Обеспечения населения средствами безопасности

Два главных направлений работы корпоративной филантропии Лоу являются K-12 образования и дома безопасности.

Тягача и прицепа загружается с экспонатами дома безопасность в буквальном смысле слова один диск усилий Лоу, с населением в следующем году. 18-колеса Великой безопасности Приключения внесет свой раундов, чтобы школы и магазины Лоу по всей стране, начиная с этой весны.

Проект представляет собой брак два направления работы корпоративной филантропии Лоу: K-12 образования и дома безопасности.

Благотворительные и образования Фонда некоммерческих руку Лоу, который был основан более четырех десятилетий назад и в настоящее время под председательством главного административного Лоу офицер Билл Уорден. В прошлом году фонд решил сосредоточить внимание на вопросы, касающиеся детских садов до 12-го классов. Store руководителей, которые видят потребности в местных школах могут отправлять запросы в финансовых ресурсах для фундамента.

Старший вице-президент маркетинга Greg Бриджфорд считает, что Лоу будет пожинать плоды своей приверженности к образованию.

"Очевидно, что образование играет важную роль с точки зрения развития трудовых ресурсов", говорит он. "Мы готовим новое поколение работников Лоу в общинах, которые мы обслуживаем."

Бриджфорд поясняет, что, как образование, домашний безопасности является причиной, что "связи в довольно красиво с основным бизнесом Лоу", потому что Лоу продает продукцию, о которой Лоу Главная Совета безопасности (LHSC), уже пятый год, способствует повышению осведомленности общественности ( см. вставку). режиссер Лоу по общественным связям Дэвид Оливер сказал, что было бы трудно определить точно, сколько нижней строке усилия в LHSC воздействия Лоу. Участие компании в месяц национальной безопасности и других крупных акциях позволяет Лоу провести "Безопасность субботу", которые дают двузначные увеличения продаж в доме безопасности продукции, говорится Оливер.

LHSC также помогло укрепить трудовую дисциплину. В этом году, около 5000 Лоу сотрудников магазина - в среднем по 20 каждого из 250 магазинов - получили название "героев" добровольчества время для выполнения связанных с безопасностью проектов в своих общинах. Герои программы Лоу выделено $ 2000 в каждой из участвующих магазина для решения своего проекта по выбору.

Лоу-магазин в г. Уилмингтон, штат Северная Каролина, обеспечил главный приз программы Герои однодневный Готовность к урагану Экспо состоится в июне, который признакам как-7 в клиники приняли участие

Безопасность прежде всего: Интерактивные киоски содействия Лоу Главная Совета безопасности усилия почти 250 своих магазинов. более чем на 1500 человек. Кроме того, добровольцы участвовали в продаже лотерейных билетов на благо американского общества Красного Креста и Армии спасения, повышение почти на $ 4000. Лоу получил магазин Уилмингтон $ 20000, которые он передал в дар в окружном Департаменте по чрезвычайным ситуациям, а также главы Красного Креста и Армии спасения. "Героев" сами были награждены бесплатную поездку в Национальный Hardware Show состоится в Чикаго.

Кроме того, сотрудники Лоу также можете пожертвовать на благотворительные цели в рамках программы удержание из заработной платы, что выгоды United Way. Около 25 тысяч сотрудников Лоу ежегодно вносить более чем на $ 1 млн в данной организации. (Лоу не раскрывать процент от продаж, что компания ежегодно в бюджеты благотворительных пожертвований.)

Совет по безопасности программ

Безопасность детей-центр - Лоу Главная Совета безопасности предоставляет продукты, страны первого в стационаре безопасности магазина. Университет Джонса Хопкинса в Медицинском центре Балтимора предлагает экспертизу детского безопасности и на месте решений продукта через Центр безопасности ребенка в педиатрической клинике.

Великий безопасности Приключения - детских садов через четвёртое классов являются целевой аудиторией этого учебного передвижная выставка запланирована на весну 1999 года. 18-Уилер открывает в 1000 квадратных футов интерактивных экспонатов. Тягача и прицепа посетят магазины Лоу, школ и общественных мероприятий, чтобы развлечь детей, как они узнают о доме безопасности.

Главная зоны безопасности - почти в 250 магазинах Лоу является почти 250 магазинов Лоу представляет собой интерактивный киоск, что обходится бесплатно брошюры безопасности и ежеквартальные обновления. Клиенты могут выбрать и вид из киоска экрана до 8 скачать бесплатно видео по безопасности темам. Лоу инвестировал $ 1 млн в своем первоначальном свитке, она планирует киоск для хранения каждого Лоу в 2000 году.

Лоу Heroes - сотрудники Лоу добровольно по решению старшего ребенка или безопасности, пожарной охраны, безопасности дома или проекта, готовность к стихийным бедствиям в своих общинах. Герои партнером местных некоммерческих организаций, для специалистов, и с декабря до июня, чтобы закончить проект.

Главная Watch - Когда Лоу эфир его первая 1 час Телевизор специальной безопасности на родину в 1994 году программа охватила 3 млн домохозяйств. В 1995 году, через HGTV и синдицированных каналов ", HomeWatch" может рассматриваться в 40 млн домохозяйств. "Главная дозор" в настоящее время ряд, который включает специальные на открытых безопасности, безопасности и праздник 4 сегментов о суровых погодных условий.

Риск Watch - Сотрудничество с Национальной ассоциация защиты от пожаров, Lowe's Home Совета безопасности средств школы на основе учебной программы профилактики травматизма для детей. Вызывается Чувство безопасности, он стимулирует местных партнерств между школами, безопасность адвокатов и частного сектора.

Hosted by uCoz