Переход от начала и до мотивации

Маркетинговая стратегия предназначена для предвосхищать потребности клиентов.

За последние несколько лет, маркетинговое сообщение Лоу сформировалась под влиянием информации, собранной о покупке навыки покупателей на основе таких факторов, как операции с наличными и регистрации карты директ-мейл ответ. Эти усилия, однако, отстают, в соответствии с должностными лицами компании.

"Двадцать пять процентов клиенты, которые ходят в наши магазины отпуск, не находя, что они пришли, говорит Дейл пруд, исполнительный вице-президент компании" мерчандайзинга и маркетинга, которые с момента вступления Лоу в 1993 году, выступал его использования базы данных маркетинга цепочки планирования и исполнения.

Теперь, Лоу хочет переехать в какой-Понд считает "Акт II" его маркетинговой стадии, от "начала" к "мотивации. Этот идет к пониманию тенденций, нам нужно попасть в творческой режиме ... предвидеть потребности клиентов."

"Маркетинг, как строительство здания, но вы никогда не закончить строительство, поскольку на рынке постоянно меняется", говорит Майк Шаффер, 16-летний ветеран Лоу, который является ее директор по маркетингу. В этом контексте Лоу должна быть лучше подготовлены, поскольку оно расширяет его "строительство" на новые рынки по всей стране, где его имя не может зарегистрироваться с клиентами, чьи предпочтения менее предсказуемы. С этой целью Лоу разработали совместные маркетинговые программы с такими национальными органами, как журнал Семья Разнорабочий (см. рассказ, стр. 52) и Weather Channel.

По мере движения вперед, продукт прогнозирования Лоу и рекламы, вероятно, будет регулироваться информации, полученной в результате взаимодействия с клиентами через Интернет, что представители компании говорят становится удивительно эффективный способ достижения и влиять на потребителей.

Лоу работают 6 менеджеров по маркетингу, каждый из которых отвечает за работу с двумя командами мерчандайзинга. И эти руководители, часть 100-плюс отдела лица маркетинга Лоу, есть пять основных функций, говорит Пруд: работа с торговцами, чтобы "создать планов и достижения целей", создание и производство рекламы и поддержание корпоративной связи, которая проходит диапазон от общественного отношения к событию управление, научные исследования, которое затрагивает мерчандайзинга на недвижимое имущество, а также бренда и разработки продукта.

За последние три-четыре года, менеджеры по маркетингу и сосредоточены главным образом на сбор информации об покупатели Лоу. В 1999 году, говорит Шаффер менеджеры "начала принимать [что] информации и использование ее для некоторых из наших инициатив". Пруд - кто предпочитает называть то, что Лоу стремится к как "маркетинг отношений" - считает маркетингу компании вовлечены "более авансом".

Шаффер точках специально для недавно Кобальт компании программы инструмент под собственной торговой маркой, как пример того, как компания приняла решение на основе своих исследований о заказчике покупки.

Разведки, отдел маркетинга оказывает через этого исследования станут еще более важное значение, как цепь работает в направлении расширения своего проникновения на рынок и клиентскую базу.

Например, в рамках подготовки к открытию своего первого магазина Нью-Джерси в Южной Plainfield, Лоу бежал рекламы на кабельном телевидении введения его имя и ключевая фраза ", знает, Лоу," для значительной части садов. Эти объявления были подкреплены тем, что говорит Шаффер был арсенал маркетинговых приемов - таких, как газетные статьи, прямой почтовой рекламы, заранее утвержденных под собственной торговой маркой программ кредитных карт - значительная часть которого была основана на идентификации клиентов группы с помощью методов, которые включали Анализ почтовый индекс.

Шаффер говорит, что, с некоторыми настройки, Lowe будет использовать эту модель сбыта, поскольку оно расширяет на Западном побережье и до восточного побережья.

Для того чтобы заложить основу для ее становления в качестве национальных розничной торговли, Лоу, используя различные средства массовой информации, некоторые только для узнаваемость имени, и другие в связи с его сбора данных процессов.

Например, должностные лица Лоу убеждены, что значительное компании поддержке Главная

В прошлом году розничный торговец вступила в партнерские отношения с маркетинговой Семья Разнорабочий, Weather Channel и Discovery Channel. Шаффер говорит, что связи Weather Channel - что конкурент Home Depot, также использует в своей маркетинговой - включает в себя проведение семинаров instore готовности к ураганам и работает выходные прогнозы, поставляемые Weather Channel, на веб-сайте Лоу ", с тем, что люди, которые планируют или садоводства другие проекты наружной знаю, чего ожидать ", говорит он.

Его взаимодействие с Weather Channel выявляет все большее значение Интернета в связи с маркетинговой Лоу, не только получила свое название там, но и в качестве средства для сбора данных о клиентах. Шаффер называет Интернет "важнейшей частью" усилий Лоу, маркетинг баз данных.

Лоу проводит испытания в 7 городах, где она смогла разместить информацию о компании на веб-сайте соответствующего города. Таким образом, в Дейтоне, Огайо, место одного из испытаний рынка, клиентов, которые нажимают на что веб-сайт города можно также узнать о Лоу в качестве компании, а также ссылку на главную страницу Лоу.

Hosted by uCoz