Перемещение спокойно на Интернет

Когда Лоу вступил онлайн-продажи арене в конце сентября, он сделал столько шума, как, ну, потолочный вентилятор. Дебютный веб-сайте <a target="_blank" href="http://www.harborbreezefans.com" rel="nofollow"> www.harborbreezefans.com </ A> - с помощью которых Лоу продает эксклюзивные марки потолочный вентилятор - был тихий, без каких-либо блиц СМИ, тотальной рекламной кампании, ни очевидной ассоциации с именем Лоу.

"Мы почувствовали, как Харбор Бриз был идеальным кандидатом, чтобы дать [он-лайн продажи] испытания", говорит Грег Бриджфорд, Lowe с старшим вице-маркетинга. Бриджфорд объясняет, что клиентам, которые ищут вентилятора обычно хотят знакомиться стилей, цены и характеристики на свой страх и отдыха, и легко может сделать это через Интернет.

Через месяц пришел запуск <a target="_blank" href="http://www.kobalttools.com" <rel="nofollow"> www.kobalttools.com />, онлайн ресурс Кобальт, Лоу собственные марки механики инструментов. Лоу является содействие Кобальт через печатные объявления, но нигде не играл продавца до того, что средства можно приобрести в Интернете. А на веб-сайте Кобальт, как по-Харбор Бриз, имя Лоу похоронен в "Найти Продавец" ссылку, так что это не сразу ясно, на веб-покупателей, что бренды являются исключительными для Лоу. (Онлайн клиент также может получить по раскрыл в оплаты: AmEx, Visa, Mastercard, Discover или Лоу Home Improvement Склад карты.)

Все это дизайн. По словам исполнительного вице-президент и главный операционный директор Ларри камень, Lowe намерена построить первый Бриз-Харбор и бренды Кобальт продукта, а затем компания позволит клиентам узнать, что эти бренды производятся только Лоу.

Сайт Лоу сам, <a target="_blank" href="http://www.lowes.com" <rel="nofollow"> www.lowes.com / A>, ничего не продает, хотя она имеет связь с сайтом Кобальт. Но Лоу не будет в младенческой стадии веб-продажи долго. Потолочные вентиляторы и механики инструменты, вероятно, последует вскоре обои или окна лечения.

"Наверное, 50 процентов обои заказать непосредственно из каталога розничной торговли сегодня", говорит президент Лоу Боб Тиллман. "Это канал изменения заставят Лоу продать обои через Интернет, через каталоги и в наших магазинах. Мы хотим дать клиентам альтернативные варианты". Бриджфорд подтверждает, что Интернет-стратегии Лоу действительно будет руководствоваться тенденции в каталоге продаж.

"Все, что работает в бумажной форме, сегодня, безусловно, можно передавать очень легко, и, вероятно, гораздо более эффективно, на" Чистые ", говорит Бриджфорд, добавив, что если производители сайта могут включать более интерактивными функциями в доме сайтов в сети, проектирование, например, - они могут преуспеть в заманить даже традиционные покупатели магазин, чтобы купить онлайн вместо.

Несмотря на гул вокруг Интернет, как и Бриджфорд Тилман утверждают, что многие категории продаются по Лоу не подлежат продаже сети. Тилман преуменьшает значение розничной торговли через Интернет в качестве части картины Лоу, считая его лишь как один из многочисленных путей, что планы Лоу "продать клиенту". Благодаря электронной достижения изображений, все специальные каталоги, Лоу "может быть доступна в Интернете (см. рассказ о специальных заказов, стр. 36), однако это только дает своим клиентам возможность приобретения продукции со своих домашних компьютеров или изнутри Лоу магазин.

Независимо от продаж в Интернете в конечном счете, производит продукцию для Лоу, нет никаких сомнений, что компания планирует инвестировать в сильном присутствия в сети. Его существующих веб-сайтов являются плодами труда департаментов несколько Лоу. Маркетинг ручки творчества, MIS заботится о технических аспектах, и "купцов, несомненно, самую большую роль в содержании веб-сайтов", говорит Бриджфорд.

Лоу старший вице-MIS Билл Утюги заявляет, что поддержку продаж Интернету является достаточно простым с реорганизованной системы Лоу POS. После того, как покупатель делает онлайн решение о покупке, Web-интерфейс системы компонент соединяет в P08 программного обеспечения Лоу.

"Клиент использует Интернет, чтобы купить продукт, но на самом деле они говорят на P08 системы", говорит Айронс. "Поскольку они вводят в наших основных прикладных систем, управленческой отчетности [для Web] так же, как если бы это был магазин".

Кобальт и Харбор-Бриз "магазинов" представлены все стандартные ссылки найти на большинстве розничных Интернет: онлайн каталог, магазинные тележки, поиск возможностей, в розницу перечисления ждет доступности продукции (сюрприз! Все магазины называются "Лоу"), а также о том, как к информации. Харбор-Бриз сайт содержит ссылку на тему "Как выбрать вентилятор", который ставит покупателя вопросы относительно размера комнаты, высота потолков в дополнение к предпочитает количество лампочек; сайт затем представляет ряд предложений.

По состоянию на середину ноября, он-лайн каталог Харбор Бриз списках 85 наименований, из которых 35 являются потолочные вентиляторы и отдыха, аксессуары. К февралю 80 фаны будут предложены. Кобальт сайт предлагает больше с точки зрения наименований - 346 инструментов и ящики с инструментами.

Как веб-сайте текущего Лоу, Интернет-присутствия недавно приобретенной Игл оборудования

Hosted by uCoz