Технологический прогресс сосредоточить внимание на распределение

Лоу уже давно считается лидером розничного технологии. Инновационный бизнес-систем уже пронизывают всех уровнях деятельности дилера, с тем чтобы предоставить потенциальным работникам подавать заявки через в магазине киоски для продажи своей собственной торговой маркой бренда механики инструментов, Кобальт, в Интернете.

Как-Лоу выглядит увеличить магазин производительности и расширить ее и без того широкая сеть магазинов, системы управления информацией (MIS) и поддержку, будет играть решающую роль. MIS сотрудников Лоу имеет почти вдвое за последние пять лет и в настоящее время насчитывает около 500 человек, не считая дополнительных сотрудников, которые работают на Игл оборудования

Главный фокус последние данные по активности MIS на Лоу является разработка систем и программ для облегчения процесса распределения продукта. Каждый из распределения компании центров (ГЦ) спортивный своя команда технической поддержки; в течение последних 5 лет, они были заняты на разных фронтах.

"Мы делаем некоторые крупные капиталовложения в инфраструктуру в области логистики, с точки зрения кирпичи и строительный раствор, оборудование во всех областных центрах распределения, а также в системах", говорит Билл львов, Lowe 'ы старший вице-MIS.

Результатом является сложной системой, что позволяет каждому из магазинов Лоу, чтобы войти ежедневно к конкретному продукту продаж через точку-оф-продажи системы, а затем передать эти данные к компьютеру для обработки с использованием Inforum пополнения IBM, программное обеспечение. Затем эта информация передается в соответствующие РС и превращается в сбор документов или рекомендованных заказов. Пополнение товаров направляется в течение 24 часов.

Процесс оказалась настолько эффективной и точной, что большинство заказов Лоу теперь обрабатываются автоматически, магазинов не в счет дебиторской задолженности больше.

"Мы принимаем много работы от получения товара, потому что не нужно проверять его", сказал львов.

Следующая цель в поисках Лоу эффективности является разработка этикетки процесс сканирования, который позволит РС дилеру получать коробки от входящих грузовых автомобилей и пропустить их через сканеры, которые будут читать этикетки, расшифровать информацию и прямые покупки, чтобы соответствующий склад конкретных дверь судоходства. Последние достижения в области вычислительной мощности сканера сделать этот процесс возможным, львы сказал. Препятствием является убедительным производителей использовать необходимые этикетки.

"Если мы сможем это сделать, это еще один качественный скачок в деле упрощения и сокращения расходов", сказал львов. "Только я не думаю, что это вопрос" если ", но" при ".

Лоу имеет богатый опыт партнерства с поставщиками ехать технологические достижения, в том числе помогая вступить число производителей в электронном обмене данными (ЭОД) эпохи. По львов, Лоу, в настоящее время проводит бизнеса в электронном виде с 1700 своих поставщиков и выполняет более 1000 тысяч операций ЭОД в месяц. Сделки диапазоне от заказов и счетов-фактур -94 процентов заказов Лоу покупки и 90 процентов его счета обрабатываются в электронном виде - для инвентаризации прогнозы, денежных средств и уведомления заранее судна.

Теперь у дилера изучает пути, чтобы получить остальные, не связанных с EDT продавцов, многие из которых являются малыми или региональных газоном и садом поставщиков, в Интернете. Интернет является одним из возможных путей решения этой проблемы, львы предложения.

Еще одной областью, MIS внимание помогает поисках поддержки Лоу для большей производительности магазин. Дилер планирует начать измерения магазинов по категориям продукции и предлагая стимулы для руководителей отделов на основе этих результатов - задача, которая потребует принятия существующих, но разрозненных систем для планирования и отслеживания труда инвентаризации деятельности и их интеграции.

"У нас есть возможность сделать это, мы инфраструктуры [] техники в магазинах", сказал львов. "Это просто вопрос о том, какие измерения вы хотите и что вы хотите с ними делать".

Один вопрос технологий Лоу уже все решил, но является обеспечение год его систем к 2000. Этот процесс начался в 1997 году и будет существенно закончить к концу года; дальнейшее тестирование на кране на 1999 год, сказал львов. Теперь, Lowe является обращает свое внимание на соответствие поставщиков.

В последнее время у дилера начал рассылает вопросники поставщиков для определения состояния готовности. Ранние, львы добавляет, вызывающие беспокойство: менее 50 процентов, ответили ей. Лоу в настоящее время разрабатывает планы чрезвычайных мероприятий.

Общий счет за все свои Y2K деятельности, львы словам, будет примерно в $ 5 миллионов.

Hosted by uCoz