Расширение означает больше магазинов, более распределительных центров

Распределение сегодня ", говорит Ли сельдь, Лоу, старший вице-логистики и управления запасами," во многом технологий и интеграции систем 'по дорожке ".

'Путь' Лоу является trodding, так как число оборотов до его расширения двигателя, был укреплен в последние годы и обеспечены его размещения огромных распределительных центров в регионах для поддержки роста новых магазина. Логистика в настоящее время является неотъемлемой частью мерчандайзинга Лоу и пополнение техники, с материально-технического обеспечения, являющихся членами каждой команды товаров внутри компании.

Как trailblazes по западной части Соединенных Штатов, Lowe будет продолжать эту модель. По словам Херринга, Lowe's ожидает, чтобы открыть 1,3 миллиона квадратных футов DC где-то в Южной Калифорнии в конце 2000 года, которые будут поддерживать около 125 магазинов в 400-мильной зоны этого объекта.

Когда он открывает 1200000 квадратных футов региональных DC в Потсвилл, Пенсильвания, в апреле следующего года, которая будет поддерживать около 100 магазинов Восточном побережье, Lowe будет работать сеть, которая включает в себя шесть РРК, 4 центров перегрузку, четыре специальности РС и 1 объект для обработки импортируемой продукции. Лоу поднял DC в Сиэтле, чтобы поддерживать ее западной расширения при приобретении оборудования Игл

Сельдь, 23-летний ветеран Лоу, который начинал с правой в компании после окончания университета Северной Каролины, Чапел Хилл, отмечает, что половина того, что хранит Лоу получать по-прежнему поставляются непосредственно от производителей. "Мы не имеем возможности DC для удовлетворения спроса, говорит он. "И мы по-прежнему недооценивают то, что должна пройти через ДК".

Тем не менее, логистика в виде распределения Региональная поддержка теперь считается всей своей организации в качестве одного из важнейших оперативных Лоу компонентов, которая отделяет ее от основных конкурентов.

"РС предлагают огромное конкурентное преимущество, которое мы еще не используется в полной мере еще", говорит Дейл пруд, исполнительный вице-Лоу-мерчандайзинга и маркетинга. Ник Кантер, один из трех общих Лоу менеджеров товаров, способствует эту позицию, сказав, что переезд в логистике товаров группы ", возможно, лучшее, что мы когда-либо делал."

"Преимущества" Пруд относится к широко воспринимается в компании. Лоу главный финансовый директор Том Уиддон объясняет, что РС позволит Лоу, чтобы открыть магазины на небольших рынках, что "[производства] что-то меньше, чем $ 30 млн [в продаже] и до сих пор получить более адекватную отдачу". Боб Тиллман, председатель компании, говорит о том, как расширить развертывания свою дистрибьюторскую сеть в конечном итоге позволит Лоу, чтобы предложить клиентам различные варианты покупки, с точки зрения широты продукт представлен и как они могут получить его.

"Там было смещение акцента приобретать продукты в магазинах быстрее", который расширил выполнения складских это подстрекательство, говорит Mike Мензер GMM. Он отмечает, в частности, каким-Лоу имеет "существенно" расширил количество наименований он несет на своем РС, при одновременном сокращении количества товаров поставляется в магазины меньше, чем грузовик (LTL) количества и за счет увеличения доли поставок, что перекрестные купируется.

Сельдь подтверждает это, заявляя, что в течение последних 18 месяцев продуктов, которые являются кросс-заход в РС прошли путь от "подростков" примерно 60 процентов того, что получает обработаны. Это, в свою очередь, привело к снижению уровня каждого DC в инвентаризации низким $ 20 млн диапазон, начиная с середины 40 млн. долл. США диапазона. Кроме того, перекрестные стыковки оказало положительное влияние на оборот запасов РС, которые за этот период увеличился на годовом среднем выше в 30 раз от "верхнего подростков", говорит Herring.

Сельдь отмечает, что стоимость Лоу распределения снизится на 20 процентов в 1998 году, отчасти благодаря компании свести к минимуму ее LTL поставки в магазины. О 10000 до 12000 пунктов хранимой Лоу идти через распада пакет каналов РС, что позволяет компании обойти производителей минимальные требования к отгрузке и избежать дольше сроки. Около 30 процентов того, что компания получает поставляется литов.

Начиная с 1993 года, когда Лоу начал вырваться из ее традиционных рынков на юго-востоке Соединенных Штатов, развития и совершенствования его распределения поддержки уже идут процессы, а также были затронуты практически все операции компании, от отношения с поставщиками систем управления информацией .

Сельдь вспоминает, как Лоу раздавал продукта в 1993 году, когда он заявляет, компания "300 грузовиков [поставка] на 'глубокого моря, и был остановлен холодно. В то время, компания 100 покупателей "каждый размещения заказов," Сельдь говорит. Теперь, аутсорсинг доставки Лоу, и гораздо лучше координации между магазинах, покупатели (которые поддерживаются поставщиками логистических и инвентаризации специалистов) и РС.

"Что касается магазинов обеспокоены, [получения товара] гораздо менее сложной в настоящее время," сказал Билл львов, главный технический директор Лоу. "Системы делать хорошую работу по поддержке РС и РС делать хорошую работу по использованию систем". Билл Уорден, главного административного должностного лица Лоу, добавляет, что каждый контроллер домена имеет свою поддержку MIS персонала.

Сельдь объясняет, как логистика была интегрирована в мерчандайзинга Лоу. Специалист поставщиков логистики присваивается каждому покупателю и поставщику программы, чтобы выработать такие детали, как будь-Лоу или поставщик будет обрабатывать пакеты перерыва, мастер упаковки и маркировки.

Это специалист также причастен к хранится информация об их инвентаризации потребностей. Сельдь, что объем продаж магазинов регистрируются их точка-оф-продажи систем. Эти данные, собранные "хозяина" компьютера, передаются на РС, примерно в 1:30 утра спрос на продукт превращается в сбор документа 6:30 утром того же дня. В течение 24 часов продажа, грузовик загружается пополнить запасы.

Информация магазинов обрабатываются в рамках Inforum IBM, замена программного обеспечения, которое говорит, сельди внесла большой вклад в способность Лоу для автоматизации своих поставщиков заказа, в частности, 1700, с которым она создала электронный обмен данными (ЭОД) соединений. В сущности, Inforum рассказывает РС, сколько на любой предмет, направить в данном магазине.

"Большая часть заказов в настоящее время автоматически помещаются, мы уже вряд ли добавил инвентаризации людей в течение последних четырех лет", говорит, сельди. Позитивным результатом было то, что сельди называется "добросовестно получения;" магазинов уверены, с точностью до поставки, чтобы они не должны считать все, и может получить продукты на полках быстрее.

Тем не менее, это не означает, магазины не могут изменить порядок величины, как изменение рыночных условий. В тандеме с пополнения запасов специалистов, которые работают друг с товарами команды, магазины могут, по словам Херринга, "посмотреть на параметры и настройки их" через специалиста.

Сейчас в магазинах влияют лишь около 10 процентов поставок. Тем не менее, сельдь отмечает, что в этих поставках, где "нам нужны хорошие информационного поля", чтобы определить, что продается и в каких количествах.

Мензер, GMM Лоу, считает, что производители должны также играть более активную роль в содействии компании в ее задачи логистики.

Когда Лоу начал свою дистрибьюторскую сеть расширение несколько лет назад, ее рост планы называют для добавления новых DC каждые 16 месяцев. Но, как рост компании ускорился - это в течение нескольких лет открытия более чем 100 магазинов в год - новые контроллеры домена должны всплывающем каждые 12 месяцев. В этой связи возникает вопрос о том, что другие меры по распределению перед Лоу, возможно, придется взять идти в ногу с ее хранить дополнений.

* Сельдь говорит, что в данный момент, компания не дает какой-либо мысли приобретения дистрибьюторской компанией с целью расширения своей собственной сети. Вместе с тем он ожидает, что Лоу будет использовать сторонних объектов в пиковые периоды спроса, хотя он настаивает, что Лоу бы сохранить контроль над всеми аспектами управления запасами.

* Лоу может также выступать в качестве грузового терминала, в котором производители могут отправить смешанных партий продукта, от которого Лоу может отправить LTL поставок.

* В конечном счете, Лоу на несколько лет от перехода к "Этикетка-менее" склад среды, в которой СКП коды на мастер пакеты будут отсканированы, как они приходят от грузовиков производителей с целью быть прибегали и отправлены на склад (см. рассказ о Retail Technology, стр. 61). Ввод этикетки на продуктах послал в магазины обходится компании "миллионы долларов каждый год".

Сельдь говорит, что система, разработанная совместно с поставщиками, позволит не только сократить эти расходы, но и повысить точность распределения продукта. Сельдь ожидает первый Калифорнии компании "СканЭкс" использовать этикетку менее сканирования.

Hosted by uCoz