.

С помощью системы, разработанной PeopleSoft, Плезантон, Калифорния основе программного обеспечения фирмы, досье каждого заявителя могут быть доступны корпоративной штаб-квартиры, если, скажем, председатель Боб Тиллман хочет, чтобы посмотреть пула приложений в магазине Лоу в любом месте, США, он может. Система является переходящий из районных и должны быть во всех магазинах "в ближайшие несколько месяцев", по мнению старшего VP-корпоративных и развития человеческого потенциала Клифф Оксфорде.

Текущий сотрудников Лоу также может использовать систему для содействия продвижению по службе. Партнеры могут электронном занять одно из 7 сертификационные испытания, недавно разработанной Лоу, чтобы оценить их областей знания продукта. Тесты будут мгновенно сортируются и включены в кадровые сотрудника. В следующем году, если Тилман хочет посмотреть, как хорошо разбираются сотрудники магазина, около, например, краски или садово-огородный продукции, что может.

"[Технологии] даст нам очень прямой доступ к истинной технических знаний и уровня квалификации, что у нас [в] работников", говорит Оксфорде. "Если мы видим на корпоративном хранилище только один сертифицированный специалист, то мы можем играть активную роль в удостоверяющий больше людей в магазине".

Компьютеры также будет играть все более важную роль в процессах Лоу персонала. К концу года, Лоу будет развернута компьютеризированная планирования рабочей силы во всех своих магазинов, чтобы убедиться, что магазины всегда работают в зависимости от объема ожидаемого трафика клиента.

Компьютеризация только усиливает то, что Оксфорд называет "лицом-к-лицу" найма и подготовки кадров, что Лоу уже на месте. Лоу делает ставку на людей - в частности, своих сотрудников в магазинах - принять активное участие в обоих найма и подготовки кадров.

Как компания строит свой брэнд на новые рынки, это будет зависеть от его более-штатным сотрудникам для передачи ноу-хау "тем, кто только ближайшие борту. агрессивного роста Лоу создает переселения и продвижения по службе, однако, утверждает, что Оксфорд компании весьма осторожно поставить более жесткие требования руководящих должностях, а также высокие требования для своих коллективных роль в обучении новых сотрудников.

"В прошлом, все мы бы нужно было найти менеджера магазина, который был готов переехать в Калифорнию", сказал Оксфорде. "Теперь вам придется проявить себя прежде чем мы перейдем вас там". Менеджер магазина, кто хочет открыть один из западных магазинах Лоу должен иметь опыт управления большой магазин, который генерирует же большие объемы продаж новых западных магазинах рынка, как ожидается, генерировать. Район кандидатов менеджер нужен опыт контроля крупных магазинов в нескольких рынках.

До 1996 года, менее чем пять работников будут переданы в магазин Лоу на новом рынке, в результате чего судьба магазина в значительной степени в руках новых сотрудников. Как Лоу проанализировали результаты продаж, компания обнаружила, что новые магазины не работают настолько хорошо, как на существующих рынках.

"Не хватало были проекта продаж" Оксфорд объясняет, в котором указывалось на компании, что новые сотрудники не были оборудованы навыков продать всю кухню, а не только кухонного шкафа. Лоу поправки в свое штатное расписание, он послал групп от 15 до 20 сотрудников опытных Лоу для каждого нового рынка для заполнения и хранения и отдел руководящих должностях и стать наставниками для новых сотрудников.

Программа наставничества станет еще более развитым, как Лоу нанимает более "За Лоу" - торговцы с опытом работы в продажах подрядчика клиентов - которые, как ожидается, помощь в обучении менее опытных сотрудников.

"Это довольно сложно нанять сантехника, но вы можете найти учеником слесаря", сказал главный операционный директор Ларри камень, когда его спросили, каким образом компания найдет эти профи. "Он делает достойную заработную плату, но он не имеет преимущества. Он не имеет долгосрочных планов выхода на пенсию. Мы можем привлечь такого рода человек".

Дэвид Скотт является классическим примером. Скотт Лоу Pro в Electricals отдел магазина Лоу в Альфаретта, Джорджия был электротехник службы на местах на протяжении 12 лет, прежде чем он решил, что он был готов к изменениям.

"Я работал на отдельных течение 10 лет, и он был велик", говорит Скотт. "Но у меня есть семья, чтобы думать. Сейчас я работаю в корпорации и моя работа так намного безопаснее".

И однажды Лоу привлекло такие люди, как Скотт, компания планирует сохранить их. Сокращения рабочего дня и в другом масштабе платить являются одними из стимулов для работников Pro Лоу.

"У нас нет намерения возвращаться в комиссии", говорит Стоун, "но Есть и другие способы мотивации людей, чтобы продать". Лоу в настоящее время тестирования программы, которая присуждает ежегодные премии для руководителей отделов основана на том, сколько их отделы продаж превышает бюджеты. Боб Тилман считает, что план является хорошим инструментом для повышения производительности магазина, а также для привлечения и мотивации сотрудников.

В следующем году Лоу, придется привлекать и мотивировать между 10000 и 12000 большего числа людей к его сотрудников магазинов - 80 процентов из них полный рабочий день. (Старший вице-магазине операций Билл Пелон NHCN сказал, что планы Лоу сохранить свое нынешнее соотношение 80 процентов штатных и 20 процентов занятых неполный рабочий день.)

"У нас есть много задач персонала", признает старший цехах П. Greg Уэсслинг. "У нас есть рост людей, чтобы открыть 80 магазинов-плюс". Для каждого сотрудника''расти "как можно больше, Lowe имеет усиленный ее человеческое кадровых ресурсов, с определенными лицами, посвященный задачи развития сотрудников.

Ранее в этом году Лоу назначил профессиональную карьеру специалиста (TCS) для каждого района (8 до 10 магазинов). Работа TCS является оказание помощи сотрудникам определить карьерные цели и положить тех сотрудников, на конкретных треков, которые позволят им достичь этих целей. Если Джо, парень, в отделе сантехники, мечтает когда-нибудь стать частью команды рекламы Лоу, Джо рассказывает TCS, которые затем Джо помогает понять, какие шаги будут получать Джо там.

Присутствие TCS "позволяет сотрудникам подавать заявления на должности, не получить разрешение от своих менеджеров, объясняет Оксфорде. Она предоставляет сотрудникам лиц, находящихся вне структуры управления, что каждый из них может обратиться за помощью и доверить дюйма

"Мы видим нашу TCS примерно в два раза в месяц в нашем магазине", говорит Кит Хаффнер, со-менеджером в магазине Лоу в Айкен, SC "он получает вместе с каждым сотрудником, и он делает уверен, что мы не с видом какой-либо потенциал" тем более, что Лоу делает практику поощрения изнутри. Оксфорд оценкам, почти 80 процентов акций находятся в доме.

TCS также участвует в колледже, рекрутинг. Как Лоу тралов коллегиального мира более активно, чем когда-либо, молодая кровь - Oxford говорит число высших учебных заведений, что новобранцы Лоу из выросло с 7 до 60 в течение последних двух лет - TCS, вместе с руководителями района и других полевых операций людей , выступает в качестве посла Лоу в кампусах

"Раньше у нас было подбора персонала, что вышел и сделал все, рекрутинг, говорит Оксфорде. "Теперь, [работников области] являются частью набора процесса, который сделал огромную разницу, потому что они имели возможность передавать больше жизненных навыков, о работе в магазинах, чем кто-то на [компаний] персонала. И они могут лучше определить людей, которые будут [подходит] для розничной рабочих мест ".

Лоу скоро планирует углубить свое участие в колледжах и дальше. В рамках Программы развития Исполнительного в работах, розничный торговец будет отправить 30 отобранных менеджеров для участия в два или три дня бизнес-класса примерно 10 раз в год. Лоу в партнерстве с различных колледжей и университетов в разработке 18-месячной программы, которые будут готовить будущих поколений руководителей Лоу. 30 менеджеров будут выбраны руководители Лоу.

Hosted by uCoz